Не завидую ей

Я завидую ей…
Что она каждый день где-то рядом.
Я завидую ей…
Что ты к ней прикасаешься взглядом.
Я завидую ей…
Что, проснувшись, разбудит тебя поцелуем
Я завидую ей…
Что с тобой белый танец танцует.
Я завидую ей…
Потому, что ты любишь так тонко, так нежно.
Я завидую ей…
Потому, что вы вместе и это, увы, неизбежно.
Я завидую ей…
Потому, что услышит «Родная, люблю я»
Я завидую ей…
Потому, что вкусИт аромат поцелуя.
Я завидую ей…
Что ты рядом уснешь, на краю безупречного рая.
Не завидую ей…
Потому, что частичку тебя забрала я.


Рецензии
осмелилась сделать ещё один каст с вашими стихами)))
всё,что вы пишите,очень близко для меня)
http://www.playcast.ru/view/1516732/83e5d8b5afbd0609564f7a4619b93133d7c90df4pl

Молчание   13.03.2011 21:03     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за каст)
Вношу его в свою коллекцию)

С улыбкой,

Лиска Рыжая   16.03.2011 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.