Я во сне к тебе приду

Я во сне к тебе приду,
Нежно за руки возьму,
А потом к себе  прижму,
Крепко, крепко обниму.

Буду страстно миловать,
Пылко в губы целовать,
Ты откликнишься в ответ....
Все пора. "Гасите Свет"!


Рецензии
Спасибо, Леон! У меня есть созвучное Вашему:

Я прихожу к тебе во сне
В сияньи солнечного утра
Пройду тихонько по росе -
Мой след прикроет солнца пудра

Ты спишь, а я, склонившись, жду,
Когда начнешь ты просыпаться
И тут же тихо ухожу -
Не время нам еще встречаться

Я наважденье для тебя,
Твоя мечта, твое прозренье
Во мне ты видишь часть себя -
Души порывы, озаренья

Я моря глубь и гладь воды
Вулкана огненного страсть
Я то, чего так хочешь ты, -
Твоя любовь, твоя напасть

Я - слабости твоей укор,
Я – сила, дремлющая в теле,
Твоя я доблесть, твой позор!
Ну кто же я на самом деле?

С уважением,

Ивушка   08.03.2009 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Ивушка. С праздником женщин и весны! Здоровья, счастья, любви и всего, чего желаешь Ты!
С уважением,

Леон Миронов   08.03.2009 14:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Леон, за поздравление и пожелания!
Вам всего самого доброго! Новых творческих успехов!
Заходите в гости - буду рада!

Ивушка   09.03.2009 03:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.