Измышления

ИЗМЫШЛЕНИЯ

Это всё какой-то больной в состоянии шизофрении писал.

Всё это – мой личный скелет в шкафу. Маленькая грязная тайна.

Нет ни одного токсичного вещества, за возможным исключением синильной кислоты, с которым бы не справилась отечественная реанимация (с) О.Б. Збарский, реаниматолог Отделения Токсикологии БСМП-2.

Электричества не хватит каждому ЭСТ делать! (с) Михалыч, зав. отд. Первого Психотического.

В реанимации врачи заново собрали моё тело из кусочков того, что от него осталось.

Психиатры знают обо мне всё, кроме правды.

Проснись, чувак, ты в Матрице... здесь главное – в говно не наступить. Потому что можно поскользнуться и полететь вниз, считая ступеньки.

Я хороший, но мне плохо.
Хорошим людям всегда плохо.
Плохо бывает только хорошим людям; плохим всегда хорошо.
Хорошо быть плохим!

БОГ – это универсальный закон Вселенной, выраженный в математической формуле.

По-разному бывает! (Аксиома)
В жизни бывает по-разному, а бывает пофигу (Следствие 1).
Пофигу бывает тогда, когда всё одинаково (Следствие 2).

Здесь все безумны, но каждый по-своему нормален.

В жизни случается всё, но мы не готовы ни к чему.

Отсутствие цифры – тоже цифра (ноль).

Отсутствие события – тоже событие.

Нет – это тоже Да, только в косвенной форме.

Тишина – тоже звук.

2 х 2 = 5
Все числа в сущности равны друг другу.
Границы числа – самые иллюзорные на свете.

Наивность и недоверие – две стороны одного и того же идиотизма.

В некоторых ситуациях окно – тоже дверь.

«Окна в никуда и двери туда же».

Есть двери, через которые нельзя выйти.

Иногда закрытое окно предоставляет больше свободы, чем открытая дверь.

Вампиры и боги смертны, просто первые об этом не знают, а вторые тщательно скрывают это.

Если бы человек не знал, что рано или поздно он умрет, он жил бы вечно.

Moriendum est omnibus (c)

Самовнушение – кратчайший путь к шизофрении.

Самая приятная дорога в Ад посыпана белым порошком.

От наркотиков еще ни у кого не выросли крылья, только крыша поехала.

Множество нулей – это ничто, пока впереди не станет единица!

Только единица делает из нуля червонец.

Шизофрения – это не отсутствие разума, а одно из его состояний.

Шизофрения – это окно в себя; суицид – дверь вникуда.

Шизофреник – неудачник по ту сторону решетки.

Разум – это вещество. Три его агрегатных состояния – это норма, невроз и психоз.

Компьютерные жучки меня кусали, потому что думали, что я – сервер; мыши биомеханические меня кусали, потому что думали, что я – синтетический сыр. А тараканы меня не кусали, потому что не думали. => Тараканы не думают! [а действуют]

Суицид как способ познать себя.

F20.0 – неоспоримое право свести счеты с жизнью.

Суицид – попытка не думать о последствиях.

Для меня самоубийство – это смысл жизни...

Даже если твоя попытка самоубийства не удалась, еще не факт, что ты остался жив.

Неудачно поставил себе «золотой» - удачно поставил себя на учет к психиатру.

Попытка суицида – перезагрузка для мозгов.

Чтобы понять жизнь, надо умереть.
Я сделал это дважды, и – посмотрите на меня! – теперь стою на учете у психиатра.

В некоторых городах проще отыскать международного террориста, чем хорошего человека.

Главное в жизни – не ошизеть.

Только свободный ум может философствовать.

Самый тяжелый труд – ничегонеделание.

Думать надо головой!

Sometimes it’s o.k. (c)

Притворяться, что все хорошо – низшее из унижений.

Я стану грязью под вашими ногами, но останусь при своём мнении.

Иногда нам и нашему воображению стоит отдохнуть друг от друга.

Стены и заборы защищают нас только от собственного страха, но не от того, что является его причиной.

Всё бывает. Но далеко не всё проходит.

Не лезь в чужую душу, если не имеешь своей.

Не всё, что приходит в голову, вправе считаться мыслями.

Ксерокса нет!
Ксерокса не существует.
Если ксерокса нет, значит, его совсем нет.
Иногда ксерокса просто нет, но чаще его нет совсем.
Иногда ксерокс есть! Но в такие моменты он обычно не работает.
Ксерокс бывает. Но редко.
Ксерокопия есть величайшая тайна мироздания.
Ксерокопия невозможна: ксерокса не существует.
Ксерокс есть концентрат мистического разума с дополнениями в виде роликов и валиков.
На самом деле, людьми управляют ксероксы. Просто не все в них верят. Верь в ксерокс!
У каждого в жизни есть свой ксерокс.
Главное в жизни – вера. В ксерокс.

- Ксерокс есть?
- Ксерокса нет!

- У вас ксерокс есть?
- А у вас?

Штамповка делает из народа зомби.

Тело истосковалось по наслаждению, ум – по страданию...

Самые светлые мысли рождаются в темноте.

То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно (с) Чак Паланик
Прости меня, мама, прости меня, Господи (с) он же

Похороните меня возле той стены, у которой меня расстреляют.

Рисуй то, что видишь; пиши то, что слышишь.

Настоящая свобода – это когда у тебя нет мобильного телефона.

Тоска по дому – самая тяжелая тоска на свете.

Если бы у людей были крылья, они бы их продали, так и не научившись летать.

Если мир относится ко мне дифференциально, я отношусь к нему интегрально.

Прилежный студент – стопроцентная посещаемость пересдач.

Копиточка – это маленькая вселенная...

Высшая тема – таблетки для ума. Глицин (это личное).

- На чьей ты стороне?
- На своей.

Мобильные телефоны захватывают мир.

Кто-то путешествует по разным странам, а кто-то болтается по психушкам.
Каждый видит мир таким, каким хочет его видеть.

Нервничаю по определению.

Думать не скучно.

Когда вечером нечем заняться, позвоните 03 и вызовите псих-бригаду.

Хорошо быть незаметным, когда этого хочешь.

Топчи мою любовь...

Тяжело найти ошибку там, где ее нет.

Свобода дорога, но не дороже денег.

Купить можно всё, что можно продать.

Лучшее изобретение человека – колесо. Понимайте это слово как хотите.

Постарайся не выблевать утренний кофе!

Главное – не запрокидывать голову. Если сделать это, можно безвозвратно улететь в Пустоту или черт знает куда еще.

Таблетки – это зло. Они разрывают мозг сильнее, чем TNT.

Ощущение пачки таблеток в кармане вселяет в меня чувство стабильности и уверенность в завтрашнем дне.

Недогоняешь? Догонись!

Трип – это путешествие, из которого трудно вернуться.

- Какие таблетки нужны для суицида?
- Если мысль о суициде возникает, надо лечиться!
- Таблетками?

Собираясь кому-то что-то доказать, прежде докажи это самому себе.

Ты один такой придурок? Не страшно. Всегда можно найти такого же придурка и исправить положение.

Человек, который один раз побывал в реанимации после передоза, хочет жить гораздо больше, чем все эти борцы за здоровый образ жизни.

Мир разделился на тех, кто покупает, и тех, кто продаётся.

Уж так сложился человеческий менталитет: чем лучше мы живем, тем меньше жить нам хочется.

Стране нужны проститутки!

Телевидение – это коллективное бессознательное.

Не надо наступать на одни и те же грабли и прыгать с одной и той же многоэтажки.

Некоторые люди – как сверхточные вычислительные механизмы, которые легко выходят из строя. Они не терпят грубого обращения и от этого ломаются. Такой механизм может производить миллионы действий в секунду, но достаточно уронить его со стола, и он станет бесполезной горкой мусора.

«Наверное, мы сошли с ума», - думали психи.

Надо не в потолок смотреть, а лекарства пить.

Всё, что нас не убивает, нас делает... умней.

Жизнь – игра, смотря кто играет.

Люди говорят много и большей частью не по существу = люди ****ят.

Каждый грамм металла должен чувствовать в себе сталь!

Сумасшедший дом над нами, а мы в подполье. Андерграунд.

У меня дефицит меня.

Убегает тот, кто несвободен. Свободный сидит на месте и не замышляет побегов.

Разница между мною и вами в том, что я хочу помнить те события, о которых вы стремитесь забыть.

Политика – грязное дело.

Страна знает своих героев.

Я хочу повесица.

И каждый яркий Солнца луч – это мы с тобой...

У нас есть свой Бойцовский Клуб.

Не стоит повсюду искать себе собеседника. Иногда стена – это просто стена.

В жизни мало главного.

Лень – двигатель прогресса.

Совесть – это то, что мешает людям жить.

Носороги не играют в игры... они ****ь нападают на тебя и ****ец...

Человек должен продавать свой товар. Он должен сперва разрекламировать его, а потом продать. На вырученные деньги человек должен купить себе право рекламировать и продавать товар в следующем месяце.

Никогда не суй свой нос в чужой кокаин!

Силиконовые ослики умирают стоя.

Будь ОНЛАЙН, и счастье само тебя найдет.

Internet. Disconnecting people.

Ты должен сам выбирать и проходить свой тернистый путь эволюции от амёбы до прямоходящего. Не пытайся выдать чужую мысль за свою или навязать свою другим. Не обманывай себя и окружающих.

Спаси планету – убей в себе альтруиста.

Главное – не то, что о тебе думает психиатр, а как ты сам себя внутри ощущаешь.

МИР ВАШЕМУ ДОМУ!

Проживание в Москве и ее окрестностях рано или поздно приводит к летальному исходу, притом безо всяких исключений.

Те, кого КЛИНИт, попадают в КЛИНИку...

Летать лучше всего в полном одиночестве и в маленькой комнатке с низким потолком...

Асфальта бояться – вообще не ходить...

Телевидение – это распахнутое окно в мир, из которого иногда хочется выброситься (с) А. Кнышев

Раньше я был депрессивный. Потом я стал принимать антидепрессанты. Теперь я АНТИДЕПРЕССИВНЫЙ.

Напиши историю своей жизни лезвием на венах.

CREATED FOR LOVE...

Маниакально-депрессивный психоз на фоне обострённого зарплатой алкоголизма...

Нет в моих поступках системы, кроме нервной.

Очень уж наглый народ пошел, злой, и, прямо скажем, охреневший.

- Кто бы мог подумать...
- Я бы мог.
- Ну, тогда подумай.

- Я объявляю тебе любовь.
- Любви нет.
- Есть... просто, её путают с дерьмом... в нашем мире всё путают и мешают с дерьмом...

От счастья хочется прыгать... из окна...

В паучьих углах моего разума притаилась смертельная опасность...

Воспринимай свою жизнь как дурацкую шутку (с) Чак Паланик

Добавьте пачку барбитуратов к вашей вечерней выпивке, и ваша жизнь сразу изменится к лучшему.


Однажды на меня с 7-го этажа упал рояль. С тех пор вся моя жизнь наперекосяк...

Ваша целевая аудитория дальше по коридору.

Все люди – тараканы.
А я – тапок...

Те, кому не повезло, погибли за своих братьев, которые продолжают участие данного генотипа в борьбе за хер знает что.

Мне не нужна индульгенция!

Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь!

Графика понятна и проста, как двоичный код. Это и есть двоичный код: белый лист - это 0, черная точка на листе - это 1.

Сюжет основан на неправильном переводе.

У нас во дворе есть туалет – обычный деревянный сортир. Правда, у него нет стен...

Те, которые называют себя электриками...

ПСИХОКРАТ

Порядок в квартире - признак неисправного компьютера.

«Изощренные способы проецирования точки на плоскость...»

Тяжело работать, когда вокруг одни идиоты.

Не пойман – не кайф.

Я – устройство, неопознанное Системой.

Я – пингвин!





















Побеждай врагов равнодушием.

Умников слушать не следует, дураков – тем более.

Издеваться – малый труд.

Разрушай Систему в себе.

Уничтожай Систему изнутри.

Пользоваться чужим умом – не иметь своего.

Ненавидит тот, кто боится.

Тень тени, копия копии, отражение отражения...

Думать надо головой.

Сострадание – высшая добродетель.

Богу судья – человек.

Дела, а не слова.

Не болтай!

Слово бездельник придумал.

Всякое слово – ложь.

Не спорь с дураками.

Философия – оправдание лени.

Рукописи не горят. Зато горят их авторы.

С идиотом проще согласиться.

Общество произвольно.

Никогда не быть тебе первым.

После смерти нет ничего.

Жить следует исключительно по своим правилам.

Действуй так, как честь велит.

Будь мужчиной.

Лучше промолчать.

Ум – частица Бога.

Уничтожай Систему всеми доступными способами.

Потолок умнее стен, ибо ему, потолку, сверху виднее, но без стен он невозможен.

Страх – лучшая защита.

Не следует тебе пользоваться коллективным разумом.

Сложно заметить очевидное.

Говори людям правду: в нее всё равно никто не поверит.

В жизни нет ничего определённого.

Умён тот, кто никуда не торопится.

Гнать прочь активистов!

Эгоист себя уж точно ценит наверняка, а тот, кто обо всех сразу заботится – тот сам себе противен, а потому и другим не поможет.

Невозможна живая мысль в мёртвом разуме.

Зачем идешь ты к ним, если место твоё среди нас?

Хромой догонит электричку, но не сегодня.

Сумасшедший всегда прав.

Не поместятся в одной голове два интеграла.

«Оправдывается виноватый» - паскуднейшее из оправданий.

Уж точно не меньше, а зачастую и больше, чем надо, любим мы советы давать.

Умный только взглянет на потолок – и сразу найдет ответ там.

Чистый лист – лучшая картина.

Не засоряй мозги всяким хламом. Так ли нужны тебе по жизни десятичные логарифмы?

Прими за аксиому то, что тебе никто никогда не поможет.

Не будильник над временем властвует.

Три вещи следует защищать любой ценой: свой дом, своё дело, свою честь.

Честь дороже жизни.

Никому нельзя верить.

Куда уж мне судить о Вселенной, не разобравшись как следует в устройстве атома?..

Труд надо не уважать, а оплачивать! (с)

Тараканы тапок не судят.

Сотне мышей и кот не страшен.

Не любят психиатры шизофреников, да вот только жить без них не могут.

Никогда не будет реаниматолог перед самоубийцей извиняться.

Линейкой пользуйся, ежели руки кривые!

Главный наш недостаток в том, что мы – млекопитающие, и посему кушать опилки и постановления Правительства мы категорически не согласны.

Редкостный подонок тот, кто занятия прогуливает.

Тот, кто списывает – мерзавец, но еще больший мерзавец тот, кто списывать у себя позволяет.

И правительство – паноптикум, и народ – стадо мутантов.

Всякая мразь в политику лезет.

Карандаш в ноздрю засунь и мозг себе прочисть для начала.

Не упрекай червя в подлости, потому как благородству среди червей нет места.

Ты не лучше других.

У грамматиков, художников и программистов учиться следует.

Время и место каждого упавшего яблока определены Богом, но если не будет под деревом сэра Исаака Ньютона, не будет и всемирного тяготения.

Всякому народу прежде всего нужен Гитлер.



























Вы ведь не знаете, что произошло у меня в жизни?
Это не даёт вам права смеяться надо мной!

- Если вы будете меня оскорблять...
- Да пошла ты нахуй!

Будешь ****еть – я тебя под пол засуну.

Нет ничего позитивней, чем обожраться пельменей на ночь.

Нет ничего приятней, чем с утра послать кого-нибудь нахуй.

Бог и говно – два фундаментальных понятия, две крайних точки нашего симметричного мира.

На всякое действие есть противодействие.

И в мире симметричном наступит Сингулярность...

Наше время. Странные дни. Время кухонных философов и диванных спортсменов. Наши дети уж точно дебилами станут. Это – единственное, что можно утверждать наверняка.


Цитата дня:
О, если наступит завтра – нахуй первую пару.

Сколько создаю – ровно столько и разрушаю.

Пашли фсе нахуй, йа Сын Божий!

Цитата дня:
Мне нравится быть женщиной, худеть.

Мои недостатки оправдывают окружающих.
=
Окружающие оправдываются моими недостатками.

В сумасшедшем доме мне промыли мозги, и за год я резко поумнел.

Бегают, хлопают дверьми... несутся куда-то, как ненормальные. Молодые мамаши с ангельскими лицами и ****скими душами. Социальная прослойка менеджеров и прочего офисного планктона (кто такие, чем занимаются – непонятно). Корпоративная шиза.
Тьфу, тошно от вас!

Понты – это наше всё.

Когда ты отхаркиваешь кусочки своих внутренностей, ты можешь знать, каков ты на вкус.

А я бы взял табуретку и этой самой мебелью уебал бы кого-нибудь по башке... моя ненависть – как всенаправленный вектор. Всё равно, кому и за что вилкой в глаз ткнуть, лишь бы ткнуть. К тому же, я уверен, что если человек получает вилкой в глаз, то он этого заслуживает. А кроме того, я так же считаю, что Карфаген должен быть разрушен.

В каждом телевизоре сидит маленький Владимир Путин.

Они правят миром – работающие на бесплатных телефонных номерах люди с маленькой зарплатой, но большим самомнением.

Твой город не даст тебе пропасть.

Наказание невиновных и избиение непричастных.

Я вот забыл у своего доктора спросить, помогает ли аминазин в решении обратных геодезических задач... а то у меня полный холодильник этого аминазина – хоть сапогом дырявым черпай, – а задачу решить не могу.

Календарь показывает 14 ноября, но разве составители календарей знают о времени больше остальных?

Сколько меня тысячей глаз из каждой ошибки смотрит на вас...

Цезарь не выше грамматиков.

Скоро мне будет похуй, что ты мечешь бисер перед морскими свинками.

А мы пили втроём – я, Мой Ненаглядный и мёртвая собачка. То есть это была самая обычная собачка, просто она сдохла.

Комп ведет себя так, как будто ему в системник гликодина налили...

Непредсказуемый филологический кошмар.

Я категорически отказываюсь общаться с людьми, которые не ставят пробел после запятой.

Вот я уже сломал себе жизнь, и теперь мне сам чёрт не брат, потому что я учётный!

Прилетит, блин, к нам комета, превратит нас всех в котлету, и уже к исходу лета будет полный конец света...

А смысл бороться, если мы, сломав старую Систему, непременно создадим новую?

Это когда ты строишь пизанские башни из транквилизаторов...

Межконтинентальный баллистический будильник.

Начертательное говно.

Вот если бы на рисунках №1 и №3 вы бы изобразили нормальные ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ лица, а не эту японскую яичницу с глазами, то был бы шедевр. А так, извиняюсь, галиматья.

Я мог бы жить, жить по-настоящему, а не существовать, как дискретная функция в перерывах между рекламными блоками, которые появляются из ниоткуда, бьют по нервам двадцать пятым кадром, а потом, запутавшись в эфирной сетке, уплывают безликими радиоволнами в черный квадрат Малевича.

Стандартная униформа Повелителя Ужаса и лёгкий оттенок кризиса среднего возраста на каждом квадратном сантиметре тела.

Если в кране нет воды... значит, это подъёмный кран!

Цитата дня:
Плакала тихо, но очень мокро...

Мои волосы пахнут городом. От города пахнет новостройками и суицидными настроениями. От девятиэтажного дома пахнет девятиэтажным домом. От метилморфина пахнет метилморфином. Это нормально.

Показания к применению наркотиков...

Мы приняли наркотик, загадали желание...

Мертвым не нужны комплименты. Мертвым нужно метр на метр земли. По эконом-классу.

Суицид – насильственная смерть от собственной руки.

Мне насрали в душу и подрочили в мозг.

- Денотат или референт?
- Денатурат!

- I live without sex...
- Fuck!

А вы знаете, что наш препод по философии заправляет галстук в штаны?

Сегодня мой город выглядит как говно.

Прикиньте: таблетками, оказывается, можно ЛЕЧИТЬСЯ!

- Привет.
- )
- А где глаза?
- :

Психи в пирожковой:
- Пирожки есть?
- Нет.
- А водка?

А потом я попал на тот свет. Нет, вроде бы и не умер, а просто занесло вот так. С таблеточками так всегда: примешь столько, сколько надо – и ты в фарватере жизни, примешь больше – и тебя мигом вышибает за ее пределы.

Сегодня Первое Сентября. День знаний. А Я В ШКОЛУ НЕ ПОШЁЛ!!!

Зимой у нас было так холодно, что замёрз городской крематорий.

Я – настоящий убийца покемонов!

И рабочий ударил меня молотом по голове, а колхозница – серпом по яйцам...

Погода портится, крокодил ловится отвратительно, кокос не растет.

Мы соорудили для вас специальные дыры в пространственно-временном континууме, чтобы было удобнее перемещаться.

И снова быть мне на седьмом небе от гипогликемического щастья...

Фальшивотаблетчики не сдаются!

Когда хочется учиться, когда ни одна ночь не обходится без убийственной дозы снотворного, когда начинаешь понимать, что такое производная и как её найти, когда ежедневно таскаешь с собой килограммы таблеток, когда воздух нужен, как кислота, а есть хочется, как голодному срать, когда ночь становится днем, а день становится ночью, когда приучаешься мыслить одним полушарием мозга и спать другим, когда аптека, пивной ларёк и Интернет сливаются в нечто единое, когда отпуск проводишь в психбольнице и радуешься этому, когда заводишь кота и называешь его Франц Кафка, когда находишь красоту в портрете Достоевского, когда пишешь без ошибок, когда боишься всего на свете и одновременно не боишься уже ничего, когда вместо телевизора ставишь аквариум с рыбками, когда думаешь о том, что будет завтра, каждый день, кроме субботы...
...начинаешь понимать, что ты уже ВЗРОСЛЫЙ.

Подвох заключается в том, что каким бы умным ты ни был, отдаленная перспектива сумасшедшего дома всегда маячит где-то на горизонте.

Обдумывая способ собственной безвременной кончины, рекомендуется подходить к вопросу с должным уровнем внимания и технической подготовки.

И чего делать тебе, если все друзья твои уехали в Бобруйск за дивидендами, весь мир кажется гнусным, и даже солнце, вырезанное из последней на всю страну желтой картонки – это просто дурацкий фонарь? И так хочется поверить в счастливое завтра, что сегодня то и дело клонит в летаргический сон.

Побочные эффекты: понос и психоз.

А потом до тебя доходит, что вот оно, твою ж мать, это самое, которое вот именно то, что тебе надо, и в голове загорается лампочка, и ты, как собака Павлова, по условно-безусловному рефлексу начинаешь пускать слюни в одеяло. И всё так просто, и плоско, и двухмерно, и всем всё совершенно понятно, и не надо никому ничего объяснять. А если кто не понял – то он, уж простите, ну просто дурак набитый.

Кто я? Психопат и наркоман. Чего мне надо? Дозу, а лучше две. Где мой дом? Ну уж явно не здесь. Где был – там теперь нет.

И будешь жить дальше, как зараза последняя, и ничего тебя не возьмет, разве только автомат Калашникова да синильная кислота с мышьяком в ударной пропорции.

Бог выбрал тебя, чувак, радуйся. Именно тебе достался кусочек божественной истины. Познавай суть бытия, пока соседи, одуревшие от громкой музыки, не вызвали милицию.

Но я не дурак. То есть, я конечно, дурак, но не совсем. Ну, может, и совсем, но не настолько. А даже если и настолько, то не в полной мере, а лишь частично.

Цитата дня:
Возможно ли, что наш мир возник в результате большого кризиса?

Стратегия – это пожелание того, как будет действовать вероятный противник.

Прямой Эфир – Кривое Зеркало.

Умирать надо как следует, а не как попало!

Да и какой конфликт может быть между насекомым и сапогом, который его давит?

Моя комната на втором этаже.

Вот раньше было проще: вымыл голову собачьим шампунем от блох – и никаких к тебе вопросов, а тут у вас сессия какая-то, экзамены надо сдавать...

И каждый вечер нам, медикам, работы прибавляется, а под утро уже и самим становится плохо...

Амитриптилин скрипит на зубах... и чтобы потом мне не задавали идиотских вопросов по поводу того, что я опять покончил с собой без предупреждения.

В жизни прежде всего надо научиться говорить НЕТ. Говорить не только другим, но и себе самому. С самим собой всегда так – нелегко договориться, трудно обмануть. И практически невозможно себе отказать в том, чего очень хочется.

Слово – пустышка. Дырявый полусгнивший ящик, который можно набить хрен знает чем (за исключением тех случаев, когда уже ну никак не получается впихнуть невпихуемое).

Некоторые вещи, о которых тебе рассказывают, имеют отношение к реальной действительности.

Цитата дня:
Люди водили хоровод вокруг елки под надзором милиции.

Решение вопросов жизни и смерти зависит от состояния желудка того, кто их решает.

Понаехали тут... теперь в пробках стоят.

Одиночки ходят толпами.

Лучшее средство от несчастной любви – внезапно наступившая в конце семестра сессия!

Танк – это сильное противотанковое средство.

Когда самолёт падает, он обычно разбивается.

Если радио не ловит, бери швабру и разгоняй помехи!

Если 60 разделить на 3, то получится примерно 20, а точнее уже никому не надо.

Цитата дня:
Кандидат в мастера спорта по сопромату.

Объективная реальность – данная нам в ощущениях (как правило, неприятных) разновидность бреда, появляющаяся при падении концентрации ПАВ в крови ниже определённого предела. Объективная реальность была открыта на заре человечества, и вся его [человечества] дальнейшая история состояла, по большому счёту, из попыток закрыть открытие.

Затраты на моё лечение скоро подорвут систему здравоохранения.

Объявляю абсолютный непьём!

Из всех недостатков нашей страны самый худший – недостаток денег.

Хронический комплекс себестоимости.

Аффтар напился йаду и временно недоступен.

ЛСД – это средство перемещения на дальние расстояния.

Скоро нас будет 10 мильярдов.

Фхтангенциркуль!




Даже если у тебя в кармане нет ничего, кроме непонятной бумажки с портретом Адольфа Гитлера, ты всегда можешь под видом национальной валюты втюхать ее первому встречному папуасу в обмен на совершенно не нужную ему нефтяную скважину...

Медицинское заключение: Смерь наступила в результате отравления жёлтыми таблетками.

Цитата дня:
Килограммы Фотошопа на лице...

...и первым моим действием будет побег из дурдома...

Цитата дня:
У меня мозг поумнел.

Кого попало Гитлером не назовут!

Если бы я был прямоугольным треугольником, и у меня было бы три катета и две гипотенузы, как бы я жил вообще? Об этом я думаю каждый день, кроме вторника, потому что по вторникам пишу трактат на тему «Изощренные способы проецирования точки на плоскость». Правда, вторник у меня периодически случается в субботу, а иногда плавно перетекает в четверг, и я ломаю голову над вопросом «Куда же делась среда?» От этого все мысли по поводу пятницы становятся еще более печальными, чем соображения насчет воскресенья, которое не наступает уже полгода, и, вероятно, вообще никогда не наступит.

Картину маслом не испортишь!!!

Я свихнулся чуть больше, нежели полностью.

Интернет – детское отделение психиатрической больницы.

Жопа – это анальное место.

Лучший рецепт к новогоднему столу – рецепт на флуоксетин!

Сеня изображал самоубийство ложки, пытался откусить кусок угла и завязывал узлом трубочку (это я почему-то помню лучше всего).

In ICT we trust!

«Каша в головах и в желудках как фактор политической стабилизации...»

Реанимация – это единственное место, где можно нормально выспаться.

Я – ящерица, которая думает, что она паук, считающий себя птеродактилем.

Wir werden alle sterben!!!

Пить и курить – это не круто.
Круто – это не пить и не курить.

Скажи мне, что ты видишь, и я скажу тебе, что ты курил.

Я видел секретные карты – на них нет Америки.

Если вас облили серной кислотой, надо не смывать, а нейтрализовать!

Разводящий на перекрёстке миров.

Темно, как у Малевича в квадрате.

Даже самую тухлую вечеринку всегда можно разбавить пачкой амитриптилина.

Я в фарсе не участвую!

Моё тело – это просто ходячий мусорник.

Трудно быть Богом.

Алхимия – это мать всех наук!

Специалист по возврату долгов.

Всегда мечтал познакомиться с эльфом-психиатром...

Маг в нетрезвом состоянии нарушал правила телепортационного движения: телепортировался по встречной полосе с превышением скорости.

Посмертный ПИАР.

Суицид как способ выхода из кризиса.

Самая действенная психическая атака – зэки на зебрах.

Боль тем и полезна, что заставляет двигаться дальше.

Лучшая диета – это сессия!

Война до последней капли крови. Если не ты – то тебя. Будь сильным.

Знаете, они отправляют наш гликодин в какой-то Экспорт. Не знаю, где этот Экспорт находится, но должно быть, страна богатая и могучая!

МИР ВАШЕМУ ДОМУ!!!

Единственным верным вариантом остается двойное самоубийство. Объясняешь им обоим, что они тебе до смерти надоели, и предлагаешь им убить себя апстену или друг об друга, столкнувшись лбами. Периодически это надо делать, такую полезную профилактику, чтоб было время хоть самую малость отдохнуть – пока врачи не откачают.

И кажется тебе, будто понял ты что-то, хотя на самом деле ни хрена ты не понял, и далеко не всё, что приходит тебе в голову, вправе считаться мыслями.

Электричеством очень сложно убить, но очень легко убиться.

Собаки, разыскивающие наркотики, живут в два раза меньше, но в три раза веселее.

Власть – народу!
Землю – крестьянам!
Миру – мир!
Гитлеру – фашистскую Германию!

Хранить молчание – это право подлеца.

ЛСД-телевизор.

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.

Опыт всегда приходит сразу после того, как был нужен.

Что-то давно тут с лестницы никого не спускали...

За недоделанную работу бывает недоделанная зарплата.

Летает над поляной и нагнетает обстановку. А над поляной тем временем проходят ядерные испытания...

Жить – здоровью вредить!

Сидели двое. И делили деньги...

Шагом марш из Safe Mode!

Выбраться отсюда можно только в цинковом гробу.

Первое правило бизнеса: защищайте свои инвестиции!

Посудомоечная машинка с нечеткой логикой.

Наша фирма занимается сохранением файлов...

Как всё не было.

Если вас выбросили из окна, значит, было, за что.

Несомненно, я презентую тебе половину всего золота, которое когда-нибудь изготовит мой алхимик!

Среди убиенных не числится.

Одной из характерных черт богов является их заинтересованность в почитании.

Не успел уйти последний строитель, как начали падать первые кирпичи.

Ситуация катастрофическая: жопа полная – срочно надо в туалет!

Новые таблетки: БЛЕВАЛГИН.

А у нас сопромат-пати, и мы сопроматимся по полной программе, потому что наелись сопроматиков и нас теперь сопроматит так, что мало не покажется.

- Мы не психи. Мы смотрим на вещи трезво, пусть даже с изрядной долей эгоизма.
- Трезво? Даже под таблетками?
- Под таблетками особенно трезво.

Если очень захотеть – можно в космос полететь!!!

DXM – один из столпов моего мироздания.

Убийцы и архитекторы всегда возвращаются на место преступления.

В полнолуние я превращаюсь в мизантропа.

Мы тут запеленговали какую-то непонятную голубую планету... и кто придумывает планетам такие провокационные цвета???

А у меня есть маленький адронный коллайдер...

Начальников много, работать некому.

Вор должен сидеть в тюрьме!

Я занял первое место на чемпионате страны по метанию бисера.

Большая вам благодарность, без вас мы бы не знали, что и делать!

Вооруженное столкновение частиц.

Молчание - это тоже разновидность лжи. И очень опасная разновидность.

All in all it’s just another brick in the wall.


Рецензии