Размышления

  Пораскинув мозгами, которые ослабли после травмы на производстве, я понял, что меня ничего не привлекает постоянно, лишь только временные желания, которые никоим образом не вписываются в систему моей жизни. Все чаще возникает желание помешивать сахар в кружке по часовой стрелке, сигарету прикуривать именно от спичек, которые постоянно гремят в кармане, телевизор включать не «ленивчиком»,а от руки, отрывая свой зад от пышной конфигурации кресла…Много еще того, с чем приходится сталкиваться ежедневно, ежечасно и т.д.
Нет, вот быть бы, как все! Но хочется чего-то особенного, только мне подчиняемого, понятного только мне, чтобы мог другим рассказать, объяснить. Отсюда и внимание к тебе особенное. Сразу начинаешь осознавать, что ты кому-то нужен, хотя бы в таком плане. Пусть тебя поймут не все, но зато- это твои сторонники в жизни! Зачем быть таким, как все? Надо же чем-то выделиться из толпы?
Пишу песни…А выясняется, что они сейчас никому не нужны. Отстаю я, понимаешь ли, на 5-ть лет! Ну, не могу я писать сэмплированную дребедень, которую слушать можно только по обкуру! Не курю я травку…отсюда и желания нет писать коммерческую галиматью…
Я- мелодист! Мелодии ко мне приходят сами- собой, на любой текст. Приходят…только успевай записывать! Вот так иногда посмотрю на то, что записал, и начинаю думки ворошить. Кому на…это нужно? Посмотрю на мэтров композиторской песни…мама моя родная!!! Вот гиганты неутомимые!!! Да если посчитать, то каждый из них должен писать по 3-и,4-е песни в день !Наверное у них тоже травма была какая-нибудь…А иначе как? Просто не возможно столько писать по той причине, что у них еще съемки на TV, радио и т.д. Да Бог с ними! Это не зависть, это от безисходности…
Вот и начинаешь ерзать по жизни и искать свое место в ней. Ползаешь, словно сапер .Нарвешься на идиота какого-нибудь! Он тебе такие сказки начинает напридумывать, что Шарлю Перо там делать нечего! И ты будто ребенок веришь всему, что тебе наплетут. Потом смотришь…денег нет,»сказочника»тоже нет, и остаешься ты опять один на один со своими проблемами, долгами, мечтами. Все начинается сначала…
«Подорвался», словно дачник на колхозном поле-наука тебе! Обходи стороной такие места. А куда же идти? Все время обходишь, обходишь, а в итоге получается, что ходишь по кругу!
В надежде жив человек! Кто-то сказал, а на правду похоже! Наверное, так и помер с надеждой, что не умрет, а поживет еще на этом свете! Вот и получается, что мы что-то ищем в жизни, сами еще плохо представляем что, а находят ЭТО не многие и чувствуют тогда они себя уже неплохо, уже прекрасно, уже просто великолепно! Только проблем у них прибавляется, да Интерпол ищет их по всему миру…
Я бы не против был устроиться в этой жизни, чтобы от меня была сейчас хоть какая-то польза. От этого постоянно переживаю. Практически никто не верит, что у меня что-то получится…Только молятся за меня, надеясь на благоприятный исход очередной моей затеи. А сам я …Уставать стал от безысходности, стареть раньше времени. Все больше всякие идеи возникают по ночам. Вот тогда-то я сажусь за руль своего старенького авто и уезжаю подальше от действительности обдумывать план моих действий. Еду туда, где никто мне не мешает. И место выбрал я себе хорошее- район Жулебино, на окраине. Там церковь надо строить, потому что душа находит там спокойствие и равновесие. Остановишся там, покуришь, да и домой назад, правда с неохотой какой-то…
…Рассвет уже.
Новый день начинается, словно первая любовь! Надежда какая-то теплится, желание сделать что-то кому-то приятное, хорошее и ничего в замен не попросить! Но в глубине души надеешься, что этот кто-то так же поднимется когда-нибудь утром и у него так же появится желание сделать что-то хорошее мне, от чего моя жизнь перестанет быть бестолковой, самотечной!
Доброе утро всем!
…А на полу лежит бумажка. Что-то в ней притягивающее, словно лотерейный билетик, которого ты ждал все жизнь! А написано там всего-то одно предложение: »Под лежащий камень не потечет вода!» Пойду двигать эту глыбу, а то жажда мучает…

27.03.02. Виталий Николаев. 9:06


Рецензии