Жизненный путь

Забыться и уйти в рассвет
На путь, что создал человек.
На путь, где нету ничего,
Где правит холод и лишь зло.

Я сделать должен, но вот что?
Мой разум помнит, что прошло.
И как от этого уйти?
Я все кричал: "Мне помоги!"

И вот вступил на этот путь,
Назад уж ключ не повернуть,
Я знал всегда на что иду.
Один вопрос: "Ну почему?"

Судьбе не верю я давно,
Меня спасало серебро.
Я в храме за себя молюсь.
Как убежать?Как все вернуть?

Мне дали жизнь, и это дар,
Но жизнь горит, как и пожар,
Здесь словно все в огне, в аду.
"Ну почему? Ну почему?"

Мне старец рассказал давно,
Что есть то место, где светло,
Где сердце будет все в тепле.
Но где то место? Где? Где? Где?

Собрав все мысли в голове,
Я себя вручил судьбе.
Мой разум вторгся в мир иной,
Меня ждал путь и не простой...

Забыться и уйти в рассвет
На путь, что создал человек.
На путь, где будет хорошо,
Где светит солцне, где светло..


Рецензии