Наблюдения. Спортзал

Был в спортзале и случайно (честное слово!) услышал такой монолог по мобиле...

Типичное брателло, бритое, розовенькое, в складочку, пришло качнуться... ну как качнуться... по залу побродить... по мобиле потреньдеть... отметиться короче... так вот:

-... Та я те говорю завалили его!!!... Что не может быть?... Ты башкой своей меня слушаешь?! Завалили, говорю!!!... Вот так... Да, сегодня... Он к десяти должен был идти... Кому там скажешь?!!! Там все твари шерстяные!!!... Да сам в ахуе!... (в этом месте я подумал - а не слишком ли много я уже услышал? и начал перетаскивать штангу подальше, а оно не унималось)... Ведь перетерли все, все рамсы развели... отбашлялись... Слушай... Слушай говорю! Не блажи! Слушай сюда!... Ехай туда... Ехай говорю... Я ехай тебе говорю туда!!! Быстро!!! Щя!!!... И войдешь - сразу в лоб!... Говорю, войдешь, сразу в лоб, мол, фуля за говеные порядки в вашем сраном институте, кода с проплаченными бабулями валят?!! Прямо сразу и в лоб!!!


Рецензии