Исход 2

                /   продолжение   /

      - На израильскую экономику,- не моргнув глазом, ответил Борис.
      Он понимал что разговор предстоит нелегкий, но он должен его выдержать. В противном
   случае, ему не попасть обратно в Хайфу в обозримом и необоразимом будующем.
      - А ты, я вижу, заматерел. Не МОССАДОВСКАЯ ли выучка.
      - Как можно. Ваша школа...
      - Ты, Борис не юли. Времена нынче знаешь какие. Люди пропадают средь белого дня.
   А,самое главное, никто их не ищет.
      - Вот это по-генеральски. Сразу в лоб. Ну, да и мы не лыком шиты.- Борис тут же
   бросил мяч на поле противника.
      - Простите, товарищ генерал, а почему этот вопрос так заинтересовал коммерческого
   директора крупнейшей российской фирмы "Экспорт-импорт".
      - А потому, товарищ полковник, что мне известно - ты далеко не дурак. И, думаю,
   догадывашься, что организацию, созданную  железным Феликсом, хоронить ой как рано. И
   не важно в какой структуре мы находимся. Как сказал Марк Твен " Слухи о моей смерти
   явно преувеличены".
       - Приехали. Наверное учителя литературы себе нанял. Смотри, уже и американских
   классиков цитирует,- отметил про себя Борис.
       Но это мало его заниимало. Нужно было срочно находить выход из щепетильной ситу-
   ации. Перед ним палка о двух концах. С одной, он уже точно понимает, что генерал ра-
   ботает на новые структуры старого КГБ, которые скрываются в недрах нового ФСБ, а с
   другой- надо копать глубже и при этом не засветиться.
       - Думай, черт бы тебя побрал. Думай! А то зажирел на раечкиных харчах, аж мозги
   заплыли.
       Решение пришло само собой.
       - Ну, что ж, если вы мне в самом начале разговора погрозили пальчиком, как наш-
   кодившему школьнику, так будем же откровенны друг с другом. Чтобы я сейчас ни ска-
   зал, вы все равно мне не повериете. Не та закваска. Если я начну божиться, что я не
   агент МАССАДА, или стучать кулаком в грудь, уверяя что у меня не было иного выхда ,
   как предать свою бышую Родину - все это будет пустое сотрясение воздуха. Почти как
   ваше заверение, что "контора" жива, не смотря ни на что. Давайте договоримся так. Я
   буду здесь ещё десять дней, если, с вашей помощью,не останусь навечно в одной из бе-
   зымянных могил. Попробуем прощупать друг друга, а тогда и поговорим о делах насущ-
   ных.
       - Годится,- подумав, согласился генерал,- хотя, говоря откровенно, мог бы и сей-
   час тебя поприжать.
       - Каким это образом?
       - Не образом, батеньтка, не образом, а твоей благоверной супругой Агрепиной. Что-то
   ты не очень интересуешься её драгоценным здоровьем. А она, представь себе, полна сил и
   энеогии и жет не дождется своего любимого супруга. Сама она, бедная, так замуж и не
   вышла, живет тут с одним милиционером, да что снеё возьмешь, дело житейское.

 
   
               


Рецензии