Dear diary

"Ибо да испытывает Создатель ангелов своих"
 
Прошло почти 9 месяцев с тех пор как на свет появилось отчаяние – чувство, которое я так яро пытаюсь от себя отогнать. Уж год прошел, как болезнь появилась. И вот, кто знает, может, осталось всего 7 дней до того момента, когда родится новый человек.
Год – это долгий срок для боли и страданий. Моё тело вытерпело… много, наверно даже слишком. Мне надоела боль, что струится по моим венам. Та, что разрывает мои органы и дробит мне кости. Боль, которая заставляет меня думать, что это конец. Но я всё же жива, я всё-таки открываю глаза. И пусть я смотрю сейчас на этот мир не теми глазами. Пусть они блестят не от счастья, а от стеклянной вуали… мне уже всё равно.
Учеба? К черту!
Работа? К черту!
Мне не помог никто… ни врачи, ни семья, ни сигареты, ни Он…
Что со мной произошло? Сомневаюсь, что хоть кто-то сможет ответить мне на этот вопрос. Да и сама я вряд ли смогу это сделать… «Псевдо синдром»… а может это просто псевдо жизнь?! Может всё это ложь?! Бред какого-нибудь психопата, который создал этот жалкий мир в своём воображении?!
Вы говорите мне верить? Но моя вера уже давно мертва.
Вы говорите мне надеяться? Но надежда зарождается в сердце, а моё давно прогнило. Болезнь давно разъела его.
Боль, боль, БОЛЬ! Одна эта чертова БОЛЬ! Порой я думала, что лучше смерть… просто и быстро… Но только не так. Я не хочу умереть от боли… долго и мучительно. Наверно именно поэтому я до сих пор жива.
Что есть смерть? Каков из себя великий и ужасный Танатос? Многие задаются этим вопросом, но благо не всем удается узнать ответ ещё при жизни…
Танатос прекрасен, но не вблизи. Не тогда, когда его рука лежит на твоём плече, а ты боишься оглянуться.
Когда-то мне казалось, что я могу посмотреть смерти в глаза. Но тогда Танатос стоял напротив и даже не думал касаться своими ледяными костяшками моей теплой кожи. А что теперь? Он обнимает меня со спины, прижимаясь ко мне всем телом, обвивая своими руками мою талию. Он прижимается холодной щекой к жизненной вене на моей шее, словно вбирая в себя каждый удар моего затухающего сердца. Танатос прекрасен, но не тогда, когда он отбирает МОЮ жизнь!
Господи, пусть всё это окажется сном, бредом больных фантазий. Пусть призрак отпустит меня из цепких объятий, обойдет стороной и встанет напротив. Он мило улыбнется и исчезнет, лишь губами произнося: «Ибо да окончено испытание ангела Господнего».
А я вздохну… первый раз за весь этот год, вновь смогу вобрать в себя все соки этого мира. Вновь стану полноправным жителем «этого» света. Боже, пусть будет так… Аминь.
23.12.2008


Рецензии