Он говорил ей о любви

Он говорил ей о любви,
Край света он ей обещал.
На ушко нежности шептал,
И целовал...  Как целовал!
«Меня ты любишь? Докажи!
Свою мне ласку покажи!
Любовь моя!» - так ворковал...
Рукой же юбку поднимал...
Она горела, трепетала,
Стихи любви ему слагала
Вот дальше только не пускала
Смущаясь, юбочку держала.
Но время шло... уговорил,
В постель девчонку  уложил.
Она любила,... отдалась...
Накувыркался  он с ней всласть,
Наутро  в смятых простынях
Нашла записку! Второпях
Он написал: « Прощай, прости,
Но нам с тобой не по пути!
Я не тебя всю жизнь искал!
Любовь к тебе я потерял ».
Так вот какой он - света край?
Окно... полёт во тьму...прощай!
Прервал нить жизни тот полёт.
Он не узнает, не поймёт,
За что наложена печать:
« Взаимности в любви не знать»,
Бывает и другой исход:
Девчонка «по рукам пойдёт»,
Не будет верить никому,
И будет мстить! Кому? Ему?


Рецензии
Скорее всего себе, а не ему.
Но, всё же бывает и другой исход:
В другом она любовь найдёт.
И он не бросит никогда
И быть им вместе...навсегда!

Ари Де Мон   23.12.2008 20:00     Заявить о нарушении
да,бывает... только нужно чтобы недоверие ушло. спасибо. с наступающим!

Татьяна Теренгина   23.12.2008 20:35   Заявить о нарушении