Торговец и священник

Однажды священник пошёл на базар. Все сразу на него обратили внимание, стали зазывать к себе, прося купить хоть что-нибудь. Никто со священником не торговался — сразу предлагали лучшую цену, а продав, кланялись и просили приходить ещё.
Один заезжий торговец внимательно наблюдал за этим. Потом, пребывая в немалом удивлении, решился подойти к священнику.
- Скажи, священник, откуда к тебе такое уважение? Научи, я тоже хочу так! Только ведь это, наверное, непросто. Но уж очень хочется, чтобы и меня так почитали.
- Почитают не меня, а Бога. Я лишь служу Ему. – улыбнувшись, ответил священник. – За служение это меня и уважают люди. А заслужить такое отношение просто - совершай поступки так, чтобы тебе потом не было за них стыдно.


Рецензии
Все правильно...
Спасибо за мудрую миниатюру...

С уважением, Алексей.

Алексей Досков   24.12.2008 21:42     Заявить о нарушении
И Вам спасибо!
Всех благ!
С уважением,

Александр Светлов   25.12.2008 20:39   Заявить о нарушении