Я люблю тебя

Я плачу...Мои слезы бесмысленны.Не я одна сейчас плачу,не мне одной больно.От этих мыслей становиться легче.Хотя бы потому что я не одна!Я плачу,мои слезы бесмысленны.Хотя бы потому что ничего уже не вернуть.Не изменить.За это приходиться ненавидеть жизнь.Ненавидеть себя.Свою глупость!
Жизнь идет.А ушедших не вернуть.Все уходят.Исчезают беследно.От этого так больно.Это жизнь!Гнилая жизнь.Все хорошо.Я люблю все что есть.Каждую травинку,но мне так одиноко.Мужчины мужчины.Машины.Виски.Этого так много в моей жизни.Но нет его.Ушедшего куда -то высоко.Куда то в небо.Куда-то туда где я не бывала.
Я тоскую.Я скучаю.!
Я плачу и мои слезы бесмысленны.Потому что миг.А сейчас его уже нет"От этого больно.Я не понимаю смысл жизни.Я не умела ценить.НЕумела.Не хотела!И сейчас я расплачиваюсь за свои грехи.За свою уверенность в заврашнем дне"Черт возьми"Завтра может не быть....Все так"А я не боюсь ничего.Я живу лишь для ЧЕГО_ТО!Наверно только для того что бы не подумали что глупая,слабая.И так быстро умерла после него!.Люди ведь злые.Обсуждать будут.Подумают из за него.Хотя какая впринципе разница.Что мне,до мнения других.Они не чувствуют мою боль.Моё одиночество.А слезы текут.Они бесмысленны...
Милый.Ты там а я тут!
Зачем ты умер?Зачем?
Я очень тоскую по тебе.Я не прошу вернуться.,потому что этого НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ!
Я знаю.Ты сейчас где-то рядом.Я чувствую это...
Я плачу.Мои слезы бесмысленны.


Рецензии
да,именно - жить не для чего. а потом понимаешь, что и не для кого..

Элизабетта   23.12.2008 21:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.