Рассказ посетителя мед вытрезвителя

Граждане  алкоголики клянусь  как  на  духу  своей  репутацией, чтоб  мне  век на водку  в  теле  рекламе  смотреть,  со  всеми  что-то  происходит, а  со  мной  ни чего. Вот,  например, на  горячую  плитку  сядешь, ерш  твою  медь вроде  происходит, слезешь, не происходит, стакан  пропустишь к  зеркалу  подойдешь  выражение  лица  трудное  детство, деревянные  игрушки. Повод. Повод, еще  какой!  Присядешь  у  стола,  и за  игрушки, и  за  родителей  и  за  мир  во  всем  мире  на  грудь  примешь, утром  проснешься, рукой  по  соседней  подушке  погладишь, а  там  что-то  шерстистое  брыкается,  сопит,  пар  из  ушей  пускает, усами  шевелит. Подумаешь,  вздрогнув  епрст – жена  обросла. Потом  успокоишь  себя, ты,  что  какая  жена, ты ж  не  женат, открой  глаза. А  внутренний  голос, не  открывай, а  вдруг  она  того  с  рогами, да  с  хвостом. И  ты  опять  дрожащей  рукой  по  подушке, а-а-а-хвост и  глаза  алюминиевые к  потолку. Потом  сверху  вниз  посмотришь, фу  ты  ну ты  лапти  гнуты, да  это ж  мой  родной  блохастенький  кот  Васенька. И  облегчение  такое,  как  заново  на  свет  народился, такой  мокрый,  мокрый,  но  радостный. А  жить  дальше  как, опохмелишься  и  сразу  вопрос.  Вот  почему  у  соседа  Лада   Калина  новая,  с  пол  пинка  заводится?  А  мой  Москвич    хоть  запинайся эмоциональных  всплесков ноль.  Лучше  б я  покрышку  за  эти  деньги  купил.  Так  покрышку  до  горки  до  катил , внутрь  запрыгнул  и  счастья  полные  штаны.  Ну  что  за  машина  у  меня,  как  дождь,  так  она  змеюка  где-нибудь  на  спуске  раз  и  автоматически  на  ручник,  и  намертво клинанет.  А  тут  здрасте  мы  вас  не  ждали, радостный  сержант  из  грязной  машины  ДПС: ага  фары  не  фарят,  габариты  не  габаритят  покрышки  не  покрытые, по  глазам  вижу пил, а  за  поворотом  знак,  «остановка  запрещена», почему  не  сбегал  посмотреть?  Между  прочем, знак в  кювете  на  видном  месте  валяется . А  я  ему  гордо  зато ручник  работает. А  он  мне,  а  у  нас  в  бензобаке  картина  Репина « Приплыли»  с  тебя  10  литров  бензина  и  я  закрываю  глаза  на  тебя  и  твою  колымагу. А  москвич  мой  в обидку  с  ручника  и  по  газам.  Я  на  ходу  запрыгиваю,  слышу  краем  уха  вдогонку,  стой  дойная  корова  я  твой  дояр! Я  поворачиваюсь,  нет,  не  похож  сержант  на  дояра. А  он  знаешь  так  надрывно, аж  под  ложечкой  засосало  честное  слово - стой  хуже  будет. Нет,  думаю,  хуже  не  будет. Попробуй  сперва,  без  бензина  свой  УАЗ   потолкать, а  потом,  и  посмотрим,  у  кого это  здесь колымага . Отдышался, пивнул  пивасика,  ткнул  сигарету, да  не  в  то  отверстие, потянул  носом  лепота, руки  к  печке, а  москвич  мой  на  автопилоте  на  обгон  Джипа. У  водителя   джипа   челюсти  отвисли  до  пупочка,  когда  я  мимо  него  под  160  зевая  с  сигаретой  в  ноздре   и  тут,  как  воспоминания  нахлынут.  Вот  также  помню  у  друга  на  дне  рождения, хотел  пальцем  в  зубах  поковыряться, а  палец  на  семь  сантиметров  в  ноздрю вошел. Ну  что  сижу,  вытащить  то  не  могу, а  гости  с советами, дыши  глубже, выпей,  полегчает. Выпил,  не  полегчало .  Вышел  я  на  балкон  подышать  свежим  воздухом  и  тут  меня  кто-то  как  с  разбегу  толкнет.  Ну,  я  за  балкон  второго  этажа  зацепился,  а  тот,  кто  толкал,  летит,  кричит,   подонок-ок - ек. Ну,  вот  думаю, до  обзывался, посмотрел  вниз  понятно  сосед.  Хотел,  небось  мне больно  сделать. Живучий. Ну  и   сволочь же! Матерится,  значит  у  него  все  в порядке. Взобравшись  на  балкон  второго  этажа, что  вы  думаете, я  попал  в  объятья  страстной  одинокой  блондинки. Я  целовал  ее  всю  ночь  до  посинения, а  утром  оказалась,  что  то  была  шкура  белого  медведя, а  в  квартире  проживает  дама  далеко  за  бальзаковского  возраста, даже  и  не  помнит  сколько  лет  назад  она  встречала  свое  девяностосемилетние.  Да  про  даму, старушка  явно  не  в  себе  оказалась.  А  говорит  негодник  пылесос  тебе  вместо  удочки,  ты  мол  отец  моего  будущего  ребенка, скамейку  тебе  вместо  лошади.  Да  ну  говорю  бабуль,  опомнись, мы  едва  знакомы.  Не отвертишься,  говорит, капитан  без  штурвала,  три  якоря  тебе  в  грунт.  Я может  быть,  55  лет  с  гаком  тебя  ждала, какие  красавцы  об  эти  борта  разбивали  свои  надежды,  а  как  увидела  тебя  без  штанов,  поняла  это ты   любовь  моя  до  гроба.  Ну,  думаю  не  дождешься. Трезво  оценил  ситуацию  и с  балкона  ласточкой, носом  клумбу зацепил  и между  делом окучил, да  по  городу в  предутреннем  тумане, трусцой, только почему-то  в женском  халате. А самогон  в  голове  булькает, голова  трещит  не  как  магнитные  бури  там,  в  космосе, а  я  страдай. Пришел  домой, открыл  дверь, а  у  порога  записка, у  тебя  тройня  жди  нас  завтра  твоя  Маша. Кто  это?  Стал  вспоминать, не  вспоминается, ведь  у  меня  окромя  медвежьей  шкуры  вроде  ни  кого  и  небыло. Звонок,  открываю  дверь,  сосед  с  мировой  беленькой. –  Как  на  счет  светской  беседы?  Пошли  во  двор  слово  за  слово, беленькую  кто-то  выпил, ну  мы попутку ловить  не  сидеть  же  в  сухую, да  неудачно так, автозак  попуткой  прикинулся, сосед  уполз, а  я  не  смог, земное  притяжение, знаете ли  граждане  алкоголики, вам  этого  не  понять!


Рецензии