Иней на проводах

Черное небо. Белые линеечки проводов.Серебряно поблескивающий бесснежный перрон.

Я пишу тебе письмо, старательно взглядом выводя буквы. Как первоклашка, стараясь попасть в линеечки.

Вот пролетел мимо "скорый", голубыми искрами стерев написанное.

Я прошу простить мое неожиданное откровение. Настолько неожиданное для тебя, что ты позволил мне уйти.

Я уезжаю. Пока еще не знаю - куда. Почему-то взгляд выводит слово "люблю". Аккуратные буквы снова стирает проходящий поезд.

Холод забирается в рукава. И вдруг мне становится... жарко: я вижу, что слово не исчезло. Но оно написано ТВОИМ размашистым почерком.

Тишина становится густой. Почему тишина? По-че-му-ти-ши-на-шу-мит? Лю-ю-ди-и!...

-С Вами все в порядке?- слышу голос сквозь горячую тишину и откуда-то сверху. На волнах качаться так приятно. Море...

...Из окна видны кораллово-белые рожки верхушек деревьев. Иней. Чему-то слабо улыбаюсь.
На тумбочке лежит апельсин и записка, написанная размашистым почерком... 


Рецензии
Честно говоря, мне сначала Ваша проза не тронула. Показалась слишком правильной. Но потом я вчитался и подумал, а что ? Все, в том числе возможно и я выпендриваются как могут, а она просто пишет в себе классическом стиле. Перечитал. И знаете, настроение у меня от Вашей прозы повысилось, хотя и болею уже неделю. Мне кажется для Вас для самой это что то типа терапии. Вообщем, ключевые слова такие- понравилось, но не сразу; классика; терапия; совершенствуйте свой классический стиль!

Николай Дали   16.04.2009 09:59     Заявить о нарушении
Я рада внимательному читателю. Всё подмечено верно: и терапия, и "правильность". Почему стиль классический? Наверное, потому что мало читаю. И представление о том, "как надо писать", сложилось еще в школьные годы. И "правильность" -скорее всего- оттуда же: в школе была отличницей.
К миру литературы прибилась, как мусор после шторма. Или как обломок чего-то большого и светлого.
Спасибо за добрые слова. Естественно, не всё, что написано, мне самой (теперешней) нравится. Но таково свойство интернета: если раньше произведения "отлеживались" годами, то сейчас сбрасываешь много "сырья", заготовок для будущих (надеюсь) творений.


Анна Котельничанка   18.04.2009 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.