Мечта

Свою мечту я иногда сравниваю с пираньями, которые гложут тебя с ног до головы, при этом причмокивают и косятся на следующий лакомый кусочек. Разница только в том, что они нападают стаей, а мечта она одна тебя преследует, истощая твои финансовые возможности. Всю жизнь, используя метод «зайца», я передвигался на работу и обратно, завидуя, глядя в окно тем, кто обгонял автобусы и трамваи, троллейбусы и электрички. Диапазон средств обгона велик и неимоверно красив. Мечтая об автомобиле, двадцать лет назад я впервые вступил в конфликт с контролёрами, которые пытались внушить, что я, в некоторой степени, не прав. На что я мило соглашался. Со мной они долго не разговаривали, потому что по моему лицу было видно, что денег у меня просто нет…
Время летело незаметно. Мой банковский чулок рос, рос и вырос в исполнение моей давней мечты. Прикинув его на рост, вес и шелест купюр, я всё- таки решился осуществить свою давнюю мечту. Продвигаясь к заветной цели, мне часто снился мой конёк. Весь блестящий, в огнях и сполерах. Он мне подмигивал и приглашал к себе в гости. Плавно открывающаяся дверь, открывала вид салона, где грохотала музыка моей юности, и кучкой светили лампочки на панели приборов. Вместе с этими лампочками начинали светиться мои глаза, в которых просматривалась любовь к этому ручному зверьку. Мотор работал настолько тихо, что иногда мне казалось, что сердце моё от волнения работает гораздо громче. Просыпаясь среди ночи, я с ужасом понимал, что это всего лишь сон, и мне снова предстоит этот кошмар давки в общественном транспорте, где люди в нём- река, несущая тебя иногда в неизвестном направлении.
И вот настал тот день, когда я, перепоясавшись чулком, отправился за своей мечтой! День выдался на редкость солнечным и тёплым. Слушая прогноз погоды, я понял, что точную погоду на завтра надо слушать после завтра. Тогда это внесёт ясность в предсказания служащих центра «Анализа погоды». Передвигаясь быстрым шагом, я вспомнил, что к мечте прикасаться не надо, иначе она перестаёт быть таковой. Это заставило меня замедлить шаг и немного поразмышлять. Перспектива мечтать о машине всю оставшуюся жизнь меня не прельщала, вполне было реально, что другая машина, возможно бортовая с красной полосой, исполнит моё желание прокатиться, но это у окружающих вызовет только слёзы горя, а не радости. Покупать машину, чтобы она стала для меня второй женой?! Вообще- то я не испытал радости увидеть и первую жену. Моё решение было бесповоротным: сразу перейти ко «второй жене»! Это сулило мне массу положительных эмоций, обещающих перейти в бурный восторг вперемешку с расплывающейся улыбкой на моём истощённом лице.
С этими, внезапно нахлынувшими мыслями, я ускорил свой шаг навстречу своей мечте! Где- то там впереди меня ждал мой друг, которого я смогу понимать с полуслова, а он по мере возможности будет отвечать взаимностью. Торопиться не буду. Надо ходить медленно, присматриваясь. Сердце должно само подсказать: вот то, что тебе надо! Главное слушать его и всё будет нормально!
Я ещё не решил, марку какого автомобиля куплю. Мне это было не важно. Главное, чтобы мы любили друг друга взаимно. Незаметно сердце начало учащать обороты. Приподняв голову, я увидел огромную надпись с названием автосалона. Слова, какие- то мудреные. Но они меня не отпугнули. Передо мной распахнулась автоматически дверь, едва не раздавив при закрытии всё то, что можно раздавить. Это чем- то напомнило мне метро, где я неоднократно прорывался через парапет без денег по причине экономии пяточка. Откуда не возьмись, ко мне подбежал какой-то юноша, и со словами извинений с ходу пообещал мне скидку, за причинённые неудобства. В этом салоне на приколе стояли десятка два автомобилей. Один краше другого. Я стал прислушиваться к сердцу, но оно стучало ровно, нормализуя моё подорванное здоровье. Ни одна из машин мне не улыбнулась, напротив, все они стояли серьёзные и задумчивые. Юноша бегал вокруг меня, пытаясь что- то рассказать. Слова его были для меня не понятны. Мультилоки, кондиционеры, климат контроли, хечбеки и что- то там ещё такого, что я в жизни не слышал. Но одно я понял: если это там стоит, то это так надо, иначе без этого машина просто не заведётся и не сдвинется с места. Напоследок поинтересовавшись о цене этих чудес, сделал открытие, что чудес света не семь, а восемь! Восьмое чудо - деньги! Поежившись, и ощутив на себе чулок счастья, я направился к двери, которая чуть- чуть не сделала меня инвалидом. Юноша немного расстроился, но проводил меня до этой двери. Со словами взаимного непонимания, мы расстались. Дальше мой путь лежал на автомобильный рынок. В надежде найти себе железного товарища, я задрал голову в небо и поглядел на солнце, которое почему-то мне улыбнулось. Я пощупал голову. Всё было в норме. Поняв, что это знак с выше, продолжил свой путь.
Рынок встретил меня шумом, сопровождающимся редким понимание слов, направленных в мой адрес. Кто продаёт, кто покупает, кто и то и другое вместе взятое. Вновь прислушиваюсь к сердцу. Начинается едва заметное учащение сердцебиения. Значит друг где-то рядом. Присматриваюсь. Не видно … Цены кругом такие! Понимаю, что таких чулок,  как у меня, надо два, а то и три. Ничем цифры в салоне не отличаются от цифр на стёклах автомобилей здесь на рынке. Разница в том, что здесь цифры  уж с очень множественными нулями, а в салоне они небольшие, но с какой-то загагуриной в конце. В некоторых местах написано проще: «У.Е.». Но так как этих самых «У.Е.» у меня не было, то и разговора не предвиделось.
Что же можно купить на мой чулочек? Внезапно сердце моё ёкнуло, я споткнулся, но устоял на ногах. Посмотрев налево, у видел нечто, что заставило меня остановиться. Там стоял неказистый, отличающийся от других автомобиль. Он не блестел, как иномарки, и нули на лобовом стекле испарились. Хозяин завёл его, и мотор запел мне песню, которую я хотел услышать все эти годы. Я сел в салон и велюр обнял меня, давая почувствовать то тепло, которое я не ощущал вот уже столько лет. Я нажал на сигнал…, а его нет! Ну и пусть, может, он так устал, что охрип. Не беда, я тебя вылечу, лишь бы сердце твоё стучало в такт с моим сердцем. А если ты хромаешь, то и это излечимо! Главное, что ты красив и умён, а остальное приложиться.
Выезжая за ворота рынка, я обратил внимание, что в  мою сторону смотрели с улыбкой покупатели и продавцы, прохожие и зеваки. Я снова посмотрел наверх. Из-за облачка выглянуло солнышко, и что-то стало мне шептать. Присмотревшись, я понял по его губам, что оно мне говорит: «Ну, шестисотые, держись»!!!


Рецензии