No problem

… Мы с этой осени, начнём,
Творить – Богоугодные дела…
( слова из песни А. Розенбаума)

          Слава проснулся от внутреннего толчка, и молниеносно встав, начал записывать что-то в блокнот лежащий на ночном столике. Затем, вырвав один листок, подошёл к шкафу, открыл дверки. Он долго рылся в вещах, аккуратно развешанных на плечиках. Вдруг его тело обмякло, и он уже ничего не соображая, добрёл до кровати и упал как подкошенный.
- Слава, ты что… , осторожнее пожалуйста, - бормотала сонным голосом жена.
- Да, да, я записал, утром позвоню…
- Что? Кому? – Дина, открыла глаза, увидела открытые дверки шкафа, встала и закрыла их. – Совсем заработался, - подумала она, посмотрев на часы. – Шесть, ещё можно поспать целый час. – Молодая женщина потянулась, и вновь забралась под одеяло. Но как не пыталась (зажмуривая глаза), сон не приходил. Тогда повернувшись к мужу лицом, стала его внимательно разглядывать.
- Милый мой, - прошептала она. – Какой он все же хороший. Умница, - не прошенные слёзы умиления, потекли на подушку. Женщина взяла с ночного столика салфетку и вытерла глаза. – Ну, почему Бог не даёт нам детей? Чем мы так провинились перед ним? – спрашивала она себя, но, ответа не было.  Мысли начали путаться, она наконец-то задремала, продолжая и во сне переживать по этому поводу.
         Слава и Дина вместе уже десять лет. С третьего курса института. Слава, преуспевающий бизнесмен. Живут в достатке, а вот детей нет. Какие врачи её только не смотрели… Но результат, увы ноль. Беременность радовала её, только во сне, просыпаясь, она возвращалась в жестокую реальность. Дина часто посещала церковь, молила Господа, но… всё тщетно.
         Заиграла музыка. Пора вставать. Семь утра. Он по привычке попытался обнять и поцеловать жену. Рука легла на что-то, он поднял голову и увидел бумажную салфетку, - Опять плакала, - мелькнуло в голове. Слава прижался губами к тёплой ещё со сна, щеке, жены. Дина открыла глаза, пытаясь скрыть печаль, ещё не покинувшую её глаза. Ей не хотелось расстраивать мужа.
- День сегодня чудесный, - между поцелуями говорил он. – Дина, я кажется, нашёл выход… - И он резко поднялся с кровати. – Так, подъём! Корми меня завтраком, и… Я начинаю действовать. – Он подошёл к столу, улыбаясь, взял блокнот, - вот это нам поможет. – Потрясая блокнотом, торжественно говорил Слава. Глаза у него лихорадочно блестели.
- Слава, что это? – Дина тоже поднялась с кровати и, одевая, кружевной халатик, подошла к мужу.
- Пока секрет, - он чмокнул её в щёку, - какая ты прелестная в этом халатике, всегда надевай его.
- Хорошо! – И, что-то напевая, отправился умываться.
Машина уже стояла у подъезда, когда Слава  вышел на улицу. Там его встретил телохранитель.
- Здравствуйте, Станислав Николаевич. В офис? – Спросил водитель.
- Дима, ты знаешь, где находится улица Котова? – Садясь на переднее сидение, поинтересовался он.
- Обижаете, шеф. Конечно, знаю.
- Едем туда. Дом 19, квартира, - он посмотрел в блокнот, - квартира номер 59.
Дом обыкновенный, серый – хрущевка. Квартира расположена на первом этаже.
Дверь открыла разукрашенная брюнетка, волосы которой были накручены на бигуди. Она стояла в проёме двери,
с сигаретой в зубах. А фигура – можно сразу на подиум.
- Тебе кого? – прищурив один глаз, и дыхнув пьяным перегаром, спросила она.
- Вы, Татьяна Ивановна?
- Ну, допустим. И что из того? – она упёрлась кулаками в бока, и ещё раз повторила - Что из того?
- Можно с Вами поговорить? В квартиру пропустите? – Слава уже сожалел, что пошёл на эту авантюру.
Но, делать было нечего. Ему чётко указали этот адрес.
- Ладно, проходи. – Окинув его с ног до головы, внимательным взглядом. - На мента не похож. Только один, - она выставила вперёд руку, пропуская Станислава одного.
- Саша, подожди на площадке, - обернувшись, бросил он телохранителю.
 Квартира двухкомнатная, требующая капитального ремонта. Везде стояли пустые бутылки из –под водки и пива. Она провела его на кухню, по пути закрыв дверь в спальню. Откуда-то слышалась возня.
- Ну, чего тебе от меня надо? – предлагая сесть на табурет, спрашивала женщина. – Как, хоть к тебе обращаться?
- Станислав Николаевич.
- Так, Станислав Николаевич, разговора не будет… пока я не приму сто грамм. Лучше пивка. Понятно. –
И она улыбнулась ярко накрашенным ртом.
- Хорошо. – Он прошёл к входной двери, открывая её, что-то негромко, сказал Саше.
- Во блин, дела… - Татьяна Ивановна, покачала головой, - живут же люди? – Она поднялась и ушла в комнату. Откуда послышался громкий шёпот. Кто-то крепко выругался, и всё стихло. В это время, в дверь постучали. Хозяйка вышла из комнаты и пошла открывать. Вскоре она вернулась, за ней следовал телохранитель, который нёс два больших пакета. Поставив их на грязный стол, он не говоря ни слова, удалился. Женщина начала выставлять содержимое пакетов.
- Ну, надо же… - доставая всевозможные деликатесы, она незлобиво материлась, разглядывая этикетки
– Во блин, даёт. Да, здесь на целую свадьбу хватит.
В это время из комнаты вышел мужик, неопрятного вида. Не здороваясь, да и вообще не обращая внимания, на сидящего Станислава, сразу схватил пару бутылок пива, да рыбу, ушёл обратно в комнату, закрыв за собой дверь. Женщина, открыв бутылку пива, выпила её содержимое не отрываясь, прямо из горла. Выдохнула.
-        Ну, вот, - она громко отрыгнула, садясь на табурет, - извиняйте. Я готова слушать, давай валяй.
- Татьяна Ивановна, у меня к Вам предложение. Продайте мне, пожалуйста, вашу квартиру.
- Что!? – Она поперхнувшись, долго кашляла. Там, в комнате наступила гробовая тишина. – Повтори. Что ты сказал?
- Продайте, мне Вашу квартиру. – Повторил Станислав Николаевич, ещё раз.
- Ты, чё, сдурел малый? – Она покрутила рукой у виска. – Тебе в психушку надо.
- Нет. Вы меня правильно поняли. Я прошу Вас продать мне вашу квартиру. А взамен, я вам куплю новую. Она будет отремонтирована. И… я обставлю её, необходимой мебелью. – Он, внимательно наблюдал за её реакцией.
- Ну, ты и псих! Зачем тебе, моя квартира-то сдалась? Клад здесь что ли? – Она встала, распечатала  о край стола очередную бутылку, но пить не стала, поставила её обратно на стол, - не понимаю.
- Татьяна Ивановна, неужели вы не хотите пожить по-человечески?
- Я согласна! Когда переезжать? А денег дашь? – Выпалив всё это, она посмотрела на него, как на ненормального.
- В конце этой недели. Квартиру покажу завтра. – и, Станислав поднялся, собираясь покинуть эту квартиру. От спёртого воздуха, его немного затошнило.
- Завтра!? Когда!? – Следуя за ним до двери, задавала она вопросы.
- В двенадцать. Я заеду за вами. - Уже стоя на площадке, ответил Слава. Он всю дорогу молчал. Телохранитель проводил его до кабинета.
- Саша зайди, пожалуйста. – Станислав Николаевич прошёл, сел за стол. Налил себе немного коньяку, выпил. – Знаешь. Мне сегодня приснился странный сон. – Он говорил медленно, глядя в рюмку. – Мне назвали этот адрес, и сказали: «Что я, должен купить эту квартиру, и прожить в ней, целый год… и, тогда,у нас родится ребёнок… А, у этой женщины, этот год, не должно быть проблем, я должен, всё её проблемы устранить». Представляешь, ситуация. Ты, извини, что я тебе это рассказываю… Как ты понимаешь, кому другому, даже заикнуться не посмею. Меня примут за идиота. Но это шанс, а вдруг…! Ты мне поможешь?
- Станислав Николаевич, да не переживайте вы так. Всё сделаем, как надо.
- Саша, надо срочно найти хорошую двухкомнатную квартиру. Там мебель и всё такое, возьми в помощники Светочку. Завтра в двенадцать, едем смотреть. – Когда Саша вышел из кабинета, Слава  набрал номер.
- Кирилл ты? Здравствуй. У меня к тебе просьба, личного характера. Мне надо положить в твою, клинику, женщину. На пол года. Нет, это не моя родственница. И не любовница. Нет, её не надо сживать со свету. – Он засмеялся, - да, нет. Понимаешь, хорошая женщина, даже красивая, спилась. Надо привести её в норму. Лечение, я оплачу. Да… Дине, ничего говорить не надо. Договорились. Я думаю, что завтра и привезу. Часа в два. Да, да. Привет Тонечке. Пока. – Он положил трубку, размышляя, подошёл к окну. Отодвинул занавеску, посмотрел на небо, оно было чистым, ни облачка. Совсем не так, как на его душе.
         Ровно в двенадцать, они подъехали к дому. Татьяна Ивановна, сидела на скамейке одна, ждала. Она сразу встала. Сегодня она была трезвая, не смотря на целую батарею, вчера доставленной ей выпивки. И лицо её, было не такое помятое и, даже красивое. Саша открыл дверцу, и помог ей сесть на заднее сидение.
- Здравствуйте, - негромко сказала она.
- Здравствуйте, Татьяна Ивановна. – Слава обернулся, и посмотрел на неё повнимательнее. – А она ничего. – (Подумал он про себя). – А вслух сказал, -  я рад, что Вы не передумали.
Квартира ей понравилась. Она ходила по ней, веря и не веря своим глазам.
- Станислав Николаевич, а Вы, меня не убьёте? – Женщина смотрела на него испуганными глазами, -или я чего-то не понимаю.
- Что Вы. Татьяна Ивановна. Не беспокойтесь, всё будет честно. Поверьте и доверьтесь мне. – Он немного помолчал, - но у меня одно условие. Вы должны лечь в больницу. Такая красивая женщина, не имеет права, так жить. Вас будут лечить и, вообще приведут Вас в полный порядок.
- Спасибо, - она закрыла лицо руками, и заплакала, - мне так стыдно. Мне ведь, только тридцать. Дочка  у мамы живёт, ей пять лет. – Женщина схватила его за руку, - только не погубите.
- Татьяна Ивановна, - он вырвал руку, которую она попыталась поцеловать. – Хватит вам плакать. Успокойтесь, Саша, принеси воды. – Телохранитель вышел, и вскоре принёс стакан с водой. Подал женщине. Она жадно выпила воду. Немного успокоившись, спросила, обводя комнату взглядом.
- И это всё мне?
- Да. Это всё Вам. Так, время, нас ждут в клинике, поехали. – И они вышли из квартиры.
… Прошло чуть больше, чем  пол года. Машина подъехала почти к крыльцу клиники, на котором, стояла потрясающе красивая женщина. Дверцы открылись, оттуда выбежала девочка лет шести.
- Мама, мама! – Девочка и женщина бежали навстречу друг другу. Женщина подхватила дочку и, закружила. Поставив, расцеловала в обе щёчки.
- Доченька, солнышко моё. Я так рада тебя видеть. – В это время к ним подошёл телохранитель Станислава Николаевича.
- Ну, хватит, хватит, дочка, дай и мне на маму посмотреть. Здравствуй, Танечка, - и он поцеловал её.
- Саша, я так рада. – Она улыбалась, прижимаясь к нему, а он держал девочку на руках.
Около машины стояли и улыбались Станислав Николаевич и Дина.
          … Рано утром, Дина стоя у окошка, разглядывала какую-то бумажку. К ней подошёл муж.
- Ты, чем так увлечена, - он при обнял её, и взглянул на бумажку. – Ты где это взяла?
- Да, вот, чистила твой пиджак, она и выпала. – Пожимала плечами Дина.
         Станислав взял бумажку, а там его рукой был написан адрес. Комова 19 – 59. Он поднял глаза, на Дину и, захохотал.
- Что с тобой? Слава! – Дина удивлённо посмотрела на него и присела на диван, придерживая руками большой живот.
- Понимаешь!? Я помог, не той женщине. И мы, - он развёл руками, - купили, и живём не в той квартире.
Вот по этому адресу, я должен был пойти. Комова 19 – 59, а я пошёл,  на улицу Котова 19 – 59. Представляешь!? Так, - он не договорил. Взяв трубку, позвонил и вызвал машину.
- Слава, объясни! Что ты собираешься делать? – Она поднялась с дивана и подошла к мужу.
- Поеду, на месте с ориентируюсь.Дверь открыла пожилая женщина. 
- Здравствуйте. Вы Татьяна Ивановна?
- Да. Вы уже приехали, так быстро, - как-то безразлично спросила она, - проходите. Я уже готова.
- Татьяна Ивановна, - Слава прошёл за ней в комнату, - Вы ошиблись, мы с вами не договаривались.             
– Он замолчал на полуслове. В комнате стояли коробки, мешки. По-видимому, здесь собирались переезжать.               
– Что случилось?
- Да вот, квартиру продала. Переезжаю. – Женщина села на стул, обречённо сложив руки на коленях.
- Почему? – Опять задал он глупый вопрос.
И тут её прорвало. Она почти кричала.
- Потому что, моей дочери надо делать операцию, а денег нет. – Татьяна Ивановна, стоя, развела руки в стороны.
- Давно, она болеет?
- Около года, уже. – Женщина тихо всхлипнула.
Станислав Николаевич обнял её.
- Я помогу. Вы не беспокойтесь.
- Хозяйка, - громко крикнули за окном, - всё готово?
Слава вышел на улицу, там стояла грузовая машина и четыре грузчика.
- Переезд отменяется, - подходя к ним, сказал Станислав Николаевич. – Сколько я вам должен?               
– И расплатившись, он вернулся в квартиру.
Саша, всё это время наблюдал за своим шефом и, ничего не понимал.
- Татьяна Ивановна, закрывайте квартиру и, поехали в больницу. Вы уже заплатили за операцию?
- Нет. Ещё только собираюсь. – Она смотрела на него, ничего не понимающим взглядом.
- Татьяна Ивановна, а Ваш адрес улица Комова, дом 19, квартира 59. Точно!
- Да, это мой адрес.
- Тогда всё правильно. – Станислав Николаевич засмеялся. – Поехали. – И он помог Татьяне Ивановне сесть на переднее сидение, своего автомобиля. На что Саша, только покачал головой.
         


Рецензии
Красиво, радостно, легко и трогательно. Если верить в чудеса, они обязательно происходят. Удачи вам и творческих успехов!
С уважением,

Чернышев Сергей   07.06.2009 03:28     Заявить о нарушении
Благодарю вас Сергей!Однажды мне приснилось, кто-то назвал номер телефона и сказали, что там требуется моя помощь. Когда проснулась, позвонила, но там в моей помощи никто не нуждался. Думаю, что я неправильно запомнила номер. Вот после этого и родился этот рассказ.
С теплом, Любовь

Любовь Чурина   07.06.2009 06:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.