Так будет постоянно?

у меня всю ночь болело за ребрами, где-то слева.
не думаю, что это серьезно.
я всегда был уверен, что там - пусто.
я ведь совсем пустой внутри.
если кто-нибудь кричал в меня -
было бы эхо. смотри.
я могу вывернуть то, что ты называешь душой.
потрясти, выбить пыль и запихнуть обратно.
моя голова звенящая, как воздушный шарик.
это приятно.
мои пальцы всегда сухие и прохладные.
и это приятно.
понятно?
я накрываю лицо подушкой, когда спать.
и мне даже через сотню лет не стать
тем, кого ты целую вечность уговариваешь
в нагретую твоим дыханием телефонную трубку
не делать ЭТОГО.
подождать. не испитого - не спетого.
я сижу на полу у твоих коленей.
спокойно смотрю в твое встревоженное лицо.
знаю, что ждешь помощи или совета.
мне не то чтобы лень.
мне не то чтобы все равно.
я просто не с этого света.
только почему прошлой ночью так болело за ребрами.
я проснулся от своего стона.
мне это странно.
теперь
так будет постоянно?


Рецензии