вот сижу я...

вот сижу я вся такая кремами обмазанная и думаю, как и подобает вечером в пятницу,о жизненной несправедливости. точнее о закономерности ее проявления.сколько ни надеешься, а "все хорошо!" долго не бывает. особенно у женщин. вот давайте затронем важное.

посчастливилось мне однажды набрать-таки вес - и тьма стала светом, черное - белым, ну а ходячий холокост - вполне себе приличной девушкой с вполне себе приличными формами. по закону жанра - только было произнесено роковое"все хорошо!", как непонятно откуда взявшиеся сомнения в этом начали расти в геометрической прогрессии. и прощай, Мисс_Идеальная_Фигура!подробный анализ показал, что при глобальном толстении желание "мне бы только попу немного выделить, да грудь проявить" оказывается несбыточной херью. так что Ксения Владимировна приобрела ко всему прочему очаровательное такое пузо и хомячьи щеки. кому-то может оно и ничего, но моя детская психика не выдерживала. несправедливо? несправедливо.
когда втягивать живот не осталось больше сил, было решено посвятить себя спорту и здоровому образу жизни. посвящение прошло удачно. учитывая то, что увлечь меня борьбой за правое дело - дело плевое, взялась я за работу над собой незамедлительно и результаты незаставили себя ждать. я таки привела тело в порядок (читай - снова стала богомолом, разве что на тоненьких лапках кое-где нарисовались мыщцы). но, как полагается, и на этом жирный штамп с надписью "вот теперь все хорошо!" поставить нельзя. я устроилась лишь на первой ступени длинной лесницы, уходещей в небо, рядом с которой красовалась табличка "накачала пресс и мнишь себя королевой? а про волосы/ногти/кожу и думать забыла, дура ты бестолковая?" и понеслась - ступень за ступенью, и на каждой облегченно выдыхаешь "вот теперь все хоро...", и не успеваешь договорить - вспоминаешь, что записана, к примеру, в парикмахерскую, а время поджимает. проклинаешь все на свете и летишь. летишь, чтобы стать на шаг ближе к тому идеалу, который каждый день корректируешь в своей голове.


Рецензии