Совсем как у нас

  Оба молча ползли под дождём уже не первый час, стараясь избегать открытых пространств.
 Ползти было тяжело: земля была сырой и неровной, грязь липла к обнажённому телу, толстые зелёные стволы деревьев, похожих на гиганскую траву, раскачивались от ветра, сверху временами обрушивались водопады ледяной воды, от которой перехватывало дыхание.

-Товарищ, я больше не могу-сказал Первый, бессильно вытянулся во весь рост на земле и замер.
-Надо ползти-хрипло прошептал Второй, судорожно протискивая свое худое, длинное тело между огромными валунами.
-Господи! Для чего надо? Куда мы ползём?- Первый беззвучно захныкал.
-"Движение всё, конечная цель-ничто"- механически пробормотал Второй, выплёвывая кусок жирной почвы и ртом нащупывая на земле что-то съедобное.- Это говорил Лев Давыдович Троцкий. Вспомните, наконец, левых эссеров, их лозунг...
-"В БОРЬБЕ ОБРЕТЕШЬ ТЫ ПРАВО СВОЁ?" Этот? Ты, браток, из меня дурачка-то не делай, да буржуйскими цитатками в морду мне не тычь! - Первый обозлился на столько, что перестал замечать холод.
-Успокойтесь, нас могут заметить. И не смейте говорить со мной в таком тоне! Я старше Вас и,следовательно умнее!
-Умнее?!-Первый быстро подполз к собеседнику и навалился на него всем телом.- Проклятый эссеровский выползок..! жида Троцкого вспомнил!... Да я тебя сейчас...как товарищ Сталин оппозицию!..
-Не смейте меня трогать! - Второй отчаянно отбивался, пытаясь прижать в свою очередь оппонента к земле.- Хам! Повылазили из навоза!..Глиста большевистская!..

 Свиваясь в клубок и стараясь подмять под себя друг друга они выкатились на поляну.

И никто не заметил, как налетевшая откуда-то маленькая синичка склевала этих двух дождевых червей и полетела дальше, по своим неотложным птичьим делам.


Рецензии
Б-з-з-з... ну что такое,товарищ?!

Симона Ди2   25.11.2009 21:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.