Саспенс

В коридоре раздались странные звуки, словно это протопали маленькие детские ножки. Он выглянул за дверь. Действительно, это были маленькие детские ножки. Ощущение угрозы невольно зашевелилось в мозгу. Что-то тут было не так...


Рецензии
а ведь тот, кто написал рецензию до меня - прав!

Сергей Грэй   25.12.2008 09:58     Заявить о нарушении
Похоже, у рецензентов на это произведение проблемы с чувством юмора ))
Хорошо, что все же есть, есть (!) и такие авторы, как Самуил...

Олег Васанта   25.12.2008 12:33   Заявить о нарушении
Вопрос не в самом произведении. Вопрос в жанре. Как фанат Кинга, я не могу смириться с тем, что вы обозвали эту ЧУШНЮ-НИ-О-ЧЁМ ужасами. Ужасы, уважаемый, знаете ли - благородный стиль прозы как бас-гитара в метал-музыке). Не нужно оскорБЛЯТЬ этот жанр. Протия вас я ничего не имею - только против того, что эта дрянь названа УЖАСАМИ
удачи))))

Сергей Грэй   25.12.2008 12:48   Заявить о нарушении
Но я не фанат Кинга. В эротическую прозу я тоже помещал стёб. Это выявление некоего типичного аспекта. Это эйдос приёма, ежели угодно.

Самуил Замкнутый   25.12.2008 13:04   Заявить о нарушении
Нет, не угодно. Я год жил на ужасах Кинга - и валил в штаны от каждого шороха за спиной... И думаете, после этого я могу спокойно поригнорировать каждого автора в жанре УЖАСЫ?
Просто - внимательней выбирайте жанр.

Сергей Грэй   25.12.2008 13:22   Заявить о нарушении
Хорошо. Постараюсь. Спасибо. Жуткая картина... про "валил"... надеюсь, это иносказательно )

Самуил Замкнутый   25.12.2008 20:29   Заявить о нарушении
ну как вам сказать...(((

Сергей Грэй   26.12.2008 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.