Так всегда уходят офицеры...

Танцевала птичка на закате,
В пелене исчезла лебеда.
Утром рано встану я с кровати
Не приехав больше никогда.

Обниму я нежно мать старушку,
Умываясь, промочу лицо.
Тихо прошепчу сестре на ушко,
Чтоб молилась за своих бойцов.

Чтоб мольбы народные не молкли,
За солдат, что далеко уйдут.
Чтоб слезами ложа все промокли,
На которых матери их ждут.

Величаво закричит кукушка,
Предсказав знаменьем мне года.
Пробежится по колену мушка,
Вспрыгнет.. и исчезнет навсегда.

Я уйду, оставив вам лишь веру,
В то, что вновь увидите меня.
Так всегда уходят офицеры,
Молча. Тихо. На закате дня.


Рецензии
Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя;

Но остался влажный след в морщине
Старого утеса. Одиноко
Он стоит, задумался глубоко,
И тихонько плачет он в пустыне.

Поллли   09.11.2010 12:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.