3. Пройти закрытую дверь. Часть 2

Продолжение

Полковник Смит внимательно осматривает маленькую полупрозрачную трубку.  Размером она - сантиметров 20, а толщиной с палец. Он делает движение рукой и трубка с чавкающим звуком становится почти вдвое длинней.
-Неплохая штучка для того, чтобы помочь ближнему узнать о радости употребления героина. Особенно, когда радость будет короткой, эта сволочь быстро умрет от передозировки! - полковник вкладывает что-то в трубку и через миг капсула с иглой уже торчит в доске для Дартса. Полковник попал в самый центр, хотя практически не целился, а расстояние до доски не менее 5 метров,
- Не могу поверить, что все так просто! Кто-то оставляет на почте сообщение на имя Моисея. Кто именно - не знаю, писали левой рукой. Судя с всего тот, кого Моисей доброе знает. Подписи нет, - полковник задумывает, - Может это ловушка? Моисей знает, что я на него буду охотиться, поэтому договорился с кем-то из отдела... Нет, это явная ерунда. Во-первых, он полностью порвал с отделом. Единое, что его может связывать с отделом,- это телефоны, которые Моисей забрал у Джабса. Они молчат. Только 15 вызовов к Катрин Орс - специалисту по специальным техническим услугам. Между собою они не общаются. Катрин съехала с своей квартиры, и где живет сейчас неизвестно. Я выследил ее после одного из звонков, но она сразу после этого сменила квартиру. При этом я на 100% уверен, что она не увидела моего внимания к ней! Может у этой стервы шестое чувство опасности, или Моисей натаскал ее так, что она меня обманула?  Во-вторых, я не могу выследить Моисея. Его взяли работать в страховую компанию, но как внештатного сотрудника, своего рабочего места у него нет, мотается, как бобик, по всему городу. Выследить его - напрасный труд, осторожная сволочь. Интересно, кто мог назначить Моисею свидание в гей-клубе? Доктор Ли? У нее с Моисеем другая связь, о которой я не знаю. Кто-то из отдела? Уверен, этот еврей кого-то завербовал, но кого? А что, если это Хамелеон? Кроме нее в отделе больше никого нет такого, чтобы мог назначить свидание в клубе для голубых, а эта наглая девка может превратиться у кого-угодно! Оставим это, как рабочую версию. Хотя зачем знакомому указывать, какими духами пользоваться? Мне, что всех в том клубе перенюхать? Черт, как я раньше не догадался! Тот, кто придет на связь, не знает Моисея в лицо! Запах духов, вместо пароля - остроумная вещь! Никто даже не заподозрит, что контакт не состоялся, так как у агента был немного другой запах! Следует попробовать прийти на свидание чуть раньше. Скорее всего контакт уже будет в клубе. Возьму его, а потом разберемся с Моисеем. Для этого мне нужно еще несколько капсул транквилизатора.

   
Моисей разговаривает с проституткой. Та чуть ли не выше его, с широченными плечами и довольно широкая в кости.
-Девочка, мне нужна довольно необычная услуга, но я хорошо заплачу, если ты все сделаешь, как нужно! Договоримся? - девушка томно смотрит на него и низким грудным голосом говорит.
-Что именно я должна сделать? Все, что захочешь, кроме хитрых скрученных поз из Камасутры. Для этого тебе нужна более гибкая девушка! - но Моисей ее успокаивает.
-Ничего такого не будет! Только, извини, что я тебя об этом спрашиваю, ты девушка от рождения, или... - девушка вспыхивает от негодования.
-Почему тебе что-то другое пришло в голову, козел? Почему каждый думает, что я трансвестит? Если у меня широкие плечи, маленькие ягодицы и грудь и большие кулаки? Сейчас деввушки могут заниматься боксом, если не хочешь проверить мое умение по этому вопросу, лучше катись отсюда! - Моисей ее успокаивает.
-Понимаешь, на мужа моей сестры нашло какое-то затмение. Он вдруг решил, что станет голубым. Не спит с женой почти месяц, а вечером, вместо того, чтобы идти в обычную пивную, ходит в клуб для голубых, - девушка с интересом смотрит на Моисея.
-И он уже подцепил себе подружку среди геев? - Моисей пожимает плечами.
-Постоянную - еще нет, так как каждый раз танцует с другим парнем. А там, спал ли он с ними, или нет - кто знает! - девушка уже не сердится. Эта история ее веселит.
-Погоди, я попробую догадаться, чего ты от меня хочешь. Я должна переспать с мужем твоей сестры, и возвратить его в лавы настоящих мужиков, да? - Моисей протягивает ей 10 долларов.
-Ты просто чудо, какая умная девочка. Даже если ты откажешься, это за то, что я отобрал у тебя время, - девушка мигом прячет деньги.
-Ты еще не сказал, сколько ты даешь за то, что я его трахну? - Моисей улыбается
-50 баксов только за попытку его уговорить. И 300, если у тебя что-то выйдет! - проститутка смеется.
-Если я не уговорю мужика, да еще и на халяву, то мне пора менять специальность. Пойду работать боксером. Для меня это будет проверкой профессиональной пригодности. Не боишься, что после этого раза он будет бегать от твоей сестры ко мне? Ведь я свои 300 баксов отработаю до последнего центу! У него потом неделю не встанет! - теперь уже хохочет Моисей.
-Мне нравится такой подход, красавица! Сделай все, что сможешь, а о том, что он будет бегать к тебе, я не волнуюсь. Он не так много зарабатывает, чтобы платить 300 баксов проститутке. Ведь сейчас он будет считать, что это внезапная страсть, а второй раз ты нему назовешь цену! - Моисей протягивает проститутке еще 20 долларов, -Это аванс. Если ты не уговоришь того парня на протяжении получаса, то я рекомендую тебе завязывать с карьерой проститутки. Я помогу тебе устроится боксером в ночной клуб и дам еще 30 баксов. А если разбудишь в том болване мужика хотя бы на 2 часа, получишь это, -Моисей показывает девушке 3 новенькие сотни. Та улыбается, но вдруг какая-то мысль сгоняет улыбку из лица.
-Погоди, а как я к нему подъеду? Если этот тип считает себя гомиком, то мне остается разве что изнасиловать его! - она с хрустом сжимает кулаки, - Ничего, если я ему немного испорчу внешность? Некоторых мужиков это заводит! - Моисей смеется.
-Даже и не пытайся! Этот парень был чемпионом округа по боксу пять лет тому назад, а сейчас поддерживает себя в хорошей форме. Боюсь, что он тебя хорошенько отлупит! Но если уверена, что таким образом его уговоришь, можешь попробовать, но мне лично было бы не до секса после бокса в один раунд без ограничения времени! И вдобавок с той девушкой, с которой я дрался! Нет, у меня была другая идея. Он хочет получить хорошенькую "подружку"-гея? Если я тебе немного изменю одежду и загримирую, ты сойдешь за хорошенького мальчика. У тебя красивое лицо, а фигура неплохая для мужчины. А если сможешь "завести" моего родственника, думаю, он уже не остановится, если увидит, что ты женщина! - проститутка с подозрением смотрит на Моисея.
-Ты хочешь, чтобы я это сделала в гей-клубе? А что если там кто-то догадается, что я девушка? Извращенец!
-Если ты не будешь бегать голой - никто не догадается. Но если у тебя есть другие предложения – делай на свое усмотрение. Где ты еще его сможешь подцепить, как не в гей-клубе? Он после работы сразу идет туда, а потом возвращается домой, как выжатая тряпка. Поэтому ты сможешь уговорить его только там, и только сразу после того, как он придет. Немного позже он уже может кого-то подцепить.
-А может, я лучше попробую на работе? - Моисей качает головой.
-У него очень строгий шеф, который терпеть не может голубых. Ты сможешь попасть к моему родственнику только как женщина. Попробуй, но в кабинете он не один, как ты понимаешь, там у тебя ничего не выйдет, а мне позарез нужно убедиться, что ты его обольстила! - проститутка начинает о чем-то догадываться.
-Он не твой родственник! Тебя наняла его жена, так? - Моисей делает вид, что попался.
-Да. Что делать несчастной женщине, муж которой вдруг утратил к ней аппетит? Можно подать на развод. Но моя клиентка этого не хочет. Она умная женщина, поэтому обвиняет не только своего мужа. Она считает изменение сексуальной ориентации мужа психической болезнью и предполагает, что в этом есть и ее часть вины. Она посоветовалась с психиатром, и тот ей дал рецепт лечения. Если твоя страсть не поможет - она попробует еще несколько раз, и только если полностью потеряет надежду, подаст на развод, - проститутка начинает смеяться.
-Бедный парень! Хочет спрятаться от женщин в гей-клубе, но они и там его будут доставать! Я согласна!


Моисей заканчивает гримировать проститутку. Сейчас она похожа на очень хорошенького парня-гея. Мужские вещи сидят на ней как влитые. Длинные белокурые волосы Моисей спрятал под париком, смыл дешевую косметику с лица девушки и теперь делает ей макияж с помощью довольно дорогой.
-Я буду обращаться к тебе Ангелочек, не против? Знакомиться нам не к чему, но же я должен тебя как-то называть. Тебе надо пользоваться этой косметикой, будут клевать более денежные клиенты, - Ангелочек кривится,
-Мне не нужны твои советы, сама управлюсь. Я снова начинаю сомневаться, кто же ты на самом деле. Сначала ты говорил, что нанимаешь меня для своего родственника, потом легко признался, что тебя наняли, а сейчас у меня подозрение, что ты и есть тот извращенец, которому я нужна. Думаешь, я не заметила, как ты меня ощупал? А зачем смотрел, как я переодеваюсь?
-Ангелочек, я никому не верю на слово. Я тебя хотел спросить, ты не трансвестит, но ты мне не ответила. Только изобразила из себя обиженную. Сейчас я полностью уверен, что ты настоящая девушка, - Моисей ловко перехватывает два удара, и ловит девушку на болевой прием,
-Слушай, Ангелочек, ты неплохо боксируешь. Но тот парень, которого ты должна сооблазнить- гораздо лучше. Не стоит пытаться драться не с ним, ни со мной. Он тебя просто размажет по стенам. Кроме того, сейчас на тебе мой лучший костюм, и я не хочу, чтобы ты разорвала его под подмышками. Мы договаривались совсем о других услугах! Нам уже пора! Понюхай это! - он подсовывает под нос девушке платочек, - От этого извращенца будет пахнуть именно так! Он будет сидеть почти возле входа, ты должна будешь пройти мимо него. И, пожалуйста, старайся его уговаривать хотя бы с полчаса. Если он прогонит тебя раньше, 30 баксов ты не получишь! Тем не менее, если в этом случае он получит от тебя по морде, я заплачу тебе 20 долларов! И в любом случае, если захочешь, устрою на работу в ночной клуб. Там твоей работой будет именно лупить мужиков, а не трахаться с ними! - девушка снова бьет и снова шипит от боли,
-Ангелочек, у тебя в последнее время не было регулярных тренировок! Постой спокойно, я побрызгаю на тебя духами! - Моисей немножко брызгает на девушку сначала из одного, потом из другого флакончика. Та недовольно кривится.
-Кто же пользуется одновременно двумя такими разными духами? Это ненормально! -Моисей улыбается
-Если ты в этом что-то понимаешься, то почему от тебя воняло какой-то дешевой гадостью? Может, денег на дорогие не хватало? А ты не почувствовала, что от того парня также будет пахнуть двумя ароматами? Он как раз ненормальный, и ему такое нравится! Понюхай еще раз! - Ангелочек отодвигает от себя платочек.
-Все, я запомнила! Давай скорее! Мы возимся с тобой уже полчаса, а получила только 30 долларов!
-Это я с тобой вожусь! Таким, как ты платят 30 долларов в час, а я обещал тебе 60, если ты будешь только пытаться сделать то, за что тебе платят 30! - на этот раз Ангелочек уже не старается ударить Моисея. У нее появляются слезы на глазах. Моисей в восхищении шепчет,
-Девочка, ты настоящее чудо! Если ты сможешь удержать такое выражение на лице, считай, что 300 баксов уже твои! - дальше он уже тихо прибавляет, - Но в любом случае я сдержу обещание, которое касается клуба. Такой девушке, как ты, нечего делать на улице!   


Ангелочек выходит с такси и не торопясь заходит в гей-клуб. Завсегдатаи провожают ее восхищенными взглядами, но она проходит мимо них, словно никого не видит. Ее тонкие чувствительные ноздри уже поймали те два аромата, за которыми она пришла. Это пахнет от мужчины лет 45-50, высокого, в хорошей физической форме, с коротко стриженными седоватыми волосами. Он будто кого-то ждет, кроме того он совсем не похож на постоянных посетителей этого клуба. Ангелочек подходит к столику. От ее низкого голоса у полковника Смита на миг затуманиваются глаза
-Вы кого-то ждете, или мне можно к вам подсесть? - ноздри полковника задрожали, он почувствовал нужные ароматы и сразу соглашается.
-Мне кажется, что я ждал именно вас. Вы выпьете со мной? - Ангелочек улыбается и садится за столик.
-Благодарю, с удовольствием. Кажется, мы с вами одинаково пользуемся духами, не ли так? У вас, как и у меня два волшебных аромата составляют странный букет! - у полковника напряжения достигло высочайшей точки. Что, если Моисей должен был что-то сказать, или подать какой-то условный знак? Он бросает быстрый профессиональный взгляд на незнакомца. Сильные руки, широкие плечи. Такой может быть серьезным противником. Хорошо, хоть с оружием сюда не пускают. Но прибывший ведет себя раскованно, и полковник потихоньку успокаивается. Его напряжение совсем не смущает Ангелочка. Ее рука мягко касается тыльной части ладони полковника.
-Не надо быть таким скованным. Я пришел сюда за нежностью и взаимностью. Вы похожие на сильного смелого мужчину, у которого есть некоторые проблемы. Оставьте их. В этом клубе нам никто не будет мешать быть такими, которыми мы есть - ласковыми, нежными, любящими! Я хочу потанцевать с вами! - у полковника перехватило горло.
-Как мне вас называть? - он вспоминает, что в записке не было указано, кто придет, она не была подписана. Только указание, какими ароматами должен пахнуть Моисей в случае готовности к встрече, и духи, которыми будет пахнуть тот, кто придет. Ангелочек ласково перебирает пальцы полковника. 
-Сейчас меня зовут Ангелочек. Вы танцуете? - полковник цепенеет. Он знает, что в Моисея медведь на ухо наступил, собака от боли визжит приятнее, чем он поет, а вот о танцах в личном деле Моисея ничего не было. Что, если это ловушка? Но если Моисей и не умел танцевать, то мог научиться. Полковник берет Ангелочка за талию.
-Возможно, не так хорошо, как нужно для такого партнера, но я попробую, - Ангелочек танцует с такой страстью, что на них начинают обращать внимание. И, вдобавок, у нее сильное мужское тело и нежное чувствительное лицо. Гею можно только мечтать про такую "подружку". Лишнее внимание не входит в планы полковника. Ему надо усыпить этого красавчика, а потом выбить из него все, что тот знает. Во вспотевших пальцах полковника, которые лежат на спине Ангелочка капсула с транквилизатором, но он не может ею воспользоваться. Слишком много на них смотрит глаз. А пальцы Ангелочка нежно ласкают шею полковника, играются с его ухом. Она нежно нему шепчет.
-Вы очень напряженный, расслабьтесь. Главное впереди, а сейчас мы можем просто хорошо провести время! Я вам нравлюсь? - у полковника напряжения достигает высочайшей степени. В личном деле Моисея и намека нет о каких-то других сексуальных отношениях, кроме гетеросексуальних. Но если встреча назначена в гей-клубе Моисей должен вести себя соответственно - танцевать с красивыми мальчиками, при необходимости даже целоваться с ними. Ангелочек полковнику нравится, но он же здесь не для того, чтобы снять парня! Полковнику не нужно прилагать большие усилия, чтобы изобразить страсть. Его рука, которая лежала на спине сейчас медленно поднимается вверх, нежно перебирая довольно сильные спинные мышцы Ангелочка. Та закрывает глаза и стонет от наслаждения. Полковник уже начинает заводиться. Капсула с транквилизатором мигом исчезает где-то в рукаве и движения пальцами у полковника становятся еще более уверенными. Он шепчет.
-Разве я должен отвечать на этот вопрос? - его вторая рука также медленно перебирается за спину, и теперь он уже ласкает Ангелочка обоими руками, -Может я лучшее отвечу тебе это без слов в другом месте? Но мы не будем спешить, танцевать с тобой - это настоящее наслаждение! - тяжело понять, Ангелочек прикидывается, или ей действительно приятно танцевать с полковником. Она тихо шепчет.
-После окончания этого танца. Я снял отдельный кабинет. 

 
Небольшая комната с приглушенным освещением. Полковник и Ангелочек возле кровати медленно помогают раздеться друг другу. Глаза обоих пылают настоящей страстью. Но после того, как полковник расстегивает рубашку на Ангелочке, уже невозможно скрывать, что она девушка. Полковник отличает силиконовую грудь трансвеститов от настоящих женских. Его глаза сразу становятся равнодушными, но руки продолжают нежно ласкать девушку, которая не подозревает об опасности. Мгновенное движение пальцами и маленькая игла уколола Ангелочка в спину. Она теряет сознание, даже не поняв, что произошло. Полковник достает наручники.
-Девочка, это было неподражаемо. Я чуть не попался. Посмотрим, что ты принесла этому мерзавцу, - полковник одевает наручники на Ангелочка и старательно ее обыскивает. В тот момент, когда он переворачивает обмякшее тело девушки, появившийся за спиной Моисей наносит сильный удар в затылок. Сознание возвращается к полковнику довольно быстро, но он скрывает это. Сейчас он сидит возле кровати, со скованными сзади руками, а прямо перед ним стоит Моисей.
-Полковник, мы теряем время. Открывайте глаза и пожалуйста выслушайте меня , -полковник открывает глаза и пытается что-то сказать, но его рот плотно заклеен липкой лентой, -Не старайтесь, говорить вам необязательно. Я нашел у вас одну маленькую штуку, которую всегда мечтал иметь. К сожалению, до моей отставки ее еще не было на складе. Пневматический пистолет с удивительными характеристиками. Даже с 30 метров он пробьет кожу слона, и при этом ни одной металлической детали. Почти бесшумный выстрел и вес только 150 граммов. Полковник, я заберу у вас эту штуку. Должен же я как-то компенсировать ваше чрезмерное любопытство к моей корреспонденции! Вы не против? - даже если полковник против, с заклеенным ртом этого не скажешь. Моисей продолжает,
- В этой капсуле с зеленой точкой был транквилизатор. Вам нужно было что-то узнать от того, кто придет на встречу. А в этих капсулах с красной точкой героин, смертельная доза, да? Кивните головой полковник, иначе я вынужден буду проверить на вас! - полковник сердито кивает. Моисей сочувствует,
-Вы хотели, чтобы я умер от передозировки? Полковник, не будьте таким хмурым. Я предлагаю вам сотрудничество, - полковник от негодования пытается вскочить на ноги. Но Моисей сразу пресекает эту попытку,
-У вас нет выбора. И вдобавок вам понравится мое предложение, - полковник всем видом показывает, что он исключает такую возможность,
-Хорошо, я расскажу то, что придумал, и если будете согласны, кивните головой. Я начал с плохих для вас новостей, поэтому изложу их все. Когда я договаривался, о явке, я предусматривал, что вы сможете прочитать письмо. Как я догадался, что вы его прочитали, я вам не буду говорить, ведь вы считаете себя хорошим оперативником. Догадаетесь. Эта девушка - проститутка, вы еще не изменили свое мнение, об использовании девушек этой профессии в операциях? Нет? Это ваше дело. А я использую, и как видите довольно успешно. Я оплачу ее услуги за ваш счет! - полковник снова старается подняться, но Моисей снова его усаживает,
-Полковник, с плохими новостями у меня все. Хороших новостей значительно больше. Во-первых, участие этой девушки в операции вместе с этим кабинетом обойдется вам только в 250 долларов. Она не смогла вас сооблазнить, поэтому вы сохранили себе 300 долларов, - полковник что-то старается сказать, но скотч мешает. -Я вижу вас это не очень радует. Тогда еще одна хорошая новость. Я заклеил вам рот, чтобы вы не наговорили мне всякой гадости. Ведь наша договоренность - слово оскорбления за 100 долларов остается в силе, - если бы глазами можно бы было зажечь, от Моисея остался бы только пепел,
-Хорошо, полковник, я вижу вы сейчас в плохом настроении. Последняя новость - вы завербовали меня, и в лабораторию, расположенную в подвале института, войду только я с моим человеком. Это будет стоить отделу 40.000 долларов. Я закончу ту операцию, которую вы провалили, но под вашим руководством. Вы согласны? - полковник колеблется только одну секунду, потом кивает головой,
-Сэр, 250 долларов я уже забрал, у вас осталось только 80. Поэтому я не буду открывать вам рот, так как не верю в долг. Сколько еще будет спать эта девушка? Кивните, если угадаю, она уже проснулась..., пять минут..., 10 минут..., полчаса...-полковник качает головой, -Благодарю, 20 минут..., 15 минут..., - полковник кивает, -Хорошо. У нее не будет окончательных явлений, да? - еще один кивок головой,
- Полковник, я мне не очень понравилось, как вы относитесь к специальным средствам! Мне нужно, по крайней мере три капсулы с таким транквилизатором, поэтому я не могу тратить на вас ни одной. Зачем вам нужно было брать 4 капсулы с героином и 4 с лекарством? Вы хотели мне ввести четыре смертельные дозы? Это вызвало бы лишние вопросы на вскрытии. У меня действительно встреча в этом клубе, но на два часа позже, чем назначено в письме. К сожалению, у меня нет препаратов, таких же хороших, как тот, что вы сейчас принесли, и я не хочу быть неблагодарным и использовать тот устаревший транквилизатор. Вам придется побыть в компании другого симпатичного мальчика. Последний раз вы платили за встречу с ним 2000 долларов, но на этот раз это будет бесплатно. Я снял этот кабинет на 3 часа. В этом клубе у вас будет невероятная репутация - провести 3 часа подряд наедине с двумя самыми красивыми мальчиками этого клуба! Кстати, Катрин в виде мальчика вам понравится больше! Но напомню, что характер у нее - хуже не бывает! Не пытайтесь приставать к ней - она вас терпеть не может!


Моисей легенько хлопает по лицу Ангелочка. Наручники он с нее уже снял. Сознание к ней возвращается внезапно и сразу. Она прикрывает свою грудь и смотрит на Моисея.
-Можешь ничего мне не говорить, я знаю, что не смогла. Этот тип - законченный педик, как только увидел мою грудь, сразу чем-то уколол в спину. После этого я ничего не помню, - Моисей с улыбкой протягивает ей 30 долларов. Ангелочек поднимается и видит полковника с скованными руками и заклеенным ртом. Она поворачивается с немым вопросом к Моисею, и уже сжимает кулаки. Тот лениво улыбается
-Тише, девочка, успокойся. У тебя не вышло, поэтому это попробует сделать другая девочка. Но она меньше тебя, поэтому, чтобы изнасиловать этого коварного мерзавца, его пришлось одеть в наручники! - Ангелочек с подозрением смотрит на Моисея, но у того лицо совершенно спокойное.
-Но ведь я тоже могу это сделать! Пусть не за 300, а хотя бы за 100 долларов? - Моисей чешет затылок.
-Попробуем это вариант. Я с той девушкой договорился тоже за 100. Погоди немножко, сейчас она должна прийти сюда. Вас двух этот парень не потянет, он уже старенький. Дадим ему право выбрать, хорошо? -полковник медленно отодвигается от Ангелочка, которая смотрит на него с настоящей страстью. Она садится рядом с ним.
-Сэр, какой бы не был ваш выбор, знайте, что танец с вами будет наилучшим моим воспоминанием. Ваши прикосновения были такими приятными! Мужчина никогда не сможет быть с вами таким нежным, какой буду я! - Моисей не возражает.
-Хорошо, попробуй его уговорить. Если выйдет - 300 баксов с меня. У тебя еще есть время, пока не пришла другая девушка. Возможно, ты сможешь его уговорить, когда он в наручниках, - полковник трется губами об плечо, стараясь сорвать липкую ленту с губ. В это время в комнату заходит Катрин. Из нее вышел очень хорошенький мальчик, на вид гораздо младше за Ангелочка. Катрин видит Ангелочка, которая гладит и целует полковника. Ангелочек привела в порядок одежду, поэтому снова выглядит как парень. Катрин сжимает кулаки и начинает зло сопеть.
-Моисей, ты меня позвал в этот клуб, чтобы я увидела, как трахаются голубые? Парень, прекрати, я не хочу это видеть! - Моисей без улыбки представляет Ангелочка.
-Катрин, это девушка. Этот разбойник смог разжечь в ней настоящую страсть, но когда дело дошло до чего серьезного, хотел убежать. А мне очень нужно, чтобы он побыл в этой комнате хотя бы два часа. Одна из вас должна составить ему компанию. Выбор за ним, - Катрин негодующе набирает воздух в легкие, но Моисей успевает первым, - Не бойся, он останется в наручниках. Девочка, мне это очень нужно! - Катрин искоса смотрит на Ангелочка.
-Если он выберет ее, на своих ногах он отсюда не выйдет! Она затрахает его насмерть! - Моисей предлагает.
-Сэр, выбор за вами. Поверните лицо к той девушке, с которой бы вы хотели остаться, - он не успел закончить, как полковник вытянулся в направления Катрин. Ангелочек оскорблена, но, стараясь не показать вида, встает и поправляет костюм.
-Испытание на профессиональную пригодность я не выдержала. Наверное, проститутка из меня не выйдет, - до Катрин что-то начинает доходить. Она подходит к Ангелочку и щупает ткань костюма.
-Мне этот костюм кажется очень знакомым. Ты одел эту девку в свой костюм? - она с отвращением смотрит на Моисея. Тот пожимает плечами.
-А что мне оставалось делать? На тебя он будет великоватым! Не покупать же хорошую одежду для одного вечера! Пришлось подбирать девушку под костюм! Среди твоих вещей с трудом обнаружилось то, что можно сюда одеть, а для второй девушки уже ничего не было, - Катрин снова хочет что-то сказать, но Моисей ее опережает, - Тебе придется немного подождать. Потом все объясню. Только не делай нему больно, хорошо? -теперь и Ангелочек начинает что-то понимать. Она снова садится рядом с полковником.
-Эта сволочь обещала мне 20 долларов, если я дам вам в морду в случае отказа. Клянусь, я не хочу этих денег! Благодарю вам сэр, живите своей жизнью! - она целует его в щеку и хочет уйти. Моисей ее задерживает.
-Погоди, Ангелочек ты мне еще нужна! - обозленная Катрин добавляет.
-Ты хочешь уйти в его костюме? Он купил его на распродаже за 90 долларов! - Моисей берет Ангелочка за локоть.
-Пошли. Мы не должны мешать этим двоим. Возможно, у этой девушки выйдет лучше, чем у тебя.

Моисей и Ангелочек выходят за дверь кабинета. Ангелочек с отвращением смотрит на Моисея.
-Я ничего не понимаю. Ты мне уже дважды солгал, для чего тебе нужен этот спектакль. Но деньги все-таки отдал. Так зачем тебе это было нужно? Ведь эта девушка не будет насиловать седого педика? -Моисей улыбается.
-Конечно, нет! Хотя это уже ее дело, чем они будут заниматься два часа, а у нас с тобой впереди два часа в этом клубе. Если захочешь сменить специальность - подойди в ночной клуб .... и найди Молнию. Это девушка-боксер. Скажи ей, что я просил помочь тебе с работой. Только не думай, что это будет услугой с ее стороны. Этот клуб набирает девчат с хорошими данными, как у тебя, - Ангелочек ничего не понимает.
-Тогда зачем мне идти к ней? Может, сразу к собственнику клуба? - Моисей улыбается.
-Эта девочка очень любит деньги. Она получит 50 долларов, если тебя возьмут, а я в последнем не сомневаюсь. Можешь выторговать себе часть, а можешь подарить их ей. В этом случае она тебя не так будет лупить в спаррингах. Тебе до нее учиться и учиться! Ангелочек, с меня еще 50 долларов, если ты будешь вести себя так, словно ты пришла сюда отдохнуть с своим парнем, то есть со мной. Тебе здесь нравится. Если тебя кто-то пригласит танцевать - соглашайся, если у меня на правой руке будет согнутый мизинец. Больше никаких глупостей не будет! Все, кто могут тебя пригласить - геи, если они догадаются, что ты девушка, будет неприятности. Как только все закончится, мы уйдем. Если ощутишь, что кто-то пользуется духами именно так, как ты - оставь свое удивление при себе. Справишься, или может мне поискать другую девушку? - Ангелочек открывает рот от удивления.
-Но зачем тебе это нужно? - улыбка исчезает с лица Моисея.
-Ангелочек, я тебя пригласил в клуб для геев, буду угощать тебя, и плачу 50 долларов именно для того, чтобы никто не догадался, зачем это нужно. Поэтому, или ты соглашаешься, или поехали, чтобы ты переоделась. Мне снова нужно будет искать девушку с твоей фигурой. Я могу солгать о цели нашего свидания, но по твоей безопасности и то, что я тебе заплачу, я говорю правду. Тебе больше ничего не будет угрожать!
-И я должна тебе поверить после того, как тот гомик меня чем-то уколол так, что я отключилась?
-И что с тобой случилось? У тебя болит голова, ноги не держат или ослабели руки? Тебе это не повредило! Но сейчас тебе не нужно ни с кем заходить в отдельный кабинет. Только сидеть за столом, пить вино и танцевать.
-А с тобой мне можно потанцевать? - Моисей улыбается.
-Спасибо, Ангелочек. Теперь мне не придется напрасно тратить время. К сожалению, я не умею танцевать, а учиться именно здесь не хочу. Ведь у меня обычная сексуальная ориентация!

 
Прошло уже довольно много времени. Ангелочек возвращается после танца с высоким мускулистым парнем. Тот с вожделением смотрит на нее, но не выходит за рамки. Ангелочек садится за стол и улыбается.
-Пока я не жалею, что согласилась. Я хорошо провожу время, меня угощают вином, много красивых ребят хотят со мной потанцевать. Я даже начала забывать, что все эти ребята считают меня мужчиной, а кроме того, на мне сейчас не вечернее платье, а мужской костюм. Он правда, стоит только 90 долларов? Довольно дешево для такого...- Моисей ее перебивает.
-Ангелочек, пожалуйста, помолчи. Пришли те, кого я ожидал, поэтому больше никаких глупостей, о том, что нас связывает, -по проходу идет интересный пара - здоровенный и немного толстоватый мужчина в строгом дорогом костюме. У него лицо, словно вырезано из сплошного камня - ни единых чувств. А рядом с ним - парень с нежным, как у девушки лицом, со стройной спортивной фигурой. Ангелочек уже уловила запах духов, который идет от этого парня.
-От него пахнет так же, как и от меня! Тот седой должен был встретиться именно с ним? Или, может с ней?
-С ним. С этим парнем должен встретиться я. От тебя нужно лишь одно - потанцевать с этим толстым здоровяком!
-А если он меня пригласит, ну ты сам понимаешь куда, что делать?
-Не пригласит. Он пришел со своей "подружкой", и считает, что ты моя "подружка". Он только будет танцевать с тобой.
-Может, ты хочешь ухлестнуть за его "подружкой"? Я уже не знаю, что и думать!
-А зачем тебе думать? Это не твоя специальность. Ты можешь работать кулаками или чем-то другим. Тот верзила очень ревнивый. Он считает, что имеет право танцевать с тобой, но если кто-то пригласит его "подружку" - жди беды. Сейчас они сядут к нашему столику, - верзила потянул носом воздуха и обращается к своему спутнику.
-Ален, ты выиграл. Я и поверить не мог, что эти два аромата могут быть совместимыми. Но красивым мужчинам все подходит! - цепкий взгляд верзилы мигом осмотрел Ангелочка, - Вы случайно не договорились? Хотя мне все равно, ты меня развел, а я потанцую с этим красавцем, - он обращается к Моисея, -Вы разрешите угостить вас вином и присесть к вашему столику? Хотя бы по поводу того, что наши спутники пользуются одинаковыми духами? - Моисей улыбается и показывает на стул.
-Только садитесь на этот стул. В этом случае я и вы окажемся между самыми красивыми ребятами этого клуба. Ангелочек, ты не против? - Ангелочек поднимает томные глаза на верзилу.
-Только при условии, что он пригласит меня танцевать! - у верзилы на лице на миг появляется удивление, но потом лицо снова становится каменным. Он через силу растягивает губы в улыбку.
-Я и сам хотел об этом просить!


Верзила и Ангелочек танцуют В это время Ален приятно улыбаясь пригубливает из бокала вино. Но его губы быстро шепчут.
-Моисей, где ты взял этого мальчика? Он такой же глупый, как и красивый! Чтобы такое ляпнуть! Но за такую фигурку и лицо ему простят что угодно! – Моисей улыбается, но шепчет недовольно
-Ему? Ален, ты глупеешь на глазах! Посмотри на размер ноги этой девочки! Для мужчины ее роста он должен быть 29, а у нее 26! Кроме того, этот верзила называет тебя настоящим именем. Ты сошел с ума? Мы же договорились, что ты будешь девушкой, пока все не закончится! Каких глупостей ты еще натворил?
-Майор, я и так стал девушкой. Я живу и работаю по тем документам, что вы мне дали. Но... - Ален замялся
-Но чтобы зайти в этот клуб и снять себе ... не знаю, как там у вас это называется, ты должен быть мужчиной. Поэтому ты продолжаешь пользоваться настоящими документами? Что еще?
-Я работаю секретаршей у этого красавца. Чтобы никто не догадывался, что он гей, он взял на работу симпатичную девушку-секретаршу, то есть меня. Но я ничего не смог с собою сделать, он такой милый!
-Ален, у меня огромное желание убить тебя прямо сейчас! Он знает связь между Аленом и своей секретаршей? 
-Нет, сэр! Для моего шефа женщина - пустое место, он никогда и не смотрел на меня, когдая я в юбке.
-Хорошо, все же легче. Ты мне хотел сказать что-то важное? - Ален обеспокоено смотрит на танцующую пару.
-Сэр, у меня для вас слишком много информации, чтобы все рассказать за один танец...- Моисей презрительно бросает.
-А твой "друг" после второго уже потащит Ангелочка в отдельный кабинет, так? - Ален краснеет, как девочка.
-Он такой напористый и принимает слишком быстрые решения. Но очень ... - он видит изменение на лице Моисея и быстро прибавляет, - Да, он может потащить ту девку в отдельный кабинет. Представляете, что будет, если он узнает, кто она на самом деле? Я не надеялся, что вы приведете сюда девушку. Когда вы расспрашивали меня что к чему в этом клубе, я решил, что вы... - Моисей широко улыбается.
-Что я тоже стал голубой? Ты это решил после того, как Хамелеон тебя разыграла? Переоделась мужчиной и сняла тебя. Ален, она посмеялась не над твоими чувствами, а над твоей невнимательностью. И я вижу, что с тех пор ничего не изменилось! Ты так и остался невнимательным. Как быстро ты сможешь увести своего громилу подальше отсюда?
-Но почему? Он пришел сюда отдыхать, и раньше чем через два часа... - Моисей пожимает плечами.
-Как знаешь. В одному из кабинетов сейчас находится разъяренный полковник Смит в наручниках. С ним вторая моя девочка. После того, как она уйдет, полковник освободится через 5 минут. Он тебя считает мертвым, поэтому его разочарование будет для тебя довольно болезненным. Или убирайся отсюда, или забери своего кабана в другой кабинет!
-Майор, вы не уважаете чувства геев. Вы раньше не вмешивались в мою личную жизнь. Принуждаете меня к интиму, когда я еще не готов. Приводите в этот клуб двух девушек...
-Но Ангелочек понравился не только твоему мм, тебе виднее кому. Полковник тоже попался на крючок. Он думал, что Ангелочек пришел на встречу со мной. Он ошибся. Где и когда ты обедаешь? - Ален едва слышно шепчет, - Молодец. Я буду там завтра с девушкой, ее звать Катрин, сядешь за наш столик. Она тебя позовет. Но веди себя пристойно, моя девочка не привыкла сдерживать своих эмоций, - Ален улыбается 
-То есть, если я положу руку тебе на колено...- Моисей спокойно продолжает.
-Она может двинуть тебе в челюсть, перевернуть твой стул, откусить ухо, или сделать все это одновременно.
-Где ты взял такую бешеную девку? Она еще хуже Хамелеона! - Моисей улыбается.
-Алене, я же не спрашиваю, где ты взял того красавца с каменным лицом. Каждому свое. Смотри, чтобы твой… красавчик,  не появился во время нашей встречи! - к столику возвращаются Ангелочек с "другом" Алена.


Моисей за рулем машины, а на заднем сидении Катрин и Ангелочек переодеваются в женскую одежду.
Катрин в любой миг готова взорваться. В конце концов, когда Моисей останавливает машину и дверца за Ангелочком закрывается, она тихо интересуется.
-А теперь я жду объяснений. Ты привел меня в клуб к извращенцам, и я два часа сидела в комнате с самым большим мерзавцем, из тех, кого я знаю. Конечно, если не считать тебя, - Моисей смотрит в зеркальце заднего вида
-Я сделал все для того, чтобы он тебя не очень беспокоил. У него был заклеен рот и наручники на руках. Ты его не обижала? - Катрин улыбается.
-Если тебя интересует, не насиловала ли я его, отвечаю: нет, не насиловала. Бить я тоже его не била. Мне не понравилось то, как я должна была провести эти два часа. Этот голубой довольно удобно сидит, опершись спиной на кровать, вытянув ноги, а я, его охранник, должна торчать возле дверей и смотреть на ее постную морду? Я решила немного изменить расписание. Я положила его на кровать, легла рядом с ним. Чтобы он не так грустил, я ему рассказывала анекдоты, - Моисей тихо смеется, не отрывая взгляда от дороги.
-Неужели те сальные, гнусные побасенки, которые я слышал от тебя? Мне они не понравились, а у полковника еще более изысканный вкус. Неужели он не возражал? - теперь уже смеется и Катрин.
-Как бы он это делал? Рот ты нему заклеил, одел наручники, а я держала возле его шеи иглу с тем старым транквилизатором. Я предупредила его, что после первого же резкого движения все содержимое капсулы я всажу нему в вену! Его это напугало, поэтому он лежал тихонько, как куколка, - Моисей мигом становится серьезным.
-Катрин, ты очень рисковала! В твоем личном деле есть запись о том, что тебе становится плохо от вида крови? Он же мог об этом узнать и потому не клюнуть на блеф! - смех у Катрин замерзает.
-Я не боялась крови, когда была в ВВС. Это произошло позже, и ... давай не будем об этом. Тем более я боюсь именно крови, а не кровопускания. Вколола бы я нему ту пакость без проблем, а потом меня бы стошнило. Учитывая то, что мы лежали рядом, полковнику было бы не очень приятно приходить в сознание! Лучше объясни, зачем нам нужен был тот цирк в гей-клубе? - Моисей успокоился и теперь снова улыбается.
-К сожалению, я забрал камеру слежения, когда выходил из кабинета. Полковник без штанов в кровати с девушкой, которая разводит его уже в третий раз. Я не знаю, как женщина может лежать на кровати в костюме, чтобы он остался не мятым?
-Так же, как и мужчина. Я почти час гладила этот костюм, прежде чем ты сказал, что достаточно. Так неужели я должна выйти из кабинета помятой? Я сняла брюки и пиджак. Кстати, мне понравилась блузка, которую ты купил мне для этого розыгрыша. Это так на тебя не похоже! Мне тоже было жаль ее мять! -Моисей хитро смотрит на Катрин.
-Ты и ее сняла? Но кроме этого на тебе были только трусики! Надеюсь, тебе не жаль было их помять? - Катрин замахивается, чтобы его ударить. Моисей пригибает голову, -Девочка, я за рулем, отложи потасовку на чуть позже! Я что-то не так сказал? - Катрин успокаивается.
-Я спрашивала, зачем был тот цирк в гей-клубе. Ты хотел что-то украсть у полковника, но я не вижу, чтобы у тебя что-то появилось! Может ли он поумнел и теперь не таскает с собой то, что нам нужно?
-Я получил то, что хотел, но в мои планы не входит чтобы ты видела эту вещь, или узнала про ее назначение, -Моисей довольно удачно уклоняется от удара,
-Мне больше нравится, когда ты за рулем. Ты лучше водишь, а и вдобавок не можешь меня бить одновременно двумя руками. Главное, что мы с ним достигли договоренности... -Катрин хохочет.
-Можешь о ней забыть! Когда я выходила из кабинета, у меня пекло спину от взгляда полковника. Ты уверен, что он сможет освободиться, ведь ключ от наручников ты приказал повесить довольно высоко? Он сможет его достать?
-Полковник сможет перекинуть руки в наручниках из-за спины вперед. Сложно ожидать такого от 50 летнего, не ли так? Тем более, что ни Бен, ни Фил такого не сделают! А договоренность о том, что мы завершаем операцию, из-за которой меня выбросили из ФБР. Она осталась бы в силе, даже если бы ты изнасиловала полковника.  Мы получим за эту операцию 40.000 долларов, -Катрин изумленно открывает рот.
-Сорок тысяч за прогулку к той китаянке и к ребятам в собачьих клетках? Ты ничего не скрываешь?
-Полковник согласился на это так легко, так как надеется, что мы погибнем. Нам еще нужно выяснить, насколько обосновано его ожидание. И кроме этого, неплохо было бы узнать, где сейчас героин. Его уже вывезли из пещеры вместе с оборудованием по добыче циркония, но к месту назначения эти мешки не доехали. Пока мы будем знать, где они, полковник нас не будет трогать. Неужели за два часа, пока он с тобой лежал в одной кровати, он не пытался к тебе приставать? - возмущенный вид Катрин говорит больше, чем слова. Но она еще и кричит
-Ты с ума сошел? Он же гей! Интересно, как бы ты реагировал, если бы он цеплялся к тебе? Ведь он был твоим шефом!
-Меня интересовала не твоя реакция, а его способность к перевоплощению. На наше счастье он прямой, как палка, и его злость такая же прямолинейная. Его действия легко предугадать. Надеюсь, он не сделает полезных выводов из своих провалов! -Катрин нетерпеливо мнется на сидении.
-А что тебе сказал тот парень, из-за которого мы приперлись в этот клуб?
-Он не мог сегодня ничего сказать. Завтра мы с ним встречаемся ...- Катрин его перебивает 
-Ты хочешь сказать, что весь этот цирк нужен был только для того, чтобы тебе назначили второе свидание? Может у этого парня принципы, он не разрешает себя трахнуть на первом свидании? Значит, я два часа лежала голая в кровати с педиком только для того ...- она набирает воздух и Моисей успевает вставить.
-Во-первых, разве я тебе говорил раздеться и лечь с ним в кровать? Во-вторых, тебе уже не 15 лет, и ты неплохо провела время! Я бы от двух часов твоих анекдотов начал бы выть, а у полковника был заклеен рот. И последнее. Катрин, мы договаривались, что ты не лезешь в разработку плана операций. Для меня очень важно, чтобы никто не догадался о том, что этот парень живой. Его похоронили четыре недели назад, - Катрин, которая хотела что-то сказать, теперь только открывает рот, как рыба. В конце-концов ей удается собраться с мыслями.
-После той китаянки в зеркале я готова поверить во что угодно. Тот парень - из потусторонней нечисти? Я подозревала, что голубые имеют какие-то противоестественные отношения с нечистой силой. Вот он тебе и назначил свидания в клубе для геев! Он не очень воняет, ведь за четыре недели он должен был прилично разложиться? Может, он вампир, и питается кровью? Если он вдруг срыгнет, мне будет плохо! -Моисей едва улыбается.
-Ты забыла спросить, не ли погрызли его черви! Нет, у него довольно розовая, симпатичная морда. Хоронили в закрытом гробу восемьдесят килограммов песка в специальном пакете. Этот парень живой, но об этом никто не должен знать! Он придет на встречу в виде девушки, -Катрин в ужасе поднимает руки.
-Все, я больше не могу. Это какое-то извращение! Почему в этом деле женщины переодеваются мужчинами, а мужчины – женщинами? К нам на свидание придет заживо погребенный... А черт с ним! Если для того, чтобы получить 40 тысяч долларов я должна буду полежать в кровати с тем покойником -пожалуйста, я согласна! Только чтобы он не лез ко мне холодными лапами!
-В этом я уверен, приставать к тебе он не будет. Но и ты, пожалуйста, не щупай его, чтобы убедиться, что он мужчина. В лифчике у него такие надставки, которые на ощупь от груди не отличишь, а под юбку лезть не надо - он стесняется женщин.
-Он что, девственник? Меня это заинтересовало! Сколько нему лет, 18-20? Это настоящее чудо!
-Не совсем такое, как ты воображаешь. Чудо то, как этот мальчик превращается в женщину. У него это выходит даже лучше, чем у Хамелеона. А девственником его не назовешь, правда своих ... друзей он ищет в том клубе, из которого мы только что выехали! - Катрин захлебывается от смеха. Моисей смотрит на нее в зеркальце, -Хорошо, что я сел за руль! С тобой нельзя разговаривать в машине!


Полковник Смит старается освободиться. Катрин сделала то, о чем Моисей не говорил - завернула полковника в простыни, а потом еще и в одеяло. Полковник попробовал выбраться, извиваясь, как червяк, но простыни намотаны слишком туго. Он попробовал кататься по полу, но из этого ничего не вышло - пакостная девушка связала свободный концы простыни. Но вопреки положению полковник не нервничает. Его действия спокойные и сосредоточенные, он рассчитывает только на себя и не собирается звать на помощь. Невероятным усилием ему удается подняться на ноги. Он осматривает комнату в поисках предмета, об который можно бы было разорвать узел на простыне. Нет ничего подходящего. Большая мягкая кровать, которая состоит из одного матраса. Небольшой овальный стол, возле которого два стула. Полковник внимательно осматривает сидение одного из них, потом медленно зубами оттаскивает его от стола. Спинка цепляет за узел на простыне, но она слишком прочная и узел сильно затянут. Ни развязать узел, ни разорвать его не выходит. Полковник на миг прекращает попытки.
-Ты мне ответишь за это, бешеная сучка! Маленький подарок, за смену квартиры! Клянусь, тебе не жить! - полковник делает довольно опасный трюк, которым подтверждает свою хорошую физическую подготовку. Он подпрыгивает и падает, почти касаясь спиной спинки стула. Шелковая простыня под его весом треснула, но узел разорвался не до конца. Полковник мягко упал на спину, перекатился и снова делает попытку освободиться. Напрасно.
-Хорошо, попробую еще раз! - со второй попытки узел разорвался и полковник покатился по полу, освобождаясь от пут. Как только обе простыни оказываются на полу, он мигом перебрасывает руки вперед, и достает ключи он наручников, которые Катрин повесила на лампу.
-Сучка, ты будешь умирать так же долго и мерзко, как я слушал твои анекдоты! Ты еще пожалеешь, что не убила меня!


Рецензии