Теория Настройки Инструмента, Человека, Общества

                2

Трагедия произошла и в области Музыки.
По всё той же причине: Удобство предпочли Истине!
Чтобы удобнее переходить из октавы в октаву
стали применять разбиение муз. шкалы на равные
доли ("темперацию"). Но главная беда ещё не в этом:
ввели Камертон. Каждое произведение есть
отражение уникального состояния Человека.
Частота же звучания Камертона – постоянна

не смотря ни на что. А другие звуки октавы диктуют,
деля Музыкальную Шкалу на равные интервалы
(возникают иррациональные числа частоты колебаний).
Абсурд очевидный, а Вред, приносимый от
чужеродного Настроя Инструмента, непомерный.
ДАР Человека, играющего на расстроенном инструменте,
претерпевает искажения даже на ГЕНетическом уровне:
РОДовой ДАР – Лучшее, что есть в Человеке, – гибнет!

Применение Универсальной Настройки позволяет определить
- степень Чуткости по точности Настроенности Муз. Инструмента;
- степень Актуальной Подлинности Человека по соответствию
  выбранного Исходного Звука его Оригинальной Натуре
  (как минимум, должно появиться уникальное звучание);
- способность к гармоническому сочетанию (СоЕдинству) по
   слиятельности звучаний открытых струн, взятых аккордом;
- способность к бережному руководству Людьми (в будущем).


Рецензии