Фейерверк

Мой первый новогодний вечер в Магдебурге был невесёлым.
Это было давно, в годы «холодной войны».
Мы жили в красивом незнакомом городе - отца из Запорожья перевели в Германию по службе.
Три месяца назад он встретил нас с мамой на вокзале и привёз в этот особняк,
наполненный чужими незнакомыми запахами и вычурной и разномастной казённой мебелью.

Как раз перед праздником выпал первый снег.
Родители ушли на встречу Нового года в Дом Офицеров, пообещав поскорее вернуться,
а я лежала с высокой температурой - очередная ангина.
После украинских суховеев здешние постоянные туманы с Эльбы плохо воспринимались моим организмом.
Я задремала, опьянённая ароматами фруктов и незнакомых конфет в очень красивой упаковке,
которыми перед уходом буквально завалили меня родители.

Меня разбудил жалобный плач младенца. Недалеко, на улице.
Какое- то время я ждала, что его начнут утешать. Но он всё плакал одиноко.
Стало неприятно и до ужаса непонятно. Я села на кровати, чтобы одеться и что-то предпринимать.
И тут раздался взрыв. Дом на другой стороне улицы осветило красное зарево.
Брошеный младенец умолк, но легче не стало, душа ушла в пятки.
Я так себе и представляла начало войны. Вдобавок с родителями я была  разлучена и может, уже навсегда.
Всё это молнией пронеслось у меня в голове.

При следующем взрыве улица осветилась синим. Я оторопела.
Потом пошли короткие разноцветные очереди. Я уже не боялась, я поняла – это знаменитый фейерверк.
Очень хотелось выйти, глянуть, но я была вся в жару.
Когда канонада закончилась, младенец возобновил свои стенания.
Но я уже не поверила, я быстро поняла, - это кот выводил свои серенады.
Кот не мартовский, а декабрьский, немецкий.


Рецензии
наконец-то снова дабралась до Вашего уголка. Спасибо за фейерверк. Прелестная миниатюра. Рождественская. и хорошо, что все кончилось "мартовским" котом в декабре...

Виолетта Федотова   09.01.2016 22:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.