жизьню раньше

Меня коснулись...и стало легко...Я стал подниматься,движения были плавные...сравнимые с подводным плаванием,но я был не под водой. А я был...(как на старнно о себе я пишу уже впошедшем времени) на замле. Мой тело лежало раскинув руки в неестественной позе,кругом были обломки стекла,пластиковые бутылки и какие то люди стоя ли рядом с моим телом. Я смотрел на всё поисходящие ( а точнее уже поизошедшее) плавая в воздухе невесомости.
   Шёл дождь...уместная погода для такого рода картины. Хорошо что,лужи крови нет,а то точь в точь каритна из голливудского фильма.
Люди смотрели на моё тело...у всех были разные эмоции.
   Я летал,парил...понимание пока не было. Была тишина и спокойствие. И такая умиротворнность,как буд то смотриш на огонь или воду.
Я стал забывать события и людей. Память улитала из моей головы. были события не помню людей в них. И легко легко.
Лица,лица...тысячи лиц...И тёмный экран...я тёмный экран...я чистый лист.
                Жизнью раньше.
Пробуждение. Оглядываю комнанату,всё так же,потёртые обои,жёлтый стол...Да да жёлтый как яичный желток.
Занавески,тапки,ручки,листы бумаги,шкаф,ковёр...Эрнест развалился на полу. Настенах фотографии,жёлтые листочки с тёплыми словами. Так! Агде моя маленькая? А стой,стой...нежный поцелуй,слова...подушка,сон... Ушла на работу,важная встреча. Сожусь на кровать и Эрнест открывает глаза, свисающие уши приходят в движение. Виляние хвостом. Не перестаю удивляца с какой лёгкостью просыпаются собаки,вот бы мне так. Да да помню...погулять.
Давайте и познакомимся наконец. Меня зовут Денисов Алексей,мне 27 лет.


Рецензии