Мысли, фразы, идеи...

Сплотимся разумом! Иначе он же нас по одиночке и уничтожит…


Спор рождает истину, иногда перерастающий в драку, а потом уже в побоище! В конце концов, мы забываем о предмете спора, только лишь считаем синяки и ссадины, а истина бродит где-то рядом, боясь подойти ближе…



Обещаниям можно верить лишь только потому, что они вселяют надежду.



-Можно познакомиться?  - Спросил водитель у инспектора ГАИ, протягивая руку к книге « Правила дорожного движения»…


В телефонной трубке раздался грубый голос, требующий возврата долга. … Я так и не вспомнил, кому должен, но деньги стал собирать.


В дежурной части милиции в первый день Нового Года раздался звонок. Голос на другой стороне провода настойчиво просил напомнить ему о месте закладки взрывного устройства…


Следы от протектора шин автомобиля говорили только об одном – водитель был пьян, и шёл рядом с машиной, толкая её к дому.


В Сомали выпал снег. Местное ЖКХ не было готово к такому повороту событий…


По причине гололёда, дорожки обильно посыпали песком с солью. Эта смесь ощущалась на подошвах ботинок и во рту прохожих…


Если каждый считает, что он прав, значит истина где-то рядом!


Не спешите взрослеть! Это приводит к преждевременным проблемам!


Быть взрослым – значит, надо думать, что делаешь, а не делать, что вздумается!


Если бы я помнил вопрос, то я бы на него давно уже ответил…


Водитель: - Что я нарушил?
Инспектор: - Мне просто тяжело жить…


Бумага терпит не чернила, на неё нанесённые, а мысли, на ней выраженные!


- Ты меня понимаешь?
- Нет, но я тебе уже сочувствую…


Бумага всё стерпит! А вот чернилам на это наплевать…


А что здесь смотреть, если я уже не первый?!


Скрестив сигарету, водку и пиво, учёные получили инфаркт…


Полупьяные туристы выразили протест фирме, у которой они арендовали яхту. Протест заключался в том, что судно совершенно отказывалось сдвинуться с места! На это заявление фирма отреагировала очень быстро – посоветовала отвязать швартовый трос и попробовать ещё раз…


Подойдя к кокосовой пальме, подвыпивший турист спросил у гида: - Скажите, это здесь растёт «Баунти»?


Книга пишется от сердца, читается глазами, воспринимается умом. Душа встрепенулась. Значит, идея удалась!


Если пьёшь, и не знаешь меры, то это пьянка. Если знаешь меру, то это праздник!


Всё должно быть в меру. Но её никто не узнает, пока не станет плохо…


Кофе, чай, соки – напитки. Водка, вино, пиво – алкоголь. Всё это жидкость, а эффект разный…

Он избороздил все моря, реки, океаны. Это и не мудрено – пьяному море по колено!


-Скажите, сколько это стоит?
-А Вам зачем? Хотите купить?
-Нет, просто хочу узнать, сколько я сэкономил… 


Инспектор: - Вы превысили скорость!
Водитель: - Нет! Я просто проверял возможности своего автомобиля!


По техническим причинам наш самолёт совершает посадку в Рязани ….
Пассажир: - Зачем мне Рязань?! Меня в Домодедово ждут! Требую вернуть мне деньги за неудобства и моральный ущерб!
Стюардесса: - Не волнуйтесь! Ваши деньги получат родственники…


После десятого тоста «за здоровье», десять человек отправили в реанимацию…


К утру закончилась закуска …. Начали занюхивать тем, что не успел переработать желудок…


Восьмидесятилетнего водителя остановил инспектор ГАИ.
- Вы пьяны!
- Не может быть!
- От Вас же пахнет!
- Нет! Я просто начал разлагаться…

Пассажир самолёта: - Почему не несут обед?!
Стюардесса: - Мы входим в зону турбулентности…
Пассажир: - Мне на это наплевать! Я есть хочу!
Стюардесса: - Да, но тогда плевком Вы вряд ли отделаетесь…


- Командир! Отказали все приборы! Как и куда будем сажать самолёт?
- Спроси об этом хозяев Бермуд…


За последнее время удачная рыбалка оценивается ни количеством пойманной рыбы, а объёмом выпитой водки…


Если Вы не пригласили к столу трезвенника, то утром трудно будет вспомнить бурное застолье…
- Почему горцы за столом медленно пьянеют?
- Потому, что у них длинные тосты…


Полчаса посетитель кафе перечислял блюда, которые он бы хотел попробовать.
- У нас этого нет…
- А что же у вас есть?!
- Всё, кроме того, что Вы перечисляли…


Рецензии