ВзаимоОроднение Музыкой - программа на тысячелетие

“Прокрустово ложе” художественных форм
не может вобрать в себя всей Полноты Жизни!
Художественнизация Сущности нашей Жизни
превращает Жизнь в нечто полуЖивое и убогое.
Жизнь теряет часть самой себя, становясь
“законченным” Художественным Произведением
(то же происходит и с Человеческой Сущностью
 тех Людей, которые посвящают Себя чему-то).

Камертон, этот “Бог в Музыке”,
претендует на абсолютную Истинность
и на отсутствие всяких альтернатив. Но:
альтернативой Камертону – Живой Человек!
Натура каждого Человека – уникальна и
не может быть выражена по трафарету
Одинакового для Всех "ПервоНачала"
(которое для Каждого – Своё: Родное).

Не исключено, что в начале начал всё и
имело одно Общее ПервоНачало, однако
соотносить Себя с давно-неощутимым ПраНачалом
не настолько Гуманно и Жизненно, наверное, как
стремиться Полнее Породниться с Живущими Людьми.
Династическая Преемственность как раз и позволяет
донести Лучшие праНачальные Качества,
Возрождая их от поколения к поколению.

Детерминация Внутренней Сущности ПраОснов,
в зависимости от условий Среды Пребывания
Живых Носителей этих Основ, – неСущественна:
основное Содержание этих Основ сохраняется,
даже претерпевая некоторые формо-изменения.
Постичь эту Основу Основ и сБеречь её
(в Пространстве и Времени) – Долг всех
современных Представителей древних Основ.

“Опуститься в Преисподню” (ПраИсходню),
значит – Мерять от самых ПраНачал Жизни,
не придавая достаточного Внимания
достойным "ПродолЖителям" Жизненных Начал
(т.е. единственным Носителям Подлинной Жизни).
ПраЖивое, Жившее прежде, –
ненастолько Живо, как ныне-Живущее.
ПОЛНОТА ЖИЗНИ – только У НЫНЕ-ЖИВУЩИХ!

Подлинная Культура – ограничивается
непосредственным Общением Живущих Людей
(устремленных к Улучшению того, что есть).
Быть Реалистом – недостаточно: нужно быть
Реалистом Будущего Мира, Реалистом Грядущего.
Нужно ПРЕДВОСХИЩАТЬ СОБОЮ Лучшее Будущее и
ЖИТЬ ПО-БУДУЩЕМУ В НАСТОЯЩЕМ (как – Зерно).
Люди – это ЗЁРНА ГРЯДУЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!

Только Люди, постигшие Грядущее
(более того – несущие его в Себе “самих”), 
не подвержены проказам Времени и
не тратят Жизнь на борьбу со Старением.
Какое “Старение”, если происходит только
Постоянное Рождение, постоянное ПоЮннение
их (не Телесной, а Жизненной) Натуры –
похожей на ВечноОбновляющийся Родник?!

Впрочем, Жизненная Натура Человека
имеет более точное название: ДАР.
Для осуществления ДАРа нужна не столько
Особая Среда, сколько Борьба за ДАР.
Человеческая Жизнь – это Борьба за ДАР,
а не просто – за Биологическое Выживание
(да, и всякое Выживание, включая и 
 столь модное Экономическое “выживание”).

Лучше ста Рублей – сто Друзей,а
лучше ста Друзей – один (но РОДНОЙ) ДАР!
Родство – не только Явление, но и Способ:
способ Возрождения ПраНачальной Сущности.
Кто предаёт Родство – тот перестаёт Жить
в следующих Поколениях: для Его ПраНатуры
прекращается срок её биологического Бытия.
Перестаёт Жить тот, кто предаёт ДАР!

Итак: чтобы выразить Полнее и Роднее
свой Жизненный Строй Чувств и Переживаний
(для заочного нахождения своей Поло-Половины –
  потенциального СоРодителя Твоего "Продолжителя"),
а также передать Свой Жизненный Опыт
(прежде всего – Своему РОДному Потомку),
требуется не – соблюдать Установленные Нормы,
а – Ороднять их, Подстраивая под Себя.

Исходный АРХЕЗВУК исторгается из глубины
ГЕНетической Памяти конкретного Человека
и делает явственным ПраНачала его Жизни
(как Вулкан обнаруживает Мантию Земли).
На Земле не один Вулкан, а для Человека
свойственен не один Исходный РОДНОЙ ЗВУК:
разным Состояниям, которые Человек испытывает,
соответствуют и разные Исходные Звуки.

Процесс Переживания – формирует Мелодию и
Стиль её Оригинального (Подлинного) исполнения.
Чтобы исполнить Чьё-то “музыкальное” произведение –
нужно Пожить Родным Ему образом Жизни:
научиться Ему СоЧувствовать, т.е. испытывать
Чувства Автора в момент композиции (Авторские Чувства).
Подлинна только Музыка, исполняемая Автором
или “перевоплотившимся” в него СоАвтором.

Лучше же всего – собственное Авторство и
исполнение Мелодий исключительно тех Людей,
с кем есть желание Полностью Породниться.
Внесение Литературы в Музыку позволяет
не только Почувствовать Смысл, но и Определить его.
А значит – помогает установить более верное
УМСТВЕННО-СЕРДЕЧНОЕ РОДСТВО, более резонансные
Взаимные Отношения в Натуральной Жизни.

Всё остальное – лишь Художественный Блуд и
(неосознанное, но преднамеренное) СамоЗаблуждение,
даже – психотропное оружие музыкального типа.
Невидимый (но от этого не менее катастрофический)
РАСПАД всевозможного РОДСТВА между Живыми Людьми –
ещё менее желателен, чем взрыв Атомной Бомбы!
РАДИАЦИЯ АНТИРОДСТВА, доходя до Людских Сердец, –
делает их недостаточно Восприимчивыми друг к другу.

... Цирковому Льву только кажется, что он
Живёт Своей Подлинной Жизнью. Кстати,
Цивилизация для Человека – тот же "Цирк".
В этом "Цирке" есть место и "Музыке":
благодаря ей, дрессировка проходит успешнее,
вызывая, к тому же, Приятные Эмоции.
Тогда как назначение Подлинной Музыки –
Будить в Людях их Врождённый ДАР,

вводя их в Состояние Взаимовдохновения.
Цель Сотворения и Соисполнения Музыки –
Ороднение ВзаимоИзбранных Людей!


Рецензии