Снежная любовь

Михаилу Жовнерчук ко дню рождения с наилучшими пожеланиями... Будьте счастливы!



   - Я люблю тебя, - сказал Михаил, глядя в ласковые и очень красивые глаза Флерушки – все понимающие и ласковые, удивительные и любимые. – Ты не представляешь, насколько дорога для меня. Если бы на шарике с названием Земля не осталось никого, кроме тебя, я был бы счастлив, потому что ты для меня – смысл жизни.
   - Я тоже тебя очень люблю, - с великой любовью и счастьем произнесла Флерушка, смахнув с носа большую резную и очень красивую снежинку…
   … Который день над городом шел снег. Без перерыва, неустанно наваливаясь на крыши и превращая автомобили в большие сугробы, он с медленно опускался на землю. Но особенную радость приносили снежинкам люди, которые прятались под воротниками, шапками, кому-то проще было проехать на автомобиле, чем пройти пешком. Лишь дети и живность радовались этому белоснежному подарку. Собаки, визжа, барахтались в снегу, и когда хозяева начинали их звать, отзывались не сразу, кувыркаясь в сугробах. Как впрочем, и дети, которые устраивали разнообразные баталии из снежков, строили крепости, лепили фигуры снеговиков или просто, как и живность, валялись, радостно смеясь.
   … - Знаешь, когда я впервые тебя увидел, мне показалось, что это какое-то чудо – невероятно, что существует такая красота…. Я подошел и понял, что все наяву, что это не мираж, не сон. Это была ты – моя судьба – моя любимая женщина. Моя жена…. Как я люблю это слово! Жена…. Я счастлив с тобой…
   - Мишенька, я благодарна тебе за такие слова, идущие прямо из твоего огненного сердца, которое, я чувствую, говорит правду. Тогда, много лет назад, когда я увидела потрясающего парня, который не мог отвести от меня взгляд, мне казалось, что все понарошку, что это игра, но оказалось, что все по настоящему. Спасибо за любовь, за верность, за искренность, чувства и нежность…
   … Снег валил на мир, превращая его в большой ком, который катится по людским судьбам, превращая одиноких в любимых, ссорящихся во влюбленных, а боящихся любви в смелых и отважных, которые не боятся признаться в своих чувствах, заглядывая в любимые глаза.
   Снег приносил радость и везение, любовь и жар объятий, пар изо рта и следы от снежков в окнах любимых. И если некоторые бабушки и дедушки ругали молодых за несерьезность, глупые шутки и розыгрыши, то другие бабушки и дедушки, с умилением глядели на все это, вспоминая свои годы, свою любовь и детство. Они знали, что через озорство приходит зрелость и ответственность, через снежки в окнах и толкание в сугробы – дружба и любовь, а розыгрыши говорили об остроте ума и целеустремленности.
   - Ты знаешь, я очень рада, что ты тогда подошел ко мне. Потому что если бы ты этого не сделал, наверно мне пришлось бы самой сделать тот шаг…, - сказала Флерушка, сидя на диване, с любовью обхватив локоть любимого супруга. – Как же я была счастлива все эти годы…. Помнишь первый день и снегопад, который валил тогда? Я злилась, что он застилает мои глаза, которые смотрели на тебя, а позднее выяснилось, что все было не зря, потому что та, первая игра в снежки, прояснила мои чувства. А когда ты бросал снежки мне в окно по утрам, и мама ругалась, папа сказал мне тогда, чтобы я задумалась о своей дальнейшей жизни. Что такому настойчивому человеку всегда улыбается удача и он, скорее всего, станет моим мужем. Как же он был прав! Я посмеялась тогда нал ним, а как позже выяснилось, все сбылось…
   … Михаил сидел и, с улыбкой глядя перед собой, вспоминал прошлые годы, когда он мог придумывать всякие розыгрыши, чтобы привлечь внимание к своей персоне, когда подружился с отцом своей будущей жены и тот, вспомнив свою молодость, всячески помогал молодому влюбленному. Когда он проходил мимо любимого дома по несколько раз на дню, даже не имея на то причины, его уже присмотрели местные бабушки и называли женихом, а местные собаки помахали хвостами при его появлении, потому что он никогда не приходил с пустыми руками, ежедневно принося из заводской столовой вкусные куриные косточки.
   Все это было. Но это не проходит и никуда не девается. Все остается в памяти и в глубинах души. Каждый раз, когда начинает падать снег, они садятся у окна и начинают вспоминать то время, когда все это началось.
   И сейчас, когда за окном падает снег, я вспоминаю их – Михаила и Флерушку Жовнерчук, которые сидят где-то и вспоминают прошлое. В комнате горит уютный зеленый абажур, вскипает чайник, а глаза этих двух влюбленных устремлены друг на друга…
   Давайте пожелаем им счастья, крепкого здоровья и таких же чувств, которые они пронесли сквозь года и не растеряли в суете будней.
Будьте счастливы, дорогие! Всех Вам благ!


Рецензии
ОХ!Алексей,Алексей!Мало того,что смутил,главное,попал в точку,так всё и было.Спасибо.Всё так и чувства, и встречи, и даже собаки, которых кормил косточкой.Единственно абажюр не зелёный.Зато есть повод обновить.Алексей, большущее спасибо тебе за праздник души.Порадовал.
С ниезменнной признательностью и низким поклоном чета Жов...

Михаил Жовнерчук   23.12.2008 21:26     Заявить о нарушении
Очень рад был читать Ваши слова.
Рад, что так метко угадал...

Удачи!

С теплом, Алексей.

Алексей Досков   23.12.2008 22:35   Заявить о нарушении