Разговор...

    Он сел в автобус, его кресло находилось у окна, и он был этому рад.
 Тем более в самом начале, он часто попадал на это кресло, но в этот раз он знал
, произойдет что-то, но что он пока не знал. Он чувствовал, что к этому он
готовился долго, очень долго.
    Ему было 23 года, вчера он отпраздновал свой день рождения, с ним были
все его друзья с курса, но её не было, как и не было её сегодня на парах.
Автобус тронулся, на дорогах впервые не было пробок, и поэтому автобус по
городу ехал быстро, и где-то за 25 минут они доехали до трассы. Был красивый
закат, он смотрел на него, не отводя глаз. На трассе автобус добавил газ,
водитель знал, сегодня постовых нет, да и трасса была почти безлюдна, поэтому
он разогнался до 130 км/ч.
    Парень, не отрываясь от заката набрал давно заученный номер, в гарнитуре
 раздались гудки, но он знал, что она не возьмёт трубку, как и раньше. Вдруг
раздалось
    -Аллё, как давно звонишь???
    -Да вот уже третий день, ты, где всё это время была? Поему на  парах не была?
    -Я в отъезде была, у меня бабушка умерла, она жила в Самаре. Ездила на похороны.
 Телефон не брала с собой т.к. там роуминг дорогой. Прости, просто так быстро всё
произошло, я не успела предупредить.
    -Понятно. А у меня вчера день рожденья был, были все кроме тебя, я хоть и пытался
быть веселым, но не получалось. Я очень скучал по тебе.
    -Я тоже скучала, завтра приеду на учёбу подарок принесу.
    -У нас пары отменили, мы не учимся, так что до понедельника придётся подождать,
я к маме поехал, она себя что-то плохо чувствует. А так к тебе охота прижаться,
 как тогда помнишь?
    -Помню!!! Да с тех пор прошло много времени, и сделанного не вернешь к сожалению.
    -Ну, всё что сделано, всё к лучшему, сама знаешь мой девиз. Хотя именно тот случай
к этому разряду я не отношу.
    -Ну, да, твой девиз знают все и пока с тобой все соглашались, т.к. пока было всё
просто отлично, да и про тот случай ещё не кто не знает, или уже знают?
    -Нет, я не кому не рассказывал. Я тебя люблю, сама знаешь. А делать плохо любимому
человеку я просто уже давно разучился, ещё даже до знакомства с тобой, да я тебе уже рассказывал.
    -Да рассказывал, как же помню. Я даже не могу поверить, что это был ты.

    -И не надо в это верить, то был не я а кто-то очень злой на всех человек,
по ошибке забравшаяся в меня.
    -Спасибо что не рассказал, я хотела бы у тебя попросить прощения за тот случай,
я сама не помню, что на меня нашло тогда.
    -Да не надо это вспоминать я тебя простил ещё в тот же день. Просто как смотреть
тогда тебе в глаза  я не знал, я думал, что если увижу тебя, то во мне проснётся тот,
 злой человек и за свои поступки я бы потом раскаивался. Но потом я придя домой зажёг
ладанку и включив любимую музыку подумал, а ведь могло всё быть и ещё хуже. А подышав
пять минут над ладанкой успокоился и пришёл в себя. Я тебя прощаю
    -Спасибо ты не представляешь, как это для меня было важно, знать, что ты меня
простил... Абонент временно не доступен, попробуйте позвонить позже.
    Но не позже, вечером и даже не завтра утром он так и не вышел в зону действия сети.
Он лежал под обломками старенького автобуса, его глаза были не в ужасе как у других,
а в полной гармонии. Сетчатка его глаз навсегда запомнила тот огненно красный закат,
и тот момент, когда закат вдруг резко скрылся за дымом трубы одного из городских
заводов... Она же запомнит тот момент, когда он простил её за то, что она сделала,
 и всю жизнь будет раскаиваться в том, что не взяла с собой телефон…
    Вот так вот из-за оставленного дома телефона, по приезду домой узнаешь, что твой
любимый человек тебя простил за твой проступок, но оказывается что уде поздно... 
Асташов Николай __________


Рецензии