Незаконченное старое

Зачем нам любить,
Если поэтому плачем
Зачем нас жалеть,
Если мы способны на обман.
И боли душ глаза застилает туман
И на крыльях срыва нервного мы
В бездну скачем.
Зачем обнимать,
А потом стрелять в спину?
Зачем говорить о любви,
Строя мину?
Зачем говорить засыпать
С мыслью о смерти,
Чтобы проснуться и улыбнуться..
Что всё хорошо! Верьте, глупые, верьте..
А потом подниматься..


Рецензии
Опять двадцать пять! Хорошо Вы хоть не поставили три звездочки, как обычно любят тут делать...

Название также считаю "незаконченным". Пожалуйста, обзовите текст.

Ковырялкин   24.12.2008 19:30     Заявить о нарушении
Друг мой, но ведь это название МОЕГО стихотворения. Я могу его назвать как угодно. А написала я его года 2 назад и года 2 назад так и назвала..на эмоциях оно незаконченное не только потому, что я его не закончила, а по личным причинам ищщо:)

Агата Гензе   06.01.2009 02:34   Заявить о нарушении