Жизнь на пределе

Опять больница. На этот раз кажется серьезно. Отец привез полуживого.
А еще несколько дней назад, была веселая компания. Телки, смех и конечно ширка. Доширялся.
Посмотрел на себя в зеркало. Неужели это я? На меня смотрело изможденное лицо дебила. Еще эта моя короткая стрижка. Прямо даун какой-то. Старик. А мне 33 года.
 Пища, вызывает отвращение. Сил нет встать. Вонь, памперсы. И это мне? Докатился.
Только теперь я понял, что такое наркоман. Я, наркоман со стажем. Раньше, казалось, захочу и брошу. За свою короткую жизнь повидал много. Год назад умер от СПИДа мой друг, Вовик. Крестник моего отца. Тогда я думал, что со мной такого не случится. Я крепкий.
Добрая душа подсказала, что я ВИЧ инфицирован. Спасибо ей. Вопрос только во времени. Господи, как пусто внутри. Перед глазами медленно проплывали картины моей беспутной жизни. Значит скоро придет та, с косой.
   Начиналось, как и у многих. В отпуск приехал брат. Он служил пограничником где-то в Средней Азии. Отец с матерью устроили по этому поводу вечеринку. Была куча друзей и телок. Брат предложил посмеяться и достал папиросы. Я удивился? Курил только сигареты, причем дорогие. Брат сказал, что это особые папиросы. Я понял. Не дурак.
Сказать, что взяло, значит соврать. Все смеялись и я тоже. Просто было весело. Две недели отпуска брата пролетели быстро. Он уехал в часть, а мне оставил проблемы.
Поскольку мы ежедневно подогревали себя марихуаной, то теперь без нее смеяться стало как-то неприлично. Начались поиски новых каналов. Нашлись быстро. Я даже не подозревал, сколько в моем городе, озабоченных этой проблемой людей. Нашлись и новые друзья, Лысый, Тофик. Работа интересовала только с точки зрения получения бабок. Поскольку мой отец был не последним человеком в городе, то проблему с бабками я не ощущал. Придумывал всякое. То с девушкой в кино, то в кафе. Его удивляли только все возрастающие суммы. Тем не менее, отказов не было.
А потребности все возрастали. Добрые ромалы в наглую предлагали ширку. Попробовал. Конечно это не трава. Взлетел и жизнь, кажется прекрасной.
С каждым уколом, старые проблемы уходили в сторону, а новые не давали жить.
Катастрофически не хватало денег. Сначала пошли на продажу вещи брата.
Джинсы, спортивный костюм, кожаная куртка. Ромалы не брезговали ничем. Затем очередь дошла до аппаратуры. Папик начал, что-то подозревать.
Пришел из армии брат.  Радость встречи, притупила бдительность отца. Быстро устроил братца на работу  и выбил ему двух комнатную квартиру. Тот собирался жениться. Брат рассказывал занимательные байки из жизни пограничников.  Единственное о чем не признался брат, это то, что приехал он конченым наркоманом.


Пришел мой черед служить Родине. Такое понятие, как “чтобы служба не казалась медом”, меня прошла стороной. Командир части был лично знаком с отцом. Долгие часы они проводили за рюмкой чая. Ну а мед в виде наркоты здесь был везде.
Служил я в Крыму и друзья по “несчастью” нашлись сразу. Травка, кукнар, синтетика и другие калики, стали частью моей службы. Недавно появился тромадол. Продавался без рецептов в любой аптеке. Галюники от него били через край. Два раза в месяц меня отпускали домой. Там с братом мы отвязывались по полной программе.
  Умерла мать. Рак. Горе. Мать догадывалась о нашем с братом увлечении наркотиками и, находясь на грани  между жизнью и смертью, умоляла мужа вылечить детей. Отец плакал от жалости к себе и обещал не оставлять нас.
 Прослужив год, меня списали из армии. Видна была рука предка.
Тут то и началось. Впервые попробовал “герыч”. Никакого сравнения с цыганской водой. Брат уже сидел на системе и состоял на учете в наркодиспансере. Его жена, тоже была на учете, только как, алкоголичка. Полный букет. У них уже был ребенок. Можно только представить его судьбу. К этому букету привязался и мой цветочек.
 Обдирать папика вдвоем стало трудновато. Тем более, что он привел нам мачеху.
Жена папика, оказалась на три года старше брата. Мы звали ее просто, Лена.
 Первым делом Лена провела инвентаризацию всех вещей. Папик был в шоке.
Брата гардероба он не видел, поскольку тот находился в его квартире, а вот нищета в моем шкафу его озадачила. Я свернул все на брата. Он украл и продал. Потом вместе с братухой , под кайфом, мы долго смеялись над недоумком, папиком. Лена пыталась взывать к нашей совести. Дура не понимала, что вся совесть наркомана находится на  конце иглы.
После смерти родителей отца, осталась “фазенда”, в 40 км. от города. Все выходные мы с отцом проводили там. А когда и папику стало не в моготу с работой, то все переселились туда. Стали выращивать картошку, капусту  и пр. Этим стали жить.
У отца все таки осталась работа в городе,  и он приезжал только на выходные. Мы с Леной хозяйничали вдвоем. Лена думала, как приумножить хозяйство, а я думал, что можно украсть и продать. Брат приезжал, только выклянчить у папика денег.
 Появились сотовые телефоны. Теперь я мог его заложить, поплакаться папику, а тот, жалея сыночка, выкупал телефон обратно. Так и жил. Лысый приезжал часто и подогревал, чем мог. У него была машина. У моего отца тоже две машины, но боясь, что мы их “продвигаем”, близко к машинам не допускал. Ездили только в его присутствии.
Браток вообще охринел. Взял в банке ссуду  и без меня ее проколол. Зная отца, банк не мог отказать. Платить пришлось бате. Взял в кредит телевизор. Проколол. Кредит опять на отце. Даже я возмутился. Во говно. Без меня?
 Я чудил  по своему. Воровал все, что можно украсть. Продал даже велосипед. Правда за водку. Водка как-то скрадывала тягу к ширке. Под “кумарем” готов был убить  Лену, отца и вообще все живое. “Раскумариться” нечем. Лежу подыхаю и названиваю Лысому. Только он спасет. Вот и звук клаксона. Ура! Точно, Лысый.
Привез грев. Приезжаем на хату. Вываливаю Лысому все, что удалось выпросить у папика и Лены. Хватаю баян. Вен на руке нет уже давно. Колю в пах. Приятное тепло разливается по телу. Мгновенно забываются болячки. Огромные фурункулы под мышками. Все таки занес какую-то инфекцию.
  Почувствовал себя мужчиной. Захотелось женщину. В этом захолустье одна невеста
”дунька кулакова”. И одно кино – порнуха. Да герыч, это не цыганская ширка
( смесь мака, ацетона и димидрола). Хотя умирают одинаково от того и от другого.
Но со мной это не произойдет. Тем более “подмолодившись” я себя чувствовал королем.
  Слабость пришла незаметно. Пропал аппетит. Не хотелось ничего делать. На ломку не похоже. Что это. Температура держалась уже две недели. Антибиотики не помогали. Отец привез в больницу и меня определили в стационар. Теперь я здесь.
Папик и Лена навещают каждый день. Собралась куча продуктов. Вчера прорезался аппетит. Захотелось ухи  и картошки с грибами. Лена приготовила и отец привез. Съел и тут же вырвал. Организм не принимал ничего.
  Внутри что-то назревало. В глазах мелькали какие-то зайчики. Тошнило. Попытался позвать сестру. Из горла послышался какой-то клекот. Пошла кровь. Мелькнула чья-то тень. Не может быть. Рано. Господи! Спаси и помоги. Ведь мне же тоже 33! Я не хочу умирать! Остановись, не приближайся ко мне! Ма……..


Рецензии
Больно читать, ощущение пустоты в душе... и вообще где она душа у лит.героя... почему то жалости нет, но и чувство безысходности, что невозможно помочь... страшно, когда человек теряет себя...

с теплом и признательностью, Иринка

Иринка Нежная   25.12.2008 14:19     Заявить о нарушении
Иринка вы совершенно правы. У наркомана душа должна быть, но она живет отдельно от тела. У них нет ни совести, ни раскаяния. Толко в последнюю минуту он вспоминает о ней. Написано по свежим следам.
Спасибо, что не прошли мимо.

Виктор Скляр   25.12.2008 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.