Необходимость Настроенности! - Елене Фроловой

                любимейшей певице Елене Фроловой

Как бы мы ни Старались, что бы ни Чувствовали,
но, если мы будем недостаточно Настроены, то
достичь Жизненного Максимума, Счастья –
нам всё же не удастся ни при каких условиях.
(Хочется поделиться последним наблюдением:
 Горемыки часто Прекраснее Преуспевающих,
 поэтому Счастье вовсе не есть Благополучие и
 желать всех Благ ещё не значит желать Счастья.)

На примере Музыки, мы можем и должны научиться
быть Настроенными в предельной степени, а главное,
выбирать Характерный для каждого Исходный Звук!
К тому же, всякая Мелодия требует ещё большей точности
в выборе Соответствующего ей Звука, благодаря которому
Мелодии даже одного Автора становятся Уникальными.
Исходные Звуки как Зёрна разных Растений (но из-за Камертона
и Темперации Мелодии становятся искусственно однотипны).

Применительно к Культуре Дружбы, Любви и РОДства:
Любимая Мелодия подсказывает нужный Исходный Звук
(фиксируемый определённым Звучанием Открытой Струны),
одновременно с этой Струной берутся другие Открытые Струны
и подстраиваются относительно первой так, чтобы Звучания
сливались (при Дружбе возникает Единство Существований),
только после этого Автор сможет создать РОДную Музыку
(по которой его может Найти для Жизни его НаиПоловина).

В эпоху Разрушения РОДства и Мутантизма
РОДная Музыка Настраивает Человека на РОД,
делает его РОДовым Человеком, укрепляет
в нём РОДовые Качества, препятствуя Мутации.
Прекрасность (с одной стороны) есть просто Естественность,
когда Живут РОДной Жизнью и пребывают РОДными Себе:
являются СамоРОДными и Самородками в том числе
(Скромность – величайаая Сила, помогающая Оставаться Собой).

Как бы мы ни Старались, что бы ни Чувствовали,
но, если мы будем недостаточно Настроены, то
достичь Жизненного Максимума, Счастья –
нам всё же не удастся ни при каких условиях.
(Хочется поделиться последним наблюдением:
 Горемыки часто Прекраснее Преуспевающих,
 поэтому Счастье вовсе не есть Благополучие и
 желать всех Благ ещё не значит желать Счастья.)

На примере Музыки, мы можем и должны научиться
быть Настроенными в предельной степени, а главное,
выбирать Характерный для каждого Исходный Звук!
К тому же, всякая Мелодия требует ещё большей точности
в выборе Соответствующего ей Звука, благодаря которому
Мелодии даже одного Автора становятся Уникальными.
Исходные Звуки как Зёрна разных Растений (но из-за Камертона
и Темперации Мелодии становятся искусственно однотипны).

Применительно к Культуре Дружбы, Любви и РОДства:
Любимая Мелодия подсказывает нужный Исходный Звук
(фиксируемый определённым Звучанием Открытой Струны),
одновременно с этой Струной берутся другие Открытые Струны
и подстраиваются относительно первой так, чтобы Звучания
сливались (при Дружбе возникает Единство Существований),
только после этого Автор сможет создать РОДную Музыку
(по которой его может Найти для Жизни его НаиПоловина).

В эпоху Разрушения РОДства и Мутантизма
РОДная Музыка Настраивает Человека на РОД,
делает его РОДовым Человеком, укрепляет
в нём РОДовые Качества, препятствуя Мутации.
Прекрасность (с одной стороны) есть просто Естественность,
когда Живут РОДной Жизнью и пребывают РОДными Себе:
являются СамоРОДными и Самородками в том числе
(Скромность – величайаая Сила, помогающая Оставаться Собой).


Рецензии