Военно-спортивный рассказ

Вечерком, в конце рабочего дня, Он зашел в офис к друзьям. С собой, как положено, бутылочку прихватил. Посидели, «зажисть» потрепались. По сто на брата приняли, водка кончилась. Засобирались, было домой, как на грех, еще один товарищ пришел. Тоже не с пустыми руками. Он подзадержался. Добавили по восемьдесят три с небольшим.
Мужички собрались в основном служилые. Слово за слово, неминуемо приблизились к военно-спортивной теме…
- У нас «молодые» нефть качали, - говорит Сансаныч.
- Это как? - Упор лежа на одной руке, и вокруг руки ногами перебираешь, крутишься!
- А «отбой переворотом» делали? – спрашивает Он.
- Чего? – не понимают собеседники, - Может подъем переворотом?
- «Отбой переворотом», - повторяет, - это когда за спинку верхней кровати хватаешься и делаешь тот же самый подъем переворотом, только оказываешься в кроватке и, если успешно справился, то можно баиньки.
- Во, блин! На придумывали!
Варианты сыпались как из рога изобилия. Большинство спичей начиналось со слов «а у нас молодые…». Непросвещенный слушатель мог бы подумать, что сами рассказчики уже призывались дембелями и то, о чем рассказывают, знают только как сторонние наблюдатели…
Оживленная, в начале, беседа стала затихать. Продолжения банкета не предвиделось.
Когда засобирались домой во второй раз, было произнесено словосочетание «электрический стул».
- В смысле, положение «полуприсед», а табуретка в вытянутых руках?
- Ага! Самые стойкие три минуты выдерживали.
- Слабаки! Я под дембель, на спор пять минут выстоял. – говорит Он.
- Врёшь! – подзуживает Саныч. У самого в глазах искорки хитрющие...
Пары выпитого не позволили Ему без внимания оставить такое замечание.
- Я?! Да я и сейчас, как не фиг делать!
- Ты, со своим пузом, хотя бы минуту продержи. Ты же десять лет тяжелей стакана ничего не поднимал.
- На себя посмотри.
- А я и не выпендриваюсь… Это ты: «…я … да ... я… ёжиков давил…»
- Блин косой! На что спорим? Стул давай… Две минуты, и ты в гастроном бежишь! Идет?
- Идет! Соломоныч, разбивай.
Через две минуты, Сансаныч с достоинством поднялся из-за стола:
- Мужчина сказал, мужчина сделал! – и в магазин.
Мужской разговор на неисчерпаемую тему не угасал.
- Хрен нас американцы победят.
- Кого нас? Казахстан что ли?
- Не-е-ет! Союз, я говорю.
- Так Союза нет давно.
- А если бы был, тогда – хрен!
- Хрен! - все согласны, - Хрен! Эт точно.
- «Солдат Джейн» смотрел?
- Деми Мур, что ли?
- Ну?
- Как она под душем?..
- Я не про то!
- А про что же еще?
- Помнишь момент? Дождик, ночью. А эти, «перцы», типа «супер-пупер», лодки держат. Помнишь?
- Да. Это они от дождика прятались… Лодка же резиновая… Непромокаемая…
- Не-е-ет! Это их напрягали так.
У них там колокол был. Кто в него позвонит – типа «не могу больше», типа «пошли вы все вместе со своим спецназом, обратно в «линейку» хочу». Один из строя вышел, в колокольчик позвонил: «Вот он я – ЧМО! Больше не хочу!» Ему из-под лодки: «Вернись! Вернись!»
- Помню, помню! Был такой момент.
- Ты мне скажи. Если бы в вашей роте, все стоят лодки держат, а какое-нибудь уродище звонить бы пошло? «Не могу больше. Простите, пожалуйста.»
- Не-е-ет, в нашей роте бы не пошло.
- Ну, если вдруг?
- Не-е-е…
- Ну, представь себе, что пошло. Что тогда?
- Ну, поймали бы. Ну, в «бубен» бы дали.
- А дальше?
- Поставили бы в строй, и стоял бы как миленький.
- ВО-О-ОТ!!! Поставили бы в строй. А у них? «Хочу – пойду, хочу – не пойду…» Демократия, блин… - и после паузы, - Хрен бы нас американцы победили!
- Хрен! - все согласны, - Хрен! Эт точно.
- Нам взводный рассказал, что американские зеленые береты «отжимаются» семьдесят раз в минуту. Мы давай упираться. Что мы хуже американцев? – Леха «заливал», - А не сказал взводный, что отжимаются на полу, широким хватом, на ладонях и неполным жимом. Мы – наивные, как обычно, ноги на табурет, средний хват, на кулаках и грудью до пола. Самые здоровые шестьдесят раз за шестьдесят секунд – дальше некуда. Получается американцы круче нас? Обидно было... Потом узнали что к чему, даже пробовать не стали. Западло десантнику так отжиматься!
Соломоныч говорит:
- Я, хоть и танкистом был, хоть и не за одну минуту, но двести раз отжимался…
- Когда это было? – недоверчиво спрашивает Саныч-провокатор.
- Недавно, - Соломоныч отвечает, - ДМБ – 64, - скромненько так. – Теперь, наверное, двести не смогу, но раз пятьдесят – легко…
Лешка:
- Соломоныч! Уважаю! Если ты – пятьдесят, я литр ставлю.

- Сорок восемь!
- Сорок девять!
- Соломоныч! Я побежал!!! – восторженно голосит Лешка.
Соломоныч, не останавливаясь, слегка запыхавшись:
- Ошибся маленько. Еще могу…
- Хватит! Хватит! Верим!
- Ну, силен...
- Ну, даешь...
- Соломоныч, тебе какой годок-то будет?
- А сколько есть – все мои…


Потом были приседания «пистолетом», «на локотках» боролись и все «через гастроном»!


Когда в первом часу ночи, нетвердым шагом, Он добрался до дома, жена невесело встретила его словами:
- Это где же тебя так угораздило, милый?..
- Не поверишь, любимая. Спортом занимались...


Рецензии
Я бы тоже не поверил.
Но я не жена.
Верю
АК

Александр Кларенс   28.12.2008 14:19     Заявить о нарушении
Сам понимаешь, жизнь сюжеты подкидывает, обои Дюмы атдыхают :) Малька подретушируешь, приукрасишь, кому рассказываешь, ржут, но не верят что было.

Русс Рахметов   28.12.2008 15:39   Заявить о нарушении