Притча

                Мир погибнет под всеобщие аплодисменты
                Кьеркегор

Клоун на сцене кричал: «Пожар!»

Зал смеялся до слез и коликов.

Клоун плакал и умолял

Жен детей, стариков, алкоголиков:

«Зал покиньте, спасайтесь, бегите,

Я серьезен впервые в жизни!

Я не справлюсь один, помогите!»

Купол цирка от смеха треснул.

Зал пылал, загорались люди,

Колун плакал, упав на колени…

 

Обгоревшие скаля зубы,

Мир погибнет под смех поколений.


Рецензии
Марина, даже если у Вас в сборнике всего 1 притча, как-то ее обозвать все равно требуется... Рекомендаций пока не даю, может быть Вы сама исправитесь...

Ковырялкин   24.12.2008 19:25     Заявить о нарушении
Дело в том, что у Кьеркегора это произведение тоже называется "Притчей"... И все-таки сюжет моего стихотворения принадлежить ему... Вот я и не смею менять название... Да и как тут назовешь?:) Даже не знаю... Может, Вы подскажите? Спасибо:)

Марина Овчинникова   25.12.2008 12:31   Заявить о нарушении
посоветаю. Бросайте читать всяких козлов! Вы бы еще Дюрренмата в пример поставили.

Ковырялкин   25.12.2008 14:33   Заявить о нарушении
Ага:) И на том спасибо...

Марина Овчинникова   25.12.2008 18:55   Заявить о нарушении
хотите всех добить?
путсь это будет "Кьеркегорова Притча"

Ковырялкин   26.12.2008 07:45   Заявить о нарушении
Не хочу я всех добивать:) Я - мирный человек:)

Марина Овчинникова   29.12.2008 11:57   Заявить о нарушении