Чем отличается хобот от рога? сказка

Маленький Слонёнок, однажды гуляя по пустыне, встретил какого –то странного маленького зверя. Они были похожи между собой, только у того вместо хобота торчало что –то непонятное…

…Привет, -начал Маленький Слонёнок. –Я –маленький Слонёнок, а ты кто?
…А я, -ответил тот. –Носорог, только –тоже маленький. Меня все называют –«Детеныш Носорога». А я про тебя слышал, -продолжил он. –Говорят, что ты уже познакомился с Большим Слоном, которого все знают?
…Да, уже…-среагировал Маленький Слонёнок. –Он меня уже многому научил –и бананы с дерева рвать, и плавать. Говорит, что мне очень помогает мой хобот. А у тебя, -продолжил он. –Вместо него что –то странное –я такое раньше не видел…
…Это –рог, -объяснил Детеныш Носорога. –Им можно тоже плоды с деревьев срывать, и, как твоим хоботом, в бою врагам удары наносить, что бывает крайне редко, но зато намного больнее. Если им кого –то поддеть, то будет очень больно. А вот воду им набирать или трубить, как твоим хоботом, им, к сожалению, нельзя –но иногда очень хочется…
…А –а, -подытожил Маленький Слонёнок. –Теперь –то я понял –чем хобот от рога отличается. Но и то, и другое, каждому из нас весьма полезно в жизни…-Детеныш Носорога в ответ молча кивнул, и оба, довольные, разошлись в разные стороны –так Маленький Слонёнок нашел себе в саванне, где прежде был всегда один, нового друга…

(с) декабрь 2008 года


Рецензии
Отлично. Дух сказки в Вашей сказке. Именно такое и нужно детям.
Творческих удач и исполнения желаний.
С теплом,
Илана

Илана Арад   20.01.2009 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо, с искренним уважением...

Василий Морозов   20.01.2009 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.