Ты чувствуешь

- Ты чувствуешь, как всё остальное покидает тебя? – говорит Антон Павлович и вонзает уже третью иглу под мой ноготь.
Он говорит:
- Ты должен понимать, что физическая боль бывает целительной.
Я жмурю глаза.
- Неужели сейчас ты думаешь о любимой, что тебя бросила, о мертвой матери, о своём алкоголизме? – и вонзает четвёртую иглу под ноготь следующего пальца.
- Нет, ты думаешь только о скорости течения времени и о своей боли! Это факт!
И я теряю сознание.
Когда я прихожу в себя, по моему телу бегают миллиарды мурашек, я вижу свои перебинтованные пальцы и ощущаю онемевшую боль в кисти левой руки.
Антон Павлович говорит:
- Ну-с, как вы себя чувствуете?
- Это ужасно! – отвечаю я и пытаюсь пошевелить пальцами.
- Замечательно! – улыбается Антон Павлович, - Значит, сеанс окончен.
Я говорю, вставая с кресла:
- Обезболите?
- Нет-нет, ни в коем случае! – морщит лоб Антон Павлович, - Должно немного поболеть.
Я говорю:
- Ну что ж, тогда до послезавтра.
И он мне:
- Да, вот еще что: мне кажется, скоро мы окончательно избавимся от вашей  депрессии.


Рецензии