Гальмушки. Непонимание

(монолог рассерженного мужчины)

-  Дорогая,… ты оказалась бессердечной стервой! Так больше продолжаться не может!… Да!… Вспомни! Ты пришла ко мне, в чем была!… Без вещей!… Я обогрел тебя, открыл душу… а ты… Ты безразличная, не побоюсь этого слова,… сука!… Прости… Да, у меня маленькая зарплата… маленькая… Но! Это не дает тебе право!… Почему ты меня не слушаешь?! У меня постоянно ощущение, что ты меня не слушаешь!!!… Почему ты ненавидишь мою мать?… Ненавидишь! Не отнекивайся! Когда я пригласил её, что бы вас познакомить, ты промолчала весь вечер! Мама очень обиделась!… Ты… Ты… Ты не понимаешь меня!… Не спорь!… Ты не чешешь мне спинку, когда это так необходимо!… И я подозреваю!… Не отводи глаза!… Я подозреваю, что ты имитируешь оргазм!… Вот! Я угадал?… Аааа! Я угадал… сволочь… Закрой рот сволочь! Мне надоела твоя вечно удивленная физиономия!… Все! Ты дождалась!… Ты дождалась!… Иди сюда стерва!… Допрыгалась!… Хватит терпеть издевательства!… СДУВАЮ И ОТНОШУ В МАГАЗИН!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии