Шипы розы
И тогда она бросилась бежать вдоль уличных коридоров, издавая всхлипы и завывания. Манекены в витринах магазинов молчаливо наблюдали за ней. Что же это? Вот эти тонкие и гибкие руки. Вот нежное лицо, полные слёз глаза. Нет, что – то чужое во взгляде. Витрины стали огромными зеркалами, все они отражали одно и то же: холодный взгляд и восковой цвет лица. Девушка в ужасе отшатнулась.
- Кто же я, если Натали в луже крови лежит на мостовой?
Что – то здесь было не так. Вспоминай, вспоминай… Мучительно билась одна и та же мысль: что произошло с ней? Память медленно возвращала её в события сегодняшнего вечера. Вот оно. Конечно же, именно так, очертя голову, она бежала от страшной новости, когда неожиданно машина сбила её.
На приёме у врача ей был вынесен приговор: «Рак!» Надежды нет. Только смерть, холодная смерть, раскрыв свои страшные объятья, ждёт её…
Натали долго блуждала знакомыми улочками ночного города, пока не очутилась возле своего дома. Время потеряло вес, невозможно определить, сколько ночей и дней она скиталась. Ярким светом горят окна. Она медленно поднялась по ступенькам. Дверь в квартиру приотворена. Всюду люди, люди, люди…
Зачем завешаны зеркала? Верно, так положено, когда в доме покойник. Шёпот, всюду слышен шёпот, словно листва в саду шуршит от лёгкого дуновения ветра. Печаль разлилась в неподвижном воздухе. Душно, как тут душно!
Никто не замечает Натали. Но нет, вот мужчина в шикарном чёрном фраке улыбается ей и манит в дальний угол комнаты. Он высокого роста, отлично сложен. В холёной руке у него чёрная роза, покрытая капельками воды. Отточенные правильные аристократические черты лица. Хищный взгляд жгуч и холоден, как лёд. Но что – то притягивает и завораживает в нём. За спиной незнакомца появились ещё какие – то хихикающие и фыркающие существа. Тельца их гибкие, покрыты шерстью, что – то среднее между домашними котами и новорожденными медвежатами. Длинные тонкие хвосты вместо шерсти покрыты перламутровой скользкой чешуёй, которая всеми цветами радуги переливалась от яркого света. Острые короткие уши возносятся над уродливыми головками. Все они разные: одни смышлёные и смеющиеся, другие злобные и хищные скалят пасти, распуская вонючую обильную слюну. Существа скачут по стульям, стенам, дивану, но удивительно, что никто из присутствующих не замечает этого.
- Добро пожаловать, наша принцесса! – произнёс человек в чёрном фраке. – Держите свой скипетр, - протягивая чёрную розу, добавил он.
- Кто вы? – со смешанным чувством страха и интереса прошептала Натали.
- Мы, живущие среди людей, слуги высшей силы, целители мира сего. – Засмеялся человек, обнажив крепкие и острые зубы. – Для нас время летит быстрее, чем для смертных. Посмотри вокруг. Разве кто – то страдает, что Натали умерла? Посмотри вон на того человека, который уже сейчас подсчитывает, сколько ему удастся прикарманить после твоих похорон. А вон та пара возле камина? Они весело болтают. Ты думаешь, они сожалеют о том, что с тобой приключилось?
Спорить было ни к чему. Натали пыталась рассмотреть каждого из присутствующих. Всё верно. Она словно могла видеть каждого через своеобразную лупу. Деньги - всё, что интересовало близких ей когда – то людей. Они стервятниками слетелись на добычу, узнав о её смерти. Тщетно девушка искала среди собравшихся здесь людей человека, который бы переживал искренно то, что случилось. Калейдоскоп ярких красок пронёсся перед глазами. Натали потеряла ощущение времени…
Раздался негромкий стук, и люди расступились. В комнату внесли гроб, увитый гирляндами живых цветов. Он обит шёлком цвета алой крови.
- Великолепен! – с восхищением одобрил человек в чёрном. – Не поскупились, чтобы ты ушла в мир иной так же богато и ярко, как и жила.
Из гроба, как по волшебству, выскакивали маленькие химеры, размахивая длинными когтистыми лапами с хищными выражениями на мордах. Они только что совершили великолепную поездку на «экзотичном виде транспорта».
Уже не понятно было, кого больше – людей или химер. Натали, оцепенев, смотрела на мозаику лиц, хвостов, клыков и отвратительных хищных ухмылок. Неизвестно, кто более кровожаден - люди или существа.
Твари бесновались, но с каким – то удивительным заискиванием посматривали в сторону человека в чёрном. Он был гибок и дерзок, как та чёрная роза, которую он только что держал.
- Весь мир принадлежит тебе, принцесса!
Она не хотела этого мира. Сжав в руке розу, она почувствовала, как шип вонзился в её палец. Вскрикнув, она … проснулась.
Сердце бешено колотилось в груди. Невыразимое чувство страха и удивления переполняло всю её сущность. За окном сияло весеннее солнце. Мерно тикали часы. Вся комната была наполнена светом и ожиданием.
Свидетельство о публикации №208122300256