Я пришел с миром. часть 3

                Сын  Человеческий.
               
                "Если ты долго смотришь в пропасть - пропасть тоже начинает смотреть в тебя".
                Ницше.   
               
   
     - Перехожу на первый ранг защиты?
   - Я давно на этом уровне.  Когда это закончится?  Мы падаем несколько часов.
   - Не знаю. Совсем потерял счет времени.  Заметил, Здесь даже мысленная связь медленно так тянется?
   - Давление просто запредельное.  Кстати, если  полночь уже была, то поздравляю с Днем Рождения!
   - Спасибо, Шеб.  Как ты вспомнил в этом кошмаре?
   - Нетрудно.  Мне ровно неделю назад 15 исполнилось, - значит тебе сегодня 16.
   - Черт!  Через первый уровень тоже давит. Что за долбанная Черная Дыра? А я еще удивился, что это отец провожает нас, как на войну.
   - Я слышал, эту дрянь называют "Темным лабиринтом" и не разу не видел, чтобы им кто-то пользовался, как воротами в иную вселенную.

   -  Мы бы уже десять раз туда-сюда слетали, будь это обычные ворота, а здесь даже до центра еще, хрен знает сколько. Представляешь, как там сдавит?
   - Дим, ты Высшую защиту сможешь поставить? Я не смогу, точно.
   - И я не смогу, наверное.
   - Мне скоро писец, в таком случае.
   - Давай поближе ко мне, и попробуем объединить Энергию.
       Неожиданно, бешеный полет в черную бесконечность резко прервался, по глазам резануло ярчайшее пламя, шокирующее даже через оборонительную сферу и Димка понял, что остался в одиночестве, независимо от желания приняв свой естественный облик.  Перед его удивленным взглядом открылся вид на город, на первый взгляд, совершенно земной город в густом тумане.  Непрерывно оглядываясь, мальчик неторопливо ступил на его улицы и сразу стало ясно, что первое впечатление оказалось ошибочным. Половина стен окружающих домов были прозрачные. Остальные представляли собой немыслимо кривые зеркала. Повсюду слышались быстрые шаги, тут и там раздавался хаотичный детский смех; в какую сторону ни посмотри, казалось, что странные дети только что были на этом месте, их неясные, почему-то обнаженные силуэты отражались в тысяче зеркал, но непостижимым образом растворялись при повороте головы и успевали скрыться из виду, смеясь откуда-то сзади.
   - Что за херня? И Сила пропала совсем, напрочь!
     Он был окружен и своими отражениями. Десятки пареньков с его лицом недоуменно озирались по сторонам. Он стал, почему-то, лет на пять помладше, был в рваных джинсах, клетчатой рубашке и заляпанных грязью кроссовках, но в отличие от тайных жителей этого места не исчезал.
     Тяжелый безысходный стон раздался неподалеку. Послышались грузные, приближающиеся шаги. Необъяснимый страх сковал сердце. Мальчик попятился и вжался спиной в стену. Шаги неотвратимо приближались и вот, ближайшая зеркальная стена лопнула, рассыпаясь в пыль и, из нее вышел отчим, живой и невредимый. Он был грязен, гол и невыносимо вонял. Жирный живот и огромный вздыбленный член, покачивающийся в такт шагам, были покрыты мелкими гнойными ранками. Растопыренные ладони усеивали тысячи маленьких иголок. При виде испуганного мальчика у него округлились заплывшие жиром глаза, и он издал дикий вопль:
   - Димушка! Ты? Здесь? Наконец-то! Иди к папочке; иди скорей! Я так долго этого ждал!
    Из синюшного органа твари толчками выплеснулись капли зеленой субстанции и оглушительный нечеловеческий вопль разорвал звенящую тишину зеркального города.
    Это подействовало отрезвляюще на почти полностью потерявшего рассудок мальчика.  Запредельный ужас улетучился и неожиданно Димка понял, где он находится.
   -  Ад для педофила! Вечная неистовая похоть и абсолютная невозможность удовлетворения. Вот для чего иглы на руках. Автостимуляция также невозможна. Но, черт! Я то здесь! Реальный ребенок среди призраков. Один наедине с "голодным" маньяком!
   - Не подходи, сволочь! Я все про тебя знаю! - Кричит он и понимает, что и на самом деле, знает уже все.
    Калейдоскопом в голове проносятся дикие картины:
     Вот отчим на службе в армии, заманивает в котельную шестилетнюю девочку и вдоволь надругавшись, сжигает труп в печи... Вот, будучи "бригадиром" бандитов, насилует маленьких дочерей своих врагов, а потом обливает бензином тела и подносит зажигалку... Вот, на той самой трассе он встречает маленького Димку, но странный человек пробивает ему череп и это, странным образом меняет его наклонности. С этого дня он жаждет только одного мальчика, девочки уже не нужны. Только одного, такого близкого и недоступного...
     И один раз он срывается с катушек. В тот роковой вечер, когда Димка назвал его отцом, а затем поцеловал. Словно электрическим туманом заволокло тогда разум. Он рванулся из дома, поймал прямо на окраине поселка какого-то пацана и рвал его прямо в машине, насиловал агонизирующее тельце, завывая в экстазе: "Мой Димушка! Мой! Мой! Мой!". Затем закопал останки где-то в горах, а залитую кровью машину скинул в море... Обошлось. Пропавшего ребенка ищут до сих пор, также как и гипотетического гастролирующего маньяка.
     К прозревшему Димке возвращается Сила и он, отлепляясь от зеркальной стены, раскрывает над собой паутину Власти. Новые и новые реальности сливаются с жаждущим мщения разумом. Маньяк пятится, падает на спину, закрывает глаза своими игольчатыми руками и воет в ужасе. А Димка убивает его во всех мирах, жестоко, безжалостно, не оставляя ни единого шанса на жизнь.
    Вот отчим-бизнесмен, сидя в своем шикарном офисе, издает звериный вой, падает на стол в приступе эпилепсии, откусывает себе язык и напарывается горлом на бронзовую фигурку ангелочка... Вот отчим-бандит, по заказу заминировав чью-то машину, помимо воли возвращается к ней, садится в салон и дрожащими руками заводит двигатель... Вот отчим-бомж лапает несчастную беспризорную девочку на заброшенной стройке, срывает с нее курточку, кофту  и вдруг неотвратимая сила бросает его всем телом на торчащий из стены обломок тонкой трубы... Вот отчим-президент, выступая перед ликующей толпой избирателей, выхватывает у своего же телохранителя пистолет и пускает себе пулю в висок... И так далее, далее, далее...
    Освобожденные души слетаются изо всех Вселенных, постепенно заполняя, визжащую на осколках стекла, окончательно теряющую человеческий облик, сущность маньяка.
    Последняя душа с мерзким чавканьем проникает внутрь твари и та приподнимается на локтях, тянет к мальчику колючие лапы.
   - Димушка! Пусть так. Пусть, как хочешь, но останься со мной. Я же люблю тебя!
    И Димка понимает, что маньяк прав. Его страшные, мерзкие, противоестественные чувства, тоже один из вариантов любви. Эта тварь перед ним, сейчас не может лгать. Любовь ее чудовищна, но это любовь! Мальчик шокирован.
   - Позволь мне быть с тобой, милый мой мальчик! Убивай меня ежечасно, но не покидай меня!
    Отчим пытается целовать его ноги. Он брезгливо пинает подползающее существо в морду.
   - Траханый мир! Сраная вселенная! Какая же скотина создала тебя? Какая сволочь придумала ТАКУЮ любовь?
    Он понимает, что не может оставить эту тварь здесь, как хотел вначале. Бросить в этом вечном городе проклятия. И Димка, дрожа всем телом, захлебываясь поганейшим привкусом, совершает невозможный акт милосердия: всасывает в себя истекающую гноем  душу монстра.
    Чудовищная Сила растекается по виртуальной паутине:  Сила любви, - извращенной любви подонка, принесшего себя в жертву ради нее. Сила бывшего человека, убившего маленького Димку во всех мирах, кроме одного; лишившего Тени, не о чем до поры не подозревающего мальчишку.
    Золото нитей паутины тускнеет, но сама она растет, раздается во все стороны, наливается энергией любви, самой необъяснимой и самой разрушительной Стихии Вселенной.
    Боевой облик дракона возвращается помимо воли и Димка, легко слившись с подсознательно проложенным коридором выхода, в мгновение оказывается перед мрачным отцом и весело кувыркающимся в вакууме Шебом.
   - Супер, Димка! Я знал, что у тебя тоже получится! Представляешь, я ее сначала испугался, а затем трахнул сам! Четыре раза! Во всех позах! Ты был прав. Это довольно приятно. А у тебя что было? Колись, брателла!
   - Потом посекретничаете, Шеб. А сейчас оставь нас с Люцифером. Не видишь, - он хочет серьезно поговорить со мной.
   - С Люцифером?! Пап, ты его никогда так не называл.
    Шеб замер на месте, ошарашено моргая.
   - Теперь твой брат достоин своего Имени. И, я что-то не понял, - а ну брысь отсюда и не подслушивать!
    Тяжелой лапой отец приложил Шеба по хвостовой части тела и тот пулей унесся вдаль с громким недовольным "Муааауу!"
   - Я все видел, Люци. Ты был великолепен. Никто и никогда не проходил Темный Лабиринт с такими потерями и с такими приобретениями.
    Мам-Мокотх обнял сына за плечи. Димка, более не в силах сдерживаться, заплакал, уткнувшись лицом в лохматую грудь отца.
   - Теперь ты понимаешь, почему я усыновил тебя? Это был именно твой Вызов, ну, когда эта похотливая сучка поглумилась над Шебом. Мы тогда с тобой капитально вляпались. Если бы не загадочная Сила Серого... Как он тогда, в одном, отдельно взятом мире, время развернул! Это и Создателю не подвластно, а он смог. В Высшей Вселенной сейчас его держат. Ни с кем встречаться не дают, а им с его женщиной и не надо. Всю Силу, какой их накачивали, они тратят на получение своей дурманящей жидкости, напиваясь до умопомрачения изо дня в день. А тебя я не смог оставить. Там, в последнем твоем мире. Этот, -  не могу даже слова подобрать кто, рано или поздно добрался бы до тебя. 
    Димка все сильнее рыдал, зарываясь в теплый мех.
   - Плачь. Плачь, мой мальчик. Будет легче. Теперь и я знаю это. Ты всех нас научил плакать, но, скорее всего, это в последний раз, когда мы с тобой можем себе позволить подобное. Я предчувствую, что скоро нам понадобится вся наша Сила.
   - Почему?
   - Я нарушил Законы, когда научил тебя всему, что сам умею. Ты нарушил Законы, убивая самостоятельно и, прямо из Темного Лабиринта. Я думаю, Высшие еще найдут кучу косяков, если почешутся.
   - Значит, будем драться?
   - Да, скорее всего, придется.
   - Отец. – Димка напрягся, отстраняясь. – Твое самое козырное оружие, это Стихия нашего Рода – плазма. У мамы – смерчи, ураганы, хаос. А я? А у меня? Неужели это то, что я делал там, внутри?
   - Не знаю точно, сын, но даже я был потрясен тем, как ты осознанно и быстро управлял реальностями всей своей Вселенной.
   - Какой основной Закон Природы, папа?
    Димка поднял голову и посмотрел отцу в глаза.
   - Что ты понимаешь под самим понятием "Природа"?
   - Ну, развитие, там.
   - Да. Движение вперед в равновесии Силы и основной Закон, это: "Развитие может выбирать себе любой путь. Важен лишь конечный результат".
   - Почему же тогда я никого не могу убить по собственной воле, а лишь при самозащите?
   - Никому и никогда не удавалось на 100% просчитать все варианты реальностей. Поэтому ты не знаешь ценности для Природы того, кого решил убить.
   - Кто ценен? Насильник-педофил? Диктатор, уничтожающий миллионы жизней? Жрец какой-либо религии, проводящий свои обряды над беспомощными младенцами, по сути приносящий в жертву их души очередному нелепому божку? Они ценны?! И ведь, теоретически, любой из этих ублюдков может Вызвать меня, и я буду обязан выполнить самое его гнусно-заветное Желание!
   - Я могу тебе ответить азбучной истиной, что все по воле Создателя и, даже наказать тебя за такие сомнения. Мы исполнители. Мы не должны думать. Но, сын мой, как же я понимаю тебя и не знаю ответа. Когда-то я выкрикнул подобные вопросы в лицо Совету Высших. Меня судили один раз за неисполнение Желания.
   - Что там было за Желание?
   - Полный бред, раз я сумел вернуться. Не суть важно. Так вот, -  они проигнорировали мои вопросы, но отправили меня под Печати Логоса, всего-то лет на 30, как я узнал позже, но знаешь, как это выглядит? Ты существуешь, думаешь и дышишь, но не можешь: ни шевельнуться, ни увидеть свет, ни с кем бы то ни было пообщаться. И самое главное, - ты не знаешь, сколько продлится заключение, не знаешь, простят ли тебя вообще. Обычно под Печатями сходят с ума, но я не свихнулся. Песни пел мысленно, стихи сочинял, различные варианты шахматных и прочих игр в уме прокручивал, мечтал обо всем на свете, женщин трахал воображаемых. За всю последующую жизнь столько не кончал, как от того виртуального секса.
    Самое страшное, - когда о мести думаешь. Год, другой, третий, десятый -  планы строишь, а потом, когда понимаешь, что все фикция, что ты здесь навечно, -  вот тогда крыша и едет. И это уже все. Позор и бездна.
   - Ненавижу Логоса!
   - Ему насрать на твою ненависть.
   - Тогда я убью его!
   - Тише, Люци. Тише, мой мальчик. Такого он уже не простит, хотя он и любит всех своих подчиненных, как принято считать, но ты сам успел убедиться, что любовь и страсть неразличимы и формы их, порой свирепы.
    Мам-Мокотх сильнее прижал к себе Димку.
   - И вся семья тогда за тобой в бездну пойдет. Ты же навсегда Один из Рода и, возможно лучший из нас. А сейчас иди к себе домой, обними свою девушку и постарайся забыть Лабиринт. Я уже не могу блокировать твои воспоминания. Отныне ты, - мой старший сын, равен мне по Силе.
   
    - Я не могу так больше.
    Диана отстранилась от страстных поцелуев.
   - Котенок, что произошло?
   - Не произошло, а происходит. У меня ощущение, что ты отдаляешься от меня с каждым днем. Я чувствую, понимаешь, что ты уже не тот зеленоглазый мальчишка, которого я полюбила. Зачем только ты дал мне часть своих способностей?
   - Почему ты это говоришь? Ты же чувствуешь, что я люблю тебя.
   - Я тоже люблю тебя больше жизни, но если раньше я боялась за тебя, то теперь я начинаю бояться тебя самого. Я знаю, что иногда тебя кто-то и куда-то зовет, - ты не можешь отказаться, пропадаешь на какое-то время, но при возвращении... Да посмотри на себя в зеркало, хоть раз, сразу после очередной отлучки!
   - Диана, милая! Я же говорил, что мне помимо воли приходится делать разные странные вещи. Я просто прихожу в себя некоторое время.
   - Какие вещи! Сегодня ты вернулся с запахом убийства. Я попыталась не замечать, но от тебя просто разило тьмой. Ты убивал?
   - Да, одного подонка.
   - Подонка? А если тебе прикажут убивать женщин? Детей?
   - Я никогда не убивал и не убью ни одного ребенка.
   - Не ври сам себе, Димка ты мой бедный! Прикажут ведь, и сделаешь рано или поздно. И вот поэтому, пока не настало это "поздно", мы с тобой должны расстаться. Я не смогу смотреть тебе в глаза, когда тебя сломают. Я не хочу увидеть преисподнюю в твоем взгляде.
     Димка присел на кровати, обнял свои колени и уткнулся в них головой.
   - Ты права, Котенок, - выдавил через силу, изменившимся голосом. - Но почему так, вдруг?
   - Ты знаешь, Дим, что я беременна? - тихо произнесла она.
   - Нет!  Как?  Это же невозможно!
      Он резко повернулся и схватил ее за плечи.
   - Возможно. - Диана улыбалась. - Ты всегда старался убить все свои сперматозоиды, но я же говорю, что ты зря поделился со мной своими способностями. Я тоже кое-что умею.
    Димка осторожно положил ей руку на низ живота.
   - Да! - Он тоже расцвел в улыбке. - Мальчик. Срок шесть недель. Мой сын! С ума сойти! И теперь, именно теперь, ты хочешь меня бросить?!
   - Нет, мой счастливый и несчастный Димка! Я никогда не смогу тебя бросить, любимый ты мой волшебник. Я сказала, - расстаться. Пусть он родится и растет, как обычный ребенок. Ты можешь приходить к нам, смотреть на нас.  Да, - Господи!  Как я могу тебе это запретить? Я буду знать, что ты всегда рядом.  Только умоляю, - не показывайся на глаза, ни мне, ни ему!   И, если через несколько лет ты не превратишься в чудовище, если ты еще будешь чувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ, то возвращайся в дом, где тебя - человека, всегда примут с любовью.
   
     Внезапное тихое царапание в дверь заставило их вздрогнуть. Раздалось вкрадчивое мурлыканье:
   - Ребят, вы уже закончили трахаться? Можно войти?
   - Шеееб!!! Нет, ну какой мерзавец! Вон отсюда! - Заорал Димка.
   - Заходи, Шеб, не волнуйся. Мы тут просто разговариваем. - Диана ладонью прикрыла Димке рот.
     Смуглый паренек ужом проскользнул в спальню и показал брату длинный язык.
   - Да ты еще и голый! Ты, что к нам присоединиться надумал?
   - Ну, я глянул - вся одежда вокруг ее, девчачья и решил так. Да, что вы меня голым не видели? А присоединиться, - я и в мыслях не держал.
   - А почему бы и нет? - Диана подскочила к черноглазому мальчику и прижалась к нему, с чувством целуя в губы. Тот шарахнулся. - Давно хотела поцеловать тебя так, как мужчину. А ты, Дим что, будешь ревновать меня к нему, если мы решим разок заняться чем-то большим?
   - Если только разок и не при мне, - пробурчал Димка.
   - Ладно, шучу. Тем более я помню, что я не в его вкусе.
   - Ты давно в моем вкусе. - Парень, смущенно сверкнул золотыми зрачками. - Я, в принципе, совсем не против.
   - Вот котяка чертов! Я сейчас эти твои принципы, знаешь куда засуну? - Димка вскочил с кулаками.
   - Ты, что? Он же правду сказал. - Диана встала между ними. - И, пожалуйста, не надо из-за нашего с тобой неприятного разговора срывать зло на маленьком брате.
   - Это он то маленький? Ну-ка расскажи всем, чем ты сегодня занимался.
   - Да, я и хотел Дианке рассказать, а вы накинулись со всех сторон.  Ну, в общем, я сегодня четыре раза подряд...
   - С девчонкой? - помогла Диана.
   - Вернее, с проституткой, но это ведь считается, да? - Шеб с надеждой поднял глаза.
   - Конечно, считается. - Девушка нежно провела ладонью по его волосам. - Ты теперь настоящий мужчина в этом плане.
   - Серьезно?
   - Да, ты стал взрослым, Шеб и мне, почему-то жаль. Я привыкла, что в нашей маленькой компании есть хотя бы один, чистый и невинный. Теперь и этого нет.
    Димка подошел к ним и обнял обоих. Они стояли так долго, соприкоснувшись головами, ощущая родное тепло тел и непередаваемое единение.
   - Пойдем, брат, - Димка легонько хлопнул разомлевшего Шеба по плечу.
   - Прощайся с Дианой, и пойдем-ка погуляем на несколько лет.
   - Несколько лет?  Вы с ума сошли?
   - Да, Шеб, так надо. Мы с Димкой уже все решили. Мы должны расстаться на время. Не волнуйся так, малыш. Впереди вечность, - мы обязательно встретимся и, я надеюсь, что мы не очень изменимся. Вечной Свободы тебе, тигренок. - И девушка мягко поцеловала в лоб ничего не понимающего паренька.
   - Как ты поняла, что я тигр? - Только и смог он прошептать.
   - Да, - вмешался Димка. - Мы об этом никогда не говорили.
   - У тебя нечеловеческая грация. Ты двигаешься очень плавно, но вместе с тем движения молниеносны. Ты рычишь в гневе и как бы мурлычешь, когда счастлив. Я давно поняла, что это не твое настоящее тело и, тебе более всего подходит образ молодого тигра.
   - Супер! Только ты забыла добавить, -  нахального, а так все верно.
   - Ну, ладно, давайте прощаться, а то скоро я вцеплюсь в вас и никуда, ни за что, не отпущу.
   - Вечной Свободы, сестренка! - Шеб лизнул  ее в губы и исчез.
   - Вечной Свободы вам с малышом! - Димка сжал ее в объятиях, и они слились в жарком поцелуе. - Я никогда вас не покину.
   
    Утром, вышедший к завтраку отец, застал ее в слезах, но счастливо улыбающуюся.
   - Что-то случилось, Дианочка?
   - Папа, мы должны немедленно переехать отсюда.
   - Зачем? Почему? У меня здесь бизнес. У тебя друзья. Не выдумывай ерунды.
    Она не могла сейчас ему ничего объяснить и просто мысленно раскинула над собой редкие нити странной Власти, которой наделил ее самый любимый в мире мальчишка. Робко коснулась ауры отца...
   - Дочка! Быстро завтракаем и я в агентство, а ты пока вещи собирай. Если бы ты знала, как я ненавижу эту жару. На север! В снега!  Куда угодно, лишь бы не видеть больше этой грязной лужи, этого сраного моря.
    Диана молча улыбалась.
   
     Зима в этом году никак не хотела сдавать свои позиции. Снег сошел в середине апреля, а нежаркое северное солнышко раздвинуло низкие тучи только сегодня, на первомайские праздники. Бледнолицые, истосковавшиеся по теплу люди повысыпали из всех домов и кто как мог, радовались долгожданной весне.
     Малыши облепили единственную во дворе песочницу и самозабвенно ковырялись  совочками в сыроватом песке.
   - Артур! Не толкайся! Играйте вместе.

    Диана ненадолго отвлеклась от очередного детектива Донцовой, с любовью посмотрела на сына и вновь углубилась в незамысловатый сюжет книжки.
    Неопрятная бабка с огромным ротвейлером на поводке вышла на детскую площадку, намереваясь присесть на единственно свободную, покосившуюся лавочку около песочницы.
   - Женщина, здесь дети гуляют. Немедленно уведите собаку. И намордник надо одевать. -
    Зашикали на нее молодые мамаши.
   - Мой двор - где хочу, там и гуляю. Нарожали тут, - не пройти. - Огрызнулась старуха.
   - А он у меня спокойный, добрый, - добавила она уже ласково, с гордостью посмотрев на своего перекормленного ротвейлера.
    Спокойный и добрый задрал жирную ногу на угол песочницы.
   - Уйди, собачка! Тут неззя писить. - Артур бросил в собаку горсть песка.
    Ротвейлер вырвал поводок из рук хозяйки и молча бросился на малыша. Диана рванулась с места, крича и простирая руки, с ужасом понимая, что не успеет. Огромные челюсти уже сомкнулись на шее ее двухлетнего сына.
   - Плохой! Озорник! Отпусти его! - Орала старуха, всплескивая руками.
    Дети, рыдая, отползали от песочницы в руки подоспевших мамаш. Диана споткнулась об ямку в асфальте, пролетела по инерции и плашмя упала на стенку песочницы, не дотянувшись несколько сантиметров до задних ног собаки.
    Ротвейлер должен был уже несколько раз перекусить хрупкое горло малыша, но почему-то не мог этого сделать. Напротив, Артур сумел повернуться и теперь обеими руками разжимал смертоносные челюсти. Затем, освободившись, схватил собаку левой рукой за ноздри, а правую положил ей на лоб.  Огромный пес тоненько завизжал, дрожа всем телом.
   - Ты плохая собака. Уми,ай! - серьезно и зло произнес малыш и его широко раскрытые глазенки на миг полыхнули оранжевым пламенем. Он отвернулся и стал помогать подняться с мокрого песка, шокированной, потерявшей дар речи Диане.
    Из пасти ротвейлера хлынула пена, глаза вылезли из орбит и с противным чмоканьем лопнули. Непрерывно визжащая, ослепшая собака, путаясь в непослушных ногах, пробежала несколько  тяжелых неровных шагов, остановилась и медленно завалилась на правый бок. Из носа и ушей ударили фонтаны алой крови, бешеный визг перешел в жалобный скулеж; ротвейлер яростно забил лапами, царапая землю и сдох.
   - Как ты? Как шея? Болит? - Диана судорожно ощупывала сына под взглядами ошеломленных мамаш, прижимающих к себе рыдающих малышей.
   - Немножко, мама. А ты бойно уда,илась о доску?
   - Убииилии! Атосика моего! Ненаглядного моего, убииилиии! - Взвыла старуха и, подскочив к Диане, начала колотить ее по спине сухонькими кулачками. Артур поймал бешеный взгляд бабки, и она тут же замерла под немигающим взором зеленых распахнутых глаз.
   - Ты плохая тетя. У...
    Диана судорожно зажала сыну рот ладонью и потащила с площадки, громко шепча:
   - Нет! Нет! Успокойся. Все нормально.
    Через некоторое время, баюкая быстро уснувшего на ее руках Артура, она мысленно кричала:
   - Дима! Вернись! Посмотри, что происходит у нас. У твоего сына проснулась Сила! Страшная Сила! Он сегодня спас свою жизнь, вывернув наизнанку огромную собаку и походя, совсем не напрягаясь, хотел убить ее хозяйку. Мне одной скоро будет не остановить его! Даже в тебе я никогда не чувствовала такой Энергии, какая была в нем, когда я несла его домой. Я знаю, - измененная ДНК, измененные гены. Это должно было проявиться, но я не думала, что так скоро. Дима! Шеб! Вернитесь, - я приму вас любыми, только помогите нам!
   
   - Люцифер! Приди, о Великий Дух астрального света! Взываю к тебе, Всемогущий Палач! Бог мой и повелитель! Твоя слуга призывает тебя! Прими мою жертву, Великий Темный ангел!
    Почерневшее лезвие старинного жертвенного кинжала вонзилось в плоть младенца, распятого на черном каменном алтаре, хлынула кровь и холодный ветер пронесся по залу, задувая многочисленные красные свечи. Молодая жрица, хладнокровно обмакнув обе руки в кровь ребенка, резко взмахнула ими. Красные капли полетели в собравшихся на мессу. Толпа, состоящая, в основном, из молодых, одетых во все черное пацанов и девчонок, возраста от тринадцати до восемнадцати лет, взвыла в восторге.  Жрица была чуть постарше, -   худенькая и рыжеволосая.  Всю ее одежду составляли лишь магические татуировки, в изобилии покрывающие грудь и живот девушки. С безумным оскалом на лице, она провела языком по липкой красной ладони и истошно завопила:
   - Люцифеееееер!
   - Люци-фер! Люци-фер! Люци-фер! - подхватили все, в экстазе.
    Зеленоватое свечение возникло над алтарем. Новый ледяной порыв ветра заставил содрогнуться, упавшую на колени жрицу и рядом с ее тощей фигуркой возник огромный серебристый дракон, раскинувший кожистые крылья.
    Толпа шарахнулась от неожиданности и попадала, кто на четвереньки, а кто и плашмя на грязный пол.  До этого мало кто верил в успех задуманного. Большинство собравшихся мечтали лишь о "колесах", которые обязательно выдаст жрица, да о групповухе, коей всегда заканчивалась любая месса.
     Жрица же всей душой жаждала именно того, что произошло. В свои неполные 26 лет она умудрилась стать искусным манипулятором человеческих душ. Воспитанная бабкой травницей, в глухой деревеньке, она с малых лет видела, как несчастные больные ползали на коленях, умоляя об исцелении ее старенькую учительницу. И бабка помогала, тратя на них все свои загадочные Силы. Один, особо серьезный случай, - у пришедшего к ним человека был рак в четвертой стадии, подкосил ее. Бабка умерла тихо, в один день, но успела передать любимой внучке свои способности, наказывая тратить их во благо людей. Но когда девочка почувствовала в себе Силу, она быстро смекнула, что это ее шанс получить все, о чем она мечтала долгими вечерами. Она поняла, что гораздо легче не лечить людей, принимая на себя тяжкие хвори, а напротив, насылать порчи, болезни и даже смерть, перекладывая вину на других. Она уехала в город, где устроилась на работу в салон "белой" магии, освоила искусство внушения, воздействия на психику и вскоре быстро поднялась по социальной лестнице. Она стала главной в салоне, тихо устранив предыдущую директоршу, она имела свою маленькую армию, обожествляющих ее малолеток, ее клиентами были очень важные люди. Она помогала им за огромные деньги, но и завидовала черной завистью. Ее клиенты имели то, чего она жаждала всю сознательную жизнь, - власть. Власть над сотнями тысяч людей, а не над кучкой сексуально озабоченных детишек. Она вернулась в деревню, перечитала все  книги старой ведьмы и нашла... Нашла ритуал Вызова древнего демона!  Книга уверяла, что в случае успеха будет исполнено любое заветное желание, но ошибка будет стоить очень дорого. Осталось только похитить в роддоме невинное дитя и придумать, что же такое пожелать, избежав расплаты.
   
   - Говори свое Желание, призвавшая меня! - Громоподобно прорычал Димка, стараясь не смотреть на окровавленный трупик новорожденной девочки, лежащей на алтаре.
   - О, Дух астрального света! Я желаю иметь ребенка от тебя, ребенка, который в последствии будет править миром! - Жрица ползла к нему по-пластунски.
   - Вот оно. Случилось. Попался. И ведь как все сформулировала, сучка? Не подкопаешься. - Думал лихорадочно Димка.
    Жрица уже была под ним, руками и ртом лаская напрягающийся член.
   - Вон все отсюда! Оставьте нас с ней! - Прорычал он.
   Толпа ринулась вон из зала, давя друг друга в узких дверях.
    Жрица пыталась ввести в себя огромный, гипертрофированный орган дракона и издала стон боли, когда это наконец получилось.
   - Прости меня, Диана. Прости и прощай навсегда, - подумал Димка, медленно двигаясь в кричащей и крутящейся под ним, ведьме. Из всех его трех глаз текли слезы, капая на грязный пол.
   
    - Дима!  Вернись! Я приму тебя любого!  Спаси нас!
    Голова словно взорвалась от этого отчаянного крика любимой женщины.
   - Нееееет!!!
    Полуметровые когти передних лап легко пронзили задергавшееся в агонии тело жрицы. Димка отпрыгнул в сторону от изодранных в клочья останков ведьмы, мгновенно прокладывая коридор в родную реальность, но внезапно ощутил, как вокруг него сгущается и начинает необъяснимо меняться сама материя окружающего мира. Рвущий мозг голос Дианы затих и вместо него раздался другой, очень спокойный и бесполый:
   - Высшему совету необходимо твое присутствие. Не сопротивляйся. Бесполезно.
   Черная материя Вселенной моментально обволокла со всех сторон, растянув тело и душу в четырех измерениях. Через оболочку не проникали, ни мысли, ни нити Власти. Димка лишь чувствовал, что куда-то летит, пересекая различные миры и вселенные с бешеной скоростью.
   
     Белый свет. Невозможно яркий, льющийся отовсюду, но не слепящий. Рядом взволнованный отец, стоит, широко расставив мощные лапы и смотрит на него. Он сам, в своем человеческом теле, которое уже стало непривычным. Очень давно он не принимал свой истинный облик и сейчас ему стыдно наготы этого слабого тела, даже перед отцом. Он пытается произвести трансформацию, но тщетно.
   - Не пытайтесь применить Изначальную Энергию.
   Раздается бесстрастный голос, как бы со всех сторон.
   - На Совете это запрещено.
   - Дежа-вю, - шепчет отец.
   - Где мы, папа?
   - На Совете Высших, в Высшей Вселенной, сынок. Сейчас нас сканируют, а затем приговор зачитают. Во всяком случае, так было в первый раз, когда я сюда попал.
   Голос отца дрожал.
   - Меня Диана на помощь зовет.
   - Попробуй сообщить Шебу. Мы вряд ли освободимся в ближайшее время.
   - Не могу.
   - Я тоже.
   - Как они блокируют мысленную связь. Это же невозможно.
   - У Совета персональная защита. Нам не понять на каких стихиях она замешана.
   Отец обреченно склонил голову.
   
    - Мам-Мокотх Ваал Зеул и человек, именующий себя Люцифером, - оба из Рода Огня. Вы раскаиваетесь?
   - В чем? - Спросили оба в один голос.
   - Мам-Мокотх. Тебе было разрешено принять в свой Род ребенка чуждой расы, но не было разрешения подключать дитя к каналам Изначальной Энергии, а тем более проводить чужого через Темный Лабиринт. В итоге ты сознательно воспитал абсолютно неконтролируемого представителя дикой расы, чьи возможности превышают средние показатели Исполнителя Закона. Человек, именующий себя Люцифером, замечен в многократном игнорировании Законов Природы. Он убивает в соответствии с личной выгодой. Пример: Лабиринт. Он перемещает существ в различных измерениях, нарушая сам ход истории. Пример: реальности планеты Земля. Он плодит себе подобных в своем родном мире. Пример: его сын по крови. И последний вопиющий факт. Он, будучи на священном Вызове, убил заказчика, не исполнив того, что тот Желал. На основе всего вышеизложенного и принимая во внимание ваше совместное отрицание вины, -  мы приговариваем вас обоих провести некоторый период под печатями Благословенного Создателя. Ребенок на Земле подлежит уничтожению. Твоя женщина, Мам-Мокотх,  объявляется свободной от всех обязательств перед тобой. Твой сын, Шеб-Ниггуратх, будет подвергнут полной чистке памяти и затем воспитан заново в соответствии...
   - Сволочи! Ублюдки! - Мам-Мокотх бросился вперед, но белая невидимая стена отшвырнула его на место.
   - Не горячись, мой мальчик!
   - Учитель?
   Новое действующее лицо появилось внезапно, сразу заполнив своим телом все доступное пространство. На этот раз старый демон выглядел гораздо страшней, чем когда Димка встретился с ним в первый раз. Волны подавляющего ужаса, исходившие от него, казались осязаемыми, все крокодильи пасти и зубастые щупальца были готовы для смертельного броска, десятки глаз бешено вращались. Демон приветливо махнул им, а затем сложил в воздухе из своих отростков какой-то замысловатый знак и белый свет, а вместе с ним и стены исчезли.
    На них, мгновенно трансформирующихся для боя, испуганно уставились десятки самых различных существ из различных Вселенных.
   -Не ожидали, жополизы Логосовы?
    Десятки  Петель Ямы в миг скрутили всех представителей Совета, раздавив некоторых со страшным хрустом, но примерно половина смогли освободиться, материализовавшись вне действия оружия демона и, теперь от их сияющих тел уже летели яркие молнии, вонзаясь в также сверкающие тела подсудимых, но, не принося никакого вреда.
   -Я вам, пацаны, абсолютную защиту поставил, а то сами пока догадаетесь...
   Проскрипел старый Шеб-Ниггуратх и снова обратился к заметно поредевшему совету:
   - Предлагаю остановиться. Вы изменяете приговор, и мы все тихо расходимся, или же я сейчас открываю бездну и, кое-кому придется совершить туда познавательный круиз.
   - Открывай, она пригодится, - раздался мягкий голос и, прямо перед старым демоном появилось небольшое, переливающееся всеми цветами радуги, существо, с двумя руками, двумя ногами и с ярко фиолетовым пламенем, вместо головы. Его половые признаки, также менялись беспрестанно, плавно переходя от мужского к женскому и лишенному вообще всего.
   - Логос! Вот и встретились.
   Шеб-Ниггуратх вмиг снял свою защиту и нейтрализовал действие адских петель.
   - Да, это одно из моих имен. Прошу любить и жаловать.
   Бесстрастно ответил вновь пришедший. Те Высшие, которые были ранее связанные, медленно поднимались на ноги, тут же излечивая себя и бросая ненавидящие взгляды на старого демона.
    Рядом с Димкой материализовались два иссиня-черных смерча.
   - Мама. Шеб. Спасибо за помощь, но здесь очень опасно; быстро переходите в абсолютную защиту. Стихия - любовь.
    Черные вихри вокруг вновь прибывших треснули, изнутри прорвались ослепительные лучи, и тьма клочьями разлетелась, обнажив сверкающих Изеиду и Шеба, присевших перед прыжком.
   - Вот ради этого я здесь, - произнес Создатель. - Исполнители, научившиеся любить, - на это стоит посмотреть воочию. Честно признать, - никогда не ожидал такого.
   - Любить, но не тебя! Не тебя, альфа ты наша и омега!
   Захохотал старый Шеб-Ниггуратх.
   - Ты уже потерпел поражение во всех Вселенных, но боишься в этом признаться даже себе самому. Вера моего лучшего друга в Свободу и справедливость захватывает все новые и новые сердца. Миллиарды разумных существ во всех мирах, хотят жить по своим Законам своей Природы. Ты из последних сил цепляешься за власть и не хочешь признать, что твои приверженцы-фанатики, твои преданные рабы, становятся посмешищем для любого, кто научился думать и любить по настоящему, а не так, как дозволено тобой. Я не только не люблю тебя, но и не боюсь, потому и убрал защиту. Ты же, сейчас передо мной - олицетворение страха перед неизбежными переменами.
   - Хватит слов, - тихо сказал Логос и под древним демоном, открылась черная, крутящаяся воронка, поглотив его с головой. На мгновение стало тихо, а затем, десятки оскаленных щупалец взметнулись из нее и, похватав тех из членов Совета, кто оказался поближе, скрылись вместе со своими жертвами уже насовсем, в зловещей тьме вращающегося проема.
    Мам-Мокотх атаковал одновременно Стихией и физически. Тело Логоса покрылось алмазным коконом, сковав любые движения, а на нем уже сидел огромный тигр, разрывая на куски обездвиженное существо метровыми когтями. Димка, Шеб и Изеида, быстро соеринтировавшись, сжигали плазмой все отлетающие ошметки. Те из Высших, кто сумел увернуться от уходящего в бездну Шеб-Ниггуратха, с воплями отчаяния испарились неизвестно куда.
   - Браво! - Редкие хлопки раздались сзади. Целый и невредимый Создатель улыбался им.
   - У меня не только тысяча имен, но и столько же тел. Не знали?
   - Моих когтей хватит на все твои ипостаси, клонированный хрен! - Мам-Мокотх первый справился с потрясением.
   - Не думаю.
    В руке Создателя появился маленький серый жезл.
   - Бич Демонов?! Изначальный отец всех Стихий? Он существует?
   Изеида не смогла сдержать возглас удивления.
   - Да, и вам выпадает редкая возможность увидеть его в действии.
   Мам-Мокотх прыгнул одновременно с тем, как Логос вытянул в его сторону свое оружие и был тут же пойман за задние лапы небывалым по зловещей красоте смерчем, низ которого обрывался прямо в бездну. Мех на ногах демона частично вспыхнул, частично обледенел, а в некоторых местах его сорвало полностью, вместе с кожей и теперь на этих местах жутко просвечивали кости, сквозь фонтаны крови и обрывки мяса. Мам-Мокотх вцепился когтями передних лап в крепкий белый пол, но его все равно неумолимо затягивало в набирающий обороты смерч.
   - Отец! - Плачущим голосом закричал Шеб, подбегая к увязшему уже по пояс могучему тигру.
   - Отойди! Ты тоже погибнешь! - Зарычал на него Мам-Мокотх. - Прощай сын! Спасайся сам!
    Димка с ужасом понял, что представляет собой цветной вихрь. Все Стихии Вселенной в одном месте! Многомиллионная температура голубых звезд и абсолютный ноль, чудовищное давление Черных Дыр и бешеный поток нейтронов, разрывающий молекулярные решетки и сами атомы на составляющие; психоэнергии, парализующие волю и радиация в миллиарды рентген, убивающая любой мозг.
   - Достань его, Люци, достань, пока он занят мной! Как в Лабиринте, - убей их всех! - Наполненный болью крик отца взорвал мысли.
    Димка выходит из оцепенения, раскрывая паутину Власти. Она не похожа на паутину. Словно необъятный, бесконечный золотой купол медленно вращается над его поднятой вверх головой, продолжая наливаться Силой. Он понимает, откуда она поступает. Замершие, словно статуи, брат и приемная мама щедро делятся с ним Изначальной Энергией, а вернее, отдают ему все, что имеют, без остатка.
   - Изеида! Шеб! Не надо так! - Мысленно кричит он. - Для вас же Сила, что для меня кровь!
   - Нет, Шеб! Уходите! Люци справится и так. - Стонет отец.
   Тигрица прерывает связь в последний момент и бессильно падает на живот.
   - Прощай, братик. - Голос Шеба еле слышен. - Я всегда любил тебя больше всех.
   Останавливается левое его сердце, затем верхнее. Лишь центральное, каким-то чудом бьется и продолжает гнать кровь по умирающему телу.
   -  Возьми мою любовь! - Шепчет молодой тигр и прыгает в самый центр смерча, поворачивается в воздухе, как это может только он, всеми четырьмя лапами выталкивает наружу своего отца и исчезает в бездне.
   Купол над Димкой сияет расплавленным золотом; жидкий металл течет вне Вселенных, над всеми реальностями, неумолимо находя разнообразные аватары врага: Логоса, Элохима, Саваофа, Атанатоса, Иегову, Адонаи, Ва, Шаддая, Ишхироса, Тетраграмматона, снова Логоса, снова Адонаи...
   Он испепеляет Создателя десятками, пробивая мириады абсолютных защит великой Силой Абсолютной Любви.
    Воронка Бича Демонов пятится и съеживается в точку. Серый жезл рассыпается в прах и последнее, что видит закатывающимися глазами совершенно выдохшийся Димка, это окровавленный отец, отгрызающий фиолетовую голову того, кто убил его сына.
   
   - Я в невесомости. Я умер. Точно умер. Но почему, тогда так болит душа? И где Шеб? Он же тоже умер.
    Димка открыл глаза и дернулся всем телом, телом обычного земного парня девятнадцати лет от роду.
   - Тише, тише, мой юный герой.
   Логос, живой и здоровый ласково провел ладонью по его голове, взъерошив длинные светлые волосы. Димка отпихнул его руку и отвернулся, сжав зубы.
   - Ах, какие эмоции! Ладно, прости уж старика и выслушай.
   - Не о чем нам с тобой разговаривать.
   - Поверь мне, есть о чем. Ты, Димка-Люцифер, победил меня, переиграл по всем статьям и очень понравился Единому Создателю.
   - А ты тогда кто? Или у меня бред такой, дурацкий?
   - Я был тем, кем отныне являешься ты, - Наблюдатель с правом Вмешательства.
   - Не понимаю.
   - Ты отныне бог. Самый молодой бог в истории Мироздания.
   - А ты?
   - Я отдаю тебе все, что ты будешь в силах контролировать. Это двадцать четыре готовые вселенные и неисчислимое количество всех их реальностей. Остальное сам создашь, если будет желание повозиться с конструированием миров.
   - У меня столько Силы?
   - Не у тебя, а у Единого, но отныне Он доверяет тебе настолько, что дает тебе право пользоваться Изначальной Энергией безлимитно и по своему усмотрению.
   - А кто он, Единый? Как он накажет меня, если я не оправдаю его надежд?
   - Никак не накажет, но будет очень опечален, что ошибся в тебе. Он -  Любовь. Да, да, чистая энергия Любви. Даже, если ты наводнишь кошмаром всю вселенную, или же разнесешь все по кусочкам, - он и тогда будет любить тебя. Плакать и любить. Он всесилен и бессилен одновременно, ибо, когда он понял, что не может покарать никого, созданного с любовью, его собственными руками, тогда он создал первого наблюдателя. И вот теперь, мы с тобой, - его мажордомы, директора-правители и, палачи, если потребуется.
   - И козлы отпущения.
   - Верно, Димка-Люцифер! И только что, ты забил одного такого козла и занял его место.
    Последний совет, малыш: не слушай ничьих советов и никому не симпатизируй. Работа и любовь несовместимы. Это пусть подчиненные будут уверены в твоей всеобъемлющей и всепрощающей любви, а ты будешь косить их миллионами в это время.
   - Я не смогу так.
   - Первую сотню лет, может быть, и нет. Ух, и бардак начнется во Вселенных! А затем привыкнешь, и все вернется на круги своя.
   - Ты долго был на этом посту?
   - Нет. Менее миллиона лет. Вот до меня наблюдатель был, - тот раз в десять дольше правил.
   - Ты тоже его убил?
   Логос захохотал и долго не мог успокоиться.
   - Нет, конечно. Просто также победил. А ты до сих пор уверен, что убил меня? Да бессмертны мы с тобой, Димка-Люцифер! Мне, конечно, было немного больно, когда мои копии корчились в лаве твоего нового, невообразимого оружия, но извини, малыш, - это была лишь проверка и, ты ее прошел.
   - Погибший Шеб! Погибший старый демон! Это тоже проверка?
   - Да воскреси их, если хочешь. Пресловутая бездна - это твое личное пугало для мятежных демонов. На самом деле, все торчат там под Изначальными печатями Власти. Они все живы, но не вздумай отпускать их всех и сразу. Например, твой тезка, Люцифер из той породы, которая всегда будет против. И против тебя в первую очередь. Представь, что его бредовые идеи воплотятся в действительности? Неограниченную власть получит любой дебил, любой маньяк, любой маразматик. Что тогда? Ответить тебе?
   - Не надо, но Шеб!
   - Да получи своего брата!
   Молодой черный тигр возник прямо перед Димкой, и ошалело бросился в его объятия.
   - Тише, Шеб! Ты меня раздавишь.
   - Братик! Димка! Ты жив!
    Парень мгновенно был обмусолен с головы до ног.
   - Все. Я ухожу в другие миры. На мой взгляд, вы просто сумасшедшие мальчишки, но Создателю виднее. Зовите, если что.
    Логос исчез, а они этого практически не заметили.
   - Димка! Как отец, мама? Они живы?
   - Да, Шеб, да, да мой брат! Я чувствую это!
   Димка кричал прямо, в мокрые от слез глаза счастливого тигренка.
   - А я не знаю и не вижу ничего. Я будто выключен из мира. У меня совсем нет Силы. 
   - Ты можешь взять у меня, сколько угодно; я ее теперь не теряю. Я теперь вроде, как бог.
   - Ты бог?! Что, вместо этого испарившегося?
   - Ага.
   - Супер! Ты все, все, все можешь?
   - Да, могу. Поэтому у меня есть одно предложение. Ответь сначала: как тебе твое земное тело?
   - Нормально, нравится, а ты это к чему?
   - Ты хотел бы жить в нем жизнью обычного человека, без всякой силы, в одной реальности, со мной, Дианой, мамой и отцом?
   - Они тоже будут в земных телах?
   - Да, и они не против. Я говорю одновременно и с ними. Я сам удивляюсь, как это получается.
   - Я был бы счастлив, - подумав, ответил Шеб. - Быть Исполнителем, - не для меня.
   - Также, как для меня быть богом.
   - А твоя родная мама?
   - Конечно, будет с нами. Она даже ничего не заметит. Все последнее время она думала, что я учусь в военном училище другого города.  Логос, приди! "Если что" настало.
   - Я ожидал такого решения, - тот сразу появился, опять откуда-то сзади, - и категорически против, но воля Наблюдателя - закон и для других Наблюдателей тоже. Единственная просьба: не больше сорока, пятидесяти лет. Уверяю, это огромный срок для подобного отпуска. Ты почувствуешь его окончание, Димка-Люцифер. К тебе начнет возвращаться Сила. Ты вспомнишь обо всем и, тогда мы снова встретимся. Согласен?
   - Конечно! Спасибо и на этом!
   - Ну, вот и все, - сказал старик, после секундного сосредоточения. - Ваши дома в том самом, вашем любимом поселке, стоят по соседству. В одном живет и жила семейка: Максим - твой отец, Шеб. Твоя мама - Инесса и ты соответственно. В другом -  твоя мама, Димка и твоя жена с ребенком. Кстати, Мария - первая жена Максима, так что, вы остаетесь братьями по отцу. Довольны?
   - Прекрасно! - Воскликнул Димка.
   -  Единственно, - меня не покидает странное ощущение, что я забыл про что-то очень важное. Что это, Логос?
   - Пусть это останется маленькой такой тайной. Иначе, будет скучно наблюдать за вами.
   - Ладно. Поехали, брателла, в новую жизнь. Вечной Свободы, тебе, Логос!
   - Вечной Свободы, лентяи!
   
                ЭПИЛОГ.
   
     Светлана Львовна на цыпочках вышла из спальни и тихонько прикрыла за собой дверь. Сегодня, впервые, ее малыши-пятилетки, вся группа, купались на море, в специально огороженном "лягушатнике". В садик ребята вернулись уже уставшие и с аппетитом проглотив обед, быстро уснули в своих кроватках. "Тихий час" сегодня на самом деле обещал быть тихим. Светлана решила спокойно попить кофейку под любимую музыку и уже поставила чайник и одела наушники плеера, как вдруг дверь спальни приоткрылась, и оттуда выскользнул новенький светловолосый мальчик.
   - Артур, - сказала она строго. - У нас в "тихий час" принято находится в кроватках.
   - Светлана Львовна, ну, пожалуйста, можно мне не спать. Я никогда не сплю... днем.
   Умоляющие зеленые глаза уставились на нее.
   - Тогда поиграй один тихонько, ладно? - она не оставляла надежды все же отдохнуть.
   - Конечно! - Неожиданно обрадовался мальчик. - Я хочу поиграть в солдатиков!
   - Тихонько, - повторила Светлана, прижав палец к губам.
   Артур кивнул и зашел в игровую комнату, плотно закрыв за собой дверь.
      Внутри он огляделся, немного подумал и неожиданно прыгнул рыбкой прямо в стену...
   Когда его руки соприкоснулись с бетоном, в стене на секунду открылось, сверкающее всеми цветами радуги отверстие, мгновенно проглотившее вытянувшегося в струнку мальчика.
     Из портала он вылетел уже молодым мужчиной в черной шелковой одежде и с обнаженными кривыми ятаганами в обеих руках. На краткий миг настороженно замер, оглядывая окружающие его лохматые ковры, спокойно вложил оружие в ножны и степенным шагом вышел из юрты.
   - О, мой король! Нижайше и с превеликим почтением, желаю Вам доброго утра и героических свершений!
   Пожилой мужчина в золотых доспехах упал перед ним на колени.
   - Встань, Арис и расскажи, что произошло, пока я спал.
   - Твои катапульты, о Повелитель, пробили стены крепости во многих местах. Войска ждут твоего сигнала к началу атаки.
     Артур властно оглядел с высоты своего холма, неисчислимые тысячи, закованных в черные доспехи верных рыцарей, с трудом удерживающих своих шестиногих, клыкастых "коней", остервенело рвущихся в бой в предвкушении обильной кровавой трапезы. И невдалеке, полуразрушенные стены белой крепости, последнего оплота западных лордов.
   - Коня! Где мой Ураган?
   Двое слуг быстро подвели брызгающее слюной животное. Он ласково погладил его по огромной рогатой морде, уклонился от раздвоенного красного языка, расчувствавшейся ездовой твари и, вскочив в седло, галопом помчался перед неровным строем своей армии.
   - Доспехи, о мой король! Вы забыли одеть доспехи!
   Верный Арис с трудом догонял его на своем коне.
   - К дьяволу доспехи! - Крикнул ему Артур. - Пусть мои воины видят, что их король не боится западных собак!
    Он резко остановил животное примерно посередине войска и закричал:
   - Верные сыны великого Востока! Настал час решающей битвы! Я, Артур, ваш король, поскачу с вами в бой, в первых рядах!
    Одобрительный гул пронесся по строю.
   -  Да сгинут отныне и навечно с лица земли западные лорды и их прихлебатели! А все их золото, разделим поровну на всех. Я отказываюсь от своей доли.
    Гул перешел в единый радостный вой.
   - Простите, мой король. - Крикнул Арис прямо в ухо.
   - Что еще?
   - Вы сами выберете себе потом наложниц из числа самых красивых пленниц или мне отобрать?
   Артур непонимающе заморгал и тут до него дошло.
   - Нет. Не надо мне этого.
   - Тогда, о простите меня за дерзость, кого? Юношей? Девочек? Мальчиков?
   - Никого! - Артур скривился в отвращении. - Я выше этой мерзости. Хотя, ты молодец. Об этом нюансе я и не подумал.
   И уже во всю мощь легких, заорал:
   - Захватим этот поганый город, - делайте с пленными, что хотите, но до следующего утра. К рассвету всех западных ублюдков, включая женщин и детей, живых и мертвых - отдать на корм коням!
   Армия зашлась в громоподобном вопле одобрения.
   - В атаку, дети Востока! Вперед, Ураган!
    Артур поднял над головой обнаженные ятаганы, пришпорил своего чудовищного коня и бешеным снарядом понесся навстречу белой крепости.


Рецензии
Интересно, очень интересно. Особенно, сюжет... До мурашек по коже... Все части сюжета... И очень странно... Очень...

Нарелинн   25.01.2009 16:38     Заявить о нарушении
Благодарю за Ваше внимание к моему творчеству! Насчет "странно" - верно. Вы просто психоаналитик! С уважением

Олег Журавлёв   26.01.2009 00:23   Заявить о нарушении
Я - не психоаналитик... :))) Слово "странно" - относилось к моим мыслям... :)))

Нарелинн   26.01.2009 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.