Посвящаю...

Я в лицах прохожих твои ищу глаза - это так глупо,смешно,невозможно. Мне так тебе много нужно сказать... Я опять промолчу, улыбаясь подложно. Со мною осталось тепло твоих рук. Я помню твой голос, жесты, улыбку. Слезы потери накатятся вдруг, но они не исправят нашу ошибку. А ты также со снимка улыбаешься нежно. Мне от этого больно и хочется плакать. Как же так? Ведь зима обещает быть снежной, а весной,как всегда, будут лужи и слякоть. И всё так же , как прежде проходит толпа, все живут своей жизнью, бегут , суетятся...и лишь больше со мною не будет тебя. Как могла ты в жестокой толпе потеряться? Я иду сквозь толпу, тебя продолжая искать, но всё меньше надеюсь на чудо. Рушится замок, построенный из песка. Ты ушла в никуда,как когда-то пришла ниоткуда.

13 декабря 1994г.


Рецензии