Человек

Уже много веков подряд человечество на Земле живет.

Правду люди говорят: ненавистен этот род!

Живут они себе, живут...

Живут и не видят, что творят.

Творят, творят, творят...

Правды дург другу не говорят...

Заслоняют враньем себя, Заслоняют враньем других...

Засоряют вокруг меня мир враньем своим!

Не хочу я вранья! Увы...

Не хочу я и лжи, но...

Что не новый человек на пути...

Все одно, все одно, все одно...

Взять бы в руки фонарь...

И пойти бы с ним днем...

Может, с ним на пару я...

Человека мы найдем?..

  Человека, в ком нет вранья...

Человека, в ком есть любовь...

Человек, который для меня

Станет лучше всего-всего!..

Вот ему я отдам себя!

Вот ему я отдам весь мир!!!

Будет Богом он для меня!!!

Самым лучшим, одним, родным!

И не будет тогда вранья!..

И не будет тогда никого!!!

И тогда станет мир другим!!!

И тогда будет все хорошо!

Не душите меня враньем!!!

Ненавижу его и вас!

Все мы вроде бы люди, но...

что-то с сердцем случилось у нас...

Мы не верим друзьям и родным...

мы не верим ни детям, ни старикам...

Мы не верим себе самим!!!

Что же, люди, случилось у нас?..

А случилось у нас вот что:

в мире, полном вранья,

мы давно позабыли добро!..

Что доселе царило у нас...

мы не помним, что есть оно!

Мы не верим в него, а жаль...

Ведь добро - начало всего!

Значит, нам не с чего начинать..

Что же делать теперь всем нам?..

Как же жить в таком мире больном?..

Ведь среди лжи, без добра...

жить никак никому не должно!

Может, вспомним, друзья, кто мы есть?..

Мы, ребята, гуманный народ!

Мы должны Библию сесть перечесть для того,

чтобы стало вновь хорошо...

Что же лично меня, то я...

Пржила как-то жизнь во лжи...

И среди этой лжи как-то раз...

Не заметила правда, увы...

Правду кто-то сказал, что...

Человек, живущий во лжи... всю жизнь...

Мимо правого пройдет...

Не поверит ему... как пить...

Не поверит ему, как бы тот

не пытался ему доказать!

Почему?..

Честной народ, мне об этом у вас вопрошать!

Это вы живете во лжи...

Это вы растите детей...

Это вы прожигаете жизнь...

создавая иллюзии мир...

Вы живете в своих мирах!

Вы не видете нас вокруг!

Вам плевать на всех-всех нас!

Нам плевать друг на друга, но...

Глухие все же живут...

И ослепшие видят тень...

Может, просто найти того,

кто способен показать нам день?..

Есть ли такие средь нас?..

Может, есть...

да вот только где?..

Может быть, за спиной у нас?..

А, быть может, и впереди...

Только выход ли это для нас?..

может быть... а, может, и нет...

Правда нынче не в моде у нас!

Человека сожгут на огне!!!


Рецензии
Много не пей текилы, коньяка, виски)))))

Фонд Небеззаветная Заря   03.04.2011 20:24     Заявить о нарушении