Наблюдения. Леха-2

Меня Леха недавно вообще чуть до инфаркта не довел.
Ага, зараза такая. Очень, знаете ли любит покритиковать мою хундайку… Причем, сам ездит на четырнадцатом тазике. Злодей.
Мы тут с ним недавно на рыбалку ездили в Подмосковье, и я опрометчиво предложил ехать на моей… Проклял потом все…
Во первых мы же ведь журналы всякие автомобильные регулярно почитываем, тесты подробно изучаем.. и через это становимся специалистами шопистес..
Едем. Смотрю притих. Прислушивается и гоняет что-то в голове.
Даааа, говорит, а хакапелита твоя четвертая не очень оказывается, в тестах середнячек, да и шумная…
Соболезнует типа.
При этом сам ездит хрен знает на чем. Такая резина вообще уже не продаётся. Они, может, вообще одну партию выпустили, испугались и бежали за границу от разгневанных граждан.
А Леха купил.
Прочитал наверно, где то.. А еще он повырывал у себя из них шипы, вроде как – когда много утеряно, то лучше вообще без них. Профессор.
Теперь его мотыляет и расколбашивает по дороге мама не горюй. Но профессор.

Спрашивает - какое масло залито?
Зачем спрашивать если все равно кафно? Ведь чистый нектар только у него.
Потом оказалось, что у меня кнопки на дверях и бардачки не подсвечиваются. Лишенец я короче…

В общем, измучил меня по дороге обратно.
А еще когда туда ехали, я своим путем вез. Всю дорогу 90-120. Лесные пустые дороги, красооооотииищщщааа!
Обратно Леха вызвался указать более короткий путь.
Я повелся..
По каким-то городам и населенным пунктам.. чих-пых, чих-пых.. писец.. скорость 20..
Говорю – подержи руль.
Он – зачем?
Подержи, я тебя душить буду…

Воткнулись за каким-то самосвалом, а в нем трактор перевозили.. и не уйти ни куда, зажали.. грязь летит, вонища, трактор этот раскачивается на неровностях, того и гляди сделает из хундайки блин с начинкой..
Ну, подгадав момент, обгоняю и оставляю этот ужос далеко позади..
Так Лехе ведь неймется опять, говорит, знаю здесь все как свои пять, давай сворачивай, улочками срежем..
Бл!… По грязи.. По ямам.. По помойкам..
Срезали..
Вырвались на трассу – уткнулись в зад бессмертному самосвалу с трактором..

Подержи руль, говорю, все таки надо по быстрому исправлять одну ошибку природы…

Вот. А потом он причинил вред моему усталому доброму сердцу.
Ооооо! Говорит, а у тебя лобовое треснуло!

Тут у меня сердце остановилось и упало куда-то вниз…
Смотрю – точно! Через всё лобовое по середине…
Может царапина?.. говорю.. Хотя откуда?
Леха изогнулся, глазом поводил под другим углом.. неа, говорит удовлетворенно, не царапина, когда снизу смотришь, видно в плоскости насквозь треснуло..
Короче вечер у меня был испорчен… Ну, думаю, я и попал…

А на следующее утро мы с ним опять встречались, надо было ко мне в гараж за его колесами съездить.. Ну я заранее вышел, пыль там протереть.. Вздохнул на трещину глядя.. И тряпочкой провожу по стеклу..
Твоюмать!
«..когда снизу смотришь, видно в плоскости насквозь треснуло..»
Убью, думаю!
Это паутинка была.
Ага. Распласталась зигзагом по всему стеклу зараза… Десять лет жизни захавала…

Ну, остыл я немного, стекло помыл – сияет.. тут Леха подходит, сразу типа соболезнования по поводу стекла..
Я говорю, да в голову не бери я уже новое поставил.
Леху надо было видеть.
Вы когда-нибудь отбирали у детей конхветку?
Как?!!.. Мы же к ночи только вернулись?!!
Да вот, говорю, в круглосуточный сгонял, купил, с фонариком за полчаса поставил, делов то..
Леха аж в лице переменился, раскудахтался – типа это невозможно! Во первых ты не умеешь, во вторых ты во первых!..
Ухмыляюсь. Сам посмотри – нет трещины, новое стекло.
Недели две его мучил, за масло, за шины, за тесты, за рубец на сердце… за все оторвался..


Рецензии