Мы курили мандарин

Лицо-мандарин. С единственным глазком. Зелёного цвета.
Предлагает мне. Предлагает скурить. Пакетик странного чая.
Я смотрю на лицо. Я смотрю. Я понимаю. Его видела где-то.
Мне лицо-мандарин. Говорит: "Детка, ты постоянно скучаешь.
Выкури чай. Умчись на большой черепахе. Подальше отсель".
У лица нет рта. Нет ушей или носа. Только тонны морщинок.
И мы курим. Вдох. Выдох. Вдох... Овечки зовут разогнать карусель.
Выдох. Не дают мне понять. Мандарин. Мальчик? Или, может, мужчина?


Рецензии
Курить чай невкусно. А вот стихи Ваши вкусные. Хотя я бы не назвала это полноценным стихотворением в прозе (ведь есть и рифма, и размер). Тем не менее, текст мне понравился, спасибо,

Анна Жигалова   02.03.2009 16:49     Заявить о нарушении
Аня, спасибки =))

Советую Вам почитать цикл "Ася в стране недосказанного"... Звиняйте за нескромность...

Лол Странная   02.03.2009 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.