Подмёрзшее прошлое

                Будильник. Нет, это хороший будильник, тихий и вежливый. Он очень деликатно будит и как бы извиняется даже. Вот если бы тут был будильник моей юности, - круглый идиот, нервный, подпрыгивающий от злости и беспардонно поднимающий пол дома, то и я повела бы себя так же, - заглушила ударом, зашвырнула в угол, - сам виноват…


                Открываю глаза и чувствую, как тяжело расстаться с прошлым, кровать уже прошлое. Все, что за спиной, - прошлое. Но я этого не хочу, поэтому переворачиваюсь на пузо и тихо сползаю  на пол. Муж полуоткрыв глаза наблюдает, - « Ты чего?». Я не могу ему все объяснить, я еще сама не поняла, мотаю головой и выползаю из комнаты. Чем быстрее доберусь до ванны, тем быстрее проснусь. За спиной прошлое, - кровать, сон, он.


                Стою под душем, хорошо… На глаза попадается корзина с грязным бельем, я тут же  поворачиваюсь к ней спиной, - это прошлое, я не хочу это видеть.  Вот холодильник, это настоящее, я к нему спиной не повернусь. Это ощущение прошлого и настоящего мне начинает нравиться, ведь все так просто, отвернулся, и нет проблемы, она в прошлом. Там же оставляю и грязную посуду в мойке.


                Муж наблюдает за моими странными телодвижениями, я как могу объясняю ему мою теорию, ему весело, - « Хочешь, я тебя из прошлого достану?» Как это будет, я примерно представляю, он может достать и из сюрреалистического пространства, имеет право, - муж. Опасливо, не поворачиваясь к нему прошлым, и под его довольное похихикивание продвигаюсь к выходу.


                Несусь на улицу. Муж, дом, кошки, дети, - это прошлое. Впереди работа. Через мои руки пройдет куча денег, пива и мужиков, чем не работа для настоящей женщины? Пробегаю несколько домов и вдруг понимаю, что вся моя теория летит к черту. Мороз, которому наплевать на нее,  одновременно атаковал меня и с прошлого и с настоящего и по бокам и даже с будущего, правда я не определила, в какой части тела оно находится, но мороз достал и его.


                Жаль теорию. Замерзла. Надо придумать зимний вариант. Но зима только началась и у меня полно времени. Без теории мне скучно жить, со мной без теории будет скучно жить мужу, с нами без теории скучно будет жить нашим детям. А если мы все начнем просто тупо жить, нас бросят и кошки, а вот этого мы уже не переживем.


Рецензии
С таким легким юмором Вы написали миниатюру, что я не удержалась и решила выразить свой восторг!))) Отлично!
Теперь задумаюсь, что отправлю этот текст и он превратиться в прошлое...
Ну а пока он еще настоящее))) Так здорово))))

Алиса Манки   04.09.2010 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиса, хотя "ахающие" восторженные рецки бесят больше всего. Удачи!

Антонина Берёзова   05.09.2010 05:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.