Cocaine-Kant

Моя комната пропахла сексом, кокаином и кока-колой. И мое утро наполняется деструктивными жестами, заключающимися то ли в попытке уловить запах дыма от более дорогих сигарет, чем Captain Black, то ли в навязчивом желании обхватить лихими объятьями недопитый стакан глинтвейна. Сколько же мгновений мне потребовалось, чтобы трансцендентно расценить давеча блуждающие по вектору разрушения потери? Догматизм, с которым я наблюдал за происходящем в моей комнате после этого нелепого приглашения Истины в мою обитель, поверг меня в шок моей необычайно пассивной позицией стороннего наблюдателя. Синтезируя счастье и страдание, я смешивал кола-колу и абсент, поливая этой смесью Её терзающееся тело, воспитывая нервозность, как отличительную черту восторга-в-себе. И это фальшивое созерцание, которое не может отделить предопределенность от случайности, причину от следствия, выбрасывается из окна подобно испуганной кошке, чтобы к утру вернуться целостностью недоверия к себе и реальностью, в которой самолюбование плотно обосновалось на персидском ковре эмалью белого порошка. Моя комната удерживает пары бензола, метана и бытового газа, образуя невыносимую плотность бытья. И они, смешиваясь с взбесившейся страстью Истины образуют всеразрушающее единство, целью которого является уничтожение чистого разума.
Я благодарен Вам, Иммануил, за отделение прекрасного от возвышенного.


Рецензии