День... прибытия на родину

   Тяф-тяф!!!! Неужели я ступил на мою родную землю-матушку??? Где пропадал,  где мотала тебя судьба - можете спросить вы меня,  и я заплачу в ответ, потому что сказать мне нечего. Тяф-тяф, скучал я очень.... Парень один,   дал мне диск, а там поет кто-то :  "Не нужен мне берег чужой, чужая земля не нужна. А я остаюся с тобою,  родная навек сторона...!!"  Я как услышу эту песню,  так слезы льются из глаз моих.
    Отдохнул я , конечно, нечаянно, можно сказать, нахаляву, тяф-тяф, загорел даже. Нос чуть не облез. Повзрослел тоже, есть такое дело, но что делать...года  бегут, мне уже не 2 года, тяф-тяф. надо и о будущем подумать.
    Да,  забыл сказать. Сувениров привез множество полезных для меня. Косточку из ихнего ресторана, подобрал прямо перед дверью. Еще запахи на ней присутствуют. Ракушку, что на берегу отобрал у одного дворняжки тамошнего. Слабак оказался. Отдал почти без слов рычания, видать внушения я имею, а то...русский характер, бойцовский...  тяф-тяф )и газету на акапульском языке,  наверное. Я не понимаю в нем. Там девушки загорелые в купальниках на картинках)) Прелесть. Я другу обещал показать. Он живет в северной столице. Откуда он мог видеть таких красавиц? Вот и покажу при случае. Жди,  друг))тяф-тяф)
    Ну,  что-то я приустал с дороги. Пойду пробегусь по парку и спать пойду. Сны буду вспоминать , теплые.  Как я сальсу вытанцовывал да  на пляже загорал,  да  красоток наблюдал....Вообщем.  есть что во сне посмотреть..тяф-тяф   


Рецензии