Говорят, что время лечит...

Говорят, что время лечит,
Зашивает раны днями и годами.
Но ложится снова грусть на плечи,
Пока наша память еще с нами.

Вспоминаю до сих пор я друга,
Что ушел навеки так давно.
Будто в центре замкнутого круга
Нахожусь, а в общем, все равно...

Пока с памятью моею все нормально,
Никакой мне доктор не поможет.
Зашивая раны днями и годами,
Время друга мне вернуть не сможет.


Рецензии
Друга не вернет, но можно изменить отношение к прошлому, посмотреть на него с другой стороны. Застревание на раздражении превращает рану в "незаживающую". Душевные раны лечит только их осмысление.

Владимир Добровольский   29.12.2009 16:42     Заявить о нарушении
Иногда бывает сложно их осмыслить, сложно изменить отношение к прошлому.
Но я не застряла на той ране, нет. Воспоминания приходят вдруг и тут уж ничего не поделаешь.. Просто вспомнилось все и вот вылилось в этот стих. Спасибо Вам за поддержку!

Елена Селиванова   29.12.2009 18:47   Заявить о нарушении
Я пишу о том, как решать подобные проблемы.

Владимир Добровольский   29.12.2009 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.