Будет Новый год

Снег так нежно летел.
Он кружился, таял, и уносилась моя мечта в даль.
Туда где снег не таял. Может в царство Снежной королевы.
Я иду по улице одна. Я мечтаю, я как снежинка таю.
Где Кай, мой кто мне скажет.
Да нет его, лишь ветер шумит, летает.
Не будет сказки, не будет. И в этом меня не осудят.
Чего- то сейчас все жестко. Ведь люди добрей не стали.
Наверное, это пища, которую мы глотаем. И пьем мы без меры пиво.
Мы стали мутантами века.
Совсем ведь другие темы. И как бы другие мысли.
Жестокой реальной жизни мы полностью подчинились.
Кто в компе сидит часами. Кто ходит вокруг кругами.
Что стало, спрошу  я люди.
Поверьте так жить не надо.
Поверьте вы в сказку ночью.
Хотя бы днем, но поверьте.
А праздник придет веселый.
Когда возле ёлки хвоя так пахнет и манит, дурманит.
И это скорей наступит.
Все знают, как зовется тот праздник, что в год  лишь бывает однажды.
Да все угадали и ясно.
Что Новый год придет не напрасно.
Друг другу мы скажем.
- Здравствуй!
Простим все плохие мысли. Забудем  горькие мысли.
И выпьем шампанского вместе.
За Новый год несомненно мы тост самый лучший скажем.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!


Рецензии
Скоро будет старый Новый год!
Мы отметим. С праздниками января!

Артемидия   11.01.2022 21:22     Заявить о нарушении
Да, отметим обязательно.

Алёна Кор   12.01.2022 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 76 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.