Чужая

Что-то плачет в груди, где-то там, глубоко-глубоко,
Что-то тянет меня, погружая в пучину сомнений,
Кто-то ждет не меня, без меня там кому-то легко,
Кто-то просто забыл, нет тех сладких безумных волнений.

Где-то там, где сбивая росу,  упадешь на траву
Где-то там, где сжимая в ладонях любимые руки,
Кем-то жертвуем мы, забывая  о них наяву.
Кем-то падаем вниз и потом умираем от скуки.

Там рассветы встают, без тебя и уже для других,
Там твои и ее имена уж давно позабыты,
Там цветы, что дарил, апогей на могиле живых,
Там все двери, все ставни, все окна на веки закрыты…

Нет дороги назад, все пути заросли навсегда…
Нет надежды, уходит, босыми ногами ступая…
Нет ни страха, ни боли, ни мыслей, есть просто она,
Нет не та, не моя, уже чья-то другая… чужая. 


Рецензии
Ой как в "тему".
Слишком в тему.
Не в заправду, пока ещё, но предстоит с этим остаться: ...Нет не та, не моя, уже чья-то другая… чужая.

Максим Эпликов   25.12.2008 13:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.