Projections 1-14

№ 1

25 March 2008

Ночью, как только проснулся, не двигаясь, начал переворачивание. Лежа на спине начал раскачивать руку, она сразу начала отделяться от тела, потом начал переворачивать плече. Ощущения были такими, как будто двигал не плечом, а лишь нервными окончаниями, которые чувствуют плече. В итоге сполз с кровати, чувствуя себя точно так же, как если бы был в своем теле.

Что бы удостовериться в астральной проекции, развернулся и посмотрел на свое лежащее в кровати тело. Потрогал свою руку, но ощущения были странными, не как у человеческой кожи (уже потом, когда размышлял над произошедшим, понял, что я лежал под одеялом, и щупал я именно одеяло, а не себя). Так же добавлю, что лежащее на кровати тело было абсолютно черным и одеяла сверху не было.

Выпрямившись, осмотрел свою комнату, выглядевшую в полумраке ночи совсем как обычно. Постарался взлететь, получилось лишь со второй попытки. Ощущение полета не было необычным или удивительным, так как подобные ощущения я уже испытывал качаясь на огромных качелях в парке аттракционов, ощущая падения в воздушные ямы на самолете или разгоняясь в автомобиле, естественно, в данном случае все это было не столь экстремально, а очень даже комфортно и приятно. Полагаю, космонавты в космосе именно так ощущают невесомость, столь лишь разницей, что в астральной проекции я могу включить гравитацию в любой момент.

Взлетев, сразу уперся руками в потолок, пощупал его штукатурку, пытаясь пройти насквозь, однако не получилось, и я опустился на пол. Снова взлетел и снова не смог пройти сквозь потолок. Так проделал несколько попыток, уподобившись шарику наполненному гелием и прыгающему под потолком.

Решив оставить эти попытки, остановился посреди комнаты и попытался телепартироваться в место, виденное этим днем на фотографии – не получилось. Закрыл глаза и сконцентрировался на месте еще больше, открыл их и увидел лишь собственную комнату. Тогда решил оказаться в комнате Танюши – моей девушки, ведь там я уже был, значит это будет гораздо проще. Однако и на этот раз не смог там оказаться, так и оставшись на месте.

Решив, что для этого еще не готов, я снова начал попытки прохождения сквозь потолок, как вдруг увидел, что мое тело перевернулось в кровати – а я часто во время сна ворочаюсь. Озадаченный я стал наблюдать, как вдруг начали происходить еще более нелогичные вещи: появилась моя кошка, хотя дверь была закрыта, появился мой брат, мама, вообще настал день… И я проснулся.

Я уже читал, что во время проекции надо удерживать сознание активным, иначе можно уснуть – это со мной и произошло. Думаю, сон начался с того момента, когда я совершил неудачные попытки телепортации. А именно, закрыв глаза, что бы сосредоточится, я нечаянно уснул и потерял всякий контроль над происходящим.

Потеря контроля заключается в том, что я безоговорочно верил всем событиям сна, воспринимая их как должное.

Что касается одежды, я о ней не думал, но по ощущениям я скорее всего был одет в свои домашние штаны и футболку, хотя спал в трусах и футболке. Звуков не слышал, объясняется это тем, что была ночь. Видел хорошо, как и в обычном состоянии. Никаких вибраций, головокружения, свечения и прочего не ощущал, все было комфортно и ожидаемо, так как я прочел не мало литературы о путешествиях вне тела до того.

Итак, это был мой первый внетелесный опыт. Сегодня совершу второе путешествие!



№ 2

04 May 2008

Этим утром, сразу после просыпания, вылез из тела, ощущая сильное притяжение между физическим и астральным телами, а так же электрические вибрации во время данного процесса. Так же как и в прошлый раз, казалось что встал на пол физическим телом.

Когда решил открыть глаза, оказалось что открыл правый глаз физического тела, увидев под углом часть шкафа и стол с компьютером так как это видно лежа на кровати, ходя в данный момент полностью ощущал что стою рядом с кроватью спиной к столу. Закрыл глаз, ощупывая шкаф руками, что бы добавить чувство реалистичности и снова открыл с видом из лежащего в кровати тела. Таким образом потребовалось несколько попыток прежде чем я смог избавиться с видом из физического тела и видеть все астральным.

Решил пройтись по периметру комнаты, ощупывая все на своем пути. Достигнув входной двери, с удивлением обнаружил, что она открыта, хотя я ее всегда закрываю перед сном, что бы в комнату не вошла собака и не начала шкодить. За дверью оказалась моя мама, увидев меня, она удивилась, сказав что я как-то бледно выгляжу. Я ответил что-то невразумительное и поспешил захлопнуть дверь. Я был очень удивлен тем, что меня можно видеть что и явилось причиной моего дальнейшего перехода от осознанного сна к неосознанному, так как появляющиеся люди разыгрывали определенный ход событий, который увлекая меня сюжетом, заставлял забывать о реальности и засыпать.

Затем я подошел к зеркалу и проверил цвет лица – он был вполне обычным, как я себе тогда представлял бледным он мог показаться из-за того что это не физическое тело. Затем я проник через потолок в верхнюю квартиру, там спала какая-то бабушка, она меня тоже видела, а когда я стал выходить из ее комнаты, поинтересовалась куда я иду.

Оказавшись в коридоре, я вышел в еще один проход где была большая лестница уходящая вниз под углом 45°, а я живу на восьмом этаже где таких огромных лестниц не было. Однако я ее быстро узнал, это лестница моего бывшего двухэтажного коттеджа в Казахстане. Слетев вниз, я оказался перед закрытой дверью, дав себе установку, что за ней находится моя комната. Пройдя сквозь нее я действительно оказался в своей комнате, где начали разворачиваться события самого обыкновенного сна, хотя и довольно интересного.

Проснувшись, я через некоторое время услышал как в комнату вошла собака – значит, я действительно правильно определил, что дверь в комнату была открытой, хотя я всегда ее закрываю, впрочем, собака вполне могла открыть ее самостоятельно, толкнув лапой. Я быстро вспомнил, что вечером из комнаты выходил мой брат – выходит, он то и не закрыл дверь до конца, просто ее прикрыв. Естественно, лежа в кровати, я никак не мог знать открыта дверь или закрыта, мне ее просто не было видно по двум причинам: вид на нее перегораживал шкаф, а так же ночью было темно. Единственная зацепка по которой мое подсознание могло определить в каком положении находится дверь, это то что я не услышал щелчок замка, когда брат выходил из комнаты.

Выпроводив собаку, я посмотрел на часы - 6:30 утра.



№ 3

24 July 2008

Произошло осознание во сне. Мне снилось как будто я учусь в вузе, который являлся обобщенным зданием из школы в Казахстане и вуза в Екатеринбурге. Там произошел обвал нескольких этажей, так что я не мог подняться на верх с первого на третий, где остались мои вещи. Анализируя произошедшее, вдруг понял, что это сон. Не желая просыпаться, постарался углубить свое состояние, отключив внутренний диалог в голове, но очень резко проснулся. Потом выйти  в астрал не удалось и я снова уснул. Забавно, но я попал в тот же сон и увидел его продолжение, где среди развалин начали появляться монстры, их начали сдерживать прибывшие военные, напоминало все это компьютерную игру, поэтому к концу мне стало казаться что я действительно всего-лишь играю на компьютере.



№ 4

1 August 2008

Ночью приснился очередной занимательный и интересный сон, запомнил я его с того момента когда оказался в некотором подземном убежище где жили люди в довольно плохих условиях: полуразвалившиеся постройки, тусклое коричневое освещение, все очень запущено. Прогуливаясь по этому месту я неожиданно услышал крики, как будто ругалась семья. Из любопытства я пошел на крик и увидел небольшое окно без стекла, ведущее в подвал дома, где проживала какая-то семья. Там где-то за мебелью я увидел промелькнувший силуэт женщины, она, вместе с другими членами семьи пряталась в углу комнаты от разбушевавшегося мужчины, который на них кричал и угрожал ружьем.

Я моментально почувствовал в себе обязанность разобраться с этим безобразием, более того я должен был это сделать, так как воспринимал это как свой долг, а прохожие оказавшиеся в этот момент рядом, так же смотрели на меня, как будто я был хранителем правопорядка, и это вполне обычное дело, что я начинаю вмешиваться в дела незнакомого мне семейства.

Тем временем, угрожая всех расстрелять, мужчина метался по комнате, не обращая внимания на мольбы семьи угомониться. Заметив оживление снаружи, мужчина подскочил к окну и наставил ствол ружья на горожанина, в этот момент я резко схватил ствол и, дернув на себя, вырвал его из рук и положил рядом на асфальт. Но разгневанный незнакомец тут же достал второй дробовик и наставил его мне в лицо. Не растерявшись, я снова схватил обеими руками оружие и началась борьба по его перетягиванию. Уводя ствол от своего лица, я через некоторое время все же осилил неприятеля и завладел оружием.

Не теряя времени, я соскользнул в окно и направил ствол на мужчину, приказав не двигаться. В это время в комнату с улицы зашло еще несколько горожан, желающих мне помочь. Увидев у одного из них первое ружье, я приказал тому мужчине держать под прицелом преступника и, вместе с ним и еще парой человек мы повели незнакомца в органы правопорядка.

В тот момент я уже не был самим собой, я был намного старше, около тридцати-сорока лет, одет я был в потрепанный коричневый плащ/пальто, в общем, такая же обветшалая одежда как и у всех остальных. И обращались ко мне по какому-то другому имени.

Дальше ситуация несколько изменилась, мы не вели преступника в полицейский участок, мы завели его в больницу (возможно то как я оказался в больнице объясняется тем, что я забыл некоторые события, приведшие меня туда). Продолжая вести его под прицелом оружия, я ясно осознал что все здесь относятся ко мне как к доктору, иногда даже не называя по имени, а просто произнося «доктор». В больнице было очень людно, толпы людей то и дело проскальзывали между мной и преступником, я понимал, что могу его потерять из виду, поэтому начал думать над тем как бы мне его держать поближе к себе.

Между тем, в один момент он снова скрылся из моего вида за толпой больных и медсестер, а когда я его снова увидел, он уже был далеко у входа на лестничную площадку. Побежав к нему, я остановился в нескольких метрах, так как этот человек оказался не им, а лишь был похож на него. Я и остальные помощники начали искать преступника, но с ужасом мы стали обнаруживать одного за другим людей очень похожих на него. Глядя на окружающие меня лица, я везде видел этого человека, везде он был очень похож и в тоже время имел отличия в лице, например, был очень стар или очень молод.

Продолжая гоняться от одного его двойника к другому, я наконец увидел в толпе ну очень похожее на него лицо. Побежав за тем человеком, я выбежал из здания, оказавшись в сквере засаженном деревьями, кустарниками и травой (как перед многими больницами в реальности). В погоне между деревьями за этим человеком я его почти догнал, но в этот момент произошло нечто поразившее меня до глубины души. Уже будучи уверенным что он в моих руках, я вдруг ясно увидел как человек просто исчез, растворился в воздухе без остатка.

Остолбенев я некоторое время стоял неподвижно, теперь в поле моего зрения его не было, я видел лишь лужайку, деревья и чистое безоблачное небо. В то мгновение я внезапно проникся особой красотой природы, с умилением вдыхая чистый воздух, разглядывая зелень и чистое голубое небо. Мне стало очень легко на душе, все заботы меня покинули, я был счастлив. Переполненный легкостью и воодушевления и тут же лег спиной на траву и расслабился, я ощущал травинки вокруг меня, тепло солнца, каждая клеточка моего тела была в состоянии блаженства.

Я слышал как вдалеке меня звали, они искали меня, выкрикивая что-то вроде: «Доктор, где вы?» Но я не откликался, мне было слишком хорошо в этот момент, я не хотел, что бы меня тревожили.

В тот момент я проснулся. Лежа в кровати, я понял, что мне приснился весьма интересный сон, поэтому я начал восстанавливать его в своей памяти, что бы проанализировать. Снова дойдя в последовательности событий до деревьев и лужайки, я ощутил большое желание туда вернуться.

Не шевелясь с самого момента просыпания, я представил перед своим взором ту землю на которой лежал, она была довольно сухой (давно не было дождя), но травка и растительность были очень сочными. Воображая землю, я начал водить руками по ней, ощущая всю ее фактуру, ощущая пыль на ладонях и множество мелких камушков, которые ерзали под моими руками. Постепенно я все больше и больше углублял чувство реальности, настойчиво отдаваясь ощущениям ладоней, проводящим по земле. Наконец я уже понял что сижу на асфальте, рядом с паребриком, покрытым белой краской. Продолжая щупать землю, я неожиданно увидел, как щебенка под моими ладонями превратилась в драгоценные камни красного и синего цветов, не скажу, что я этому обрадовался, скорее я испугался что могу из-за этого потерять чувство реальности.

Тогда я уверенно встал и осмотрелся по сторонам. Слева от меня находилась та самая больница из которой я выбежал за странным человеком, передо мной были посаженные деревья, было лето, свежо. Сейчас я был самим собой, я посмотрел на свои руки, что бы не потерять чувство осознанности и отправился в путешествие по этому миру.

Идя по улице я видел довольно старые дома, хрущевки двух-трех этажей, пышные зеленые деревья, и редких прохожих. В целом это был очень маленький городок, намного меньше Екатеринбурга, в котором я сейчас живу.

Продолжая идти и не видя ничего интересного, я то и дело посматривал на свои ладони, для укрепления осознанности, а иногда щупал стволы деревьев, мимо которых проходил. Было не интересно.

Тогда я попробовал выпустить огонь из моих рук. Собрав волю я выставил обе руки вперед и представил вырывающееся из ладоней пламя, как из огнемета. Но пламя не вырвалось, вместо этого лишь заколыхался передо мной воздух (так же как над крышами машин в жару).

Решив не предпринимать второй попытки, я осторожно взлетел над городом и осмотрелся в поисках чего-нибудь интересненького.

Впереди меня простирался очень темный участок города. Там где я был сейчас был день, очень тепло и солнечно, без единого облачка, а впереди я видел занесенный облаками небосвод и огни ночного города.

Полетев туда, я действительно оказался в ночи. Тут было довольно мрачно, более того, меня окружали уже не обычные дома, а какие-то развалины и заброшенные заводы.

Заприметив одну из построек, я полетел к ней, что бы рассмотреть поближе. Приземлился я посреди пепелища, дом был разрушен почти до основания, видно было, что он сгорел совсем недавно. Да, с высоты он казался мне более интересным, смотреть тут явно не на что.

Однако справа от дома, примерно в трехстах метрах был другой дом, двух этажный и тоже разрушенный. Прилетев к тому дому я приземлился у него внутри. Тут вроде не было таких явных следов пожара, по характеру разрушений это походило на то как будто его разбомбили, снеся крышу и часть стен.

Гуляя по развалинам я зашел во внутренние помещения, определенно выискивая что-нибудь необычное. И тут меня осенило. Я решил представить себе каким образом я обеспечу себе большой доход, я решил увидеть то, что принесет мне богатство и успех. Сосредоточившись на этом намерении я тут же завернул за у гол и увидел длинный коридор, но это был коридор уже не той развалюхи, скорее это мне напоминало пространство космического корабля или военной базы.

Тут был очень высокий потолок, стены были из металла, полные различных выступов и трубопроводов и освещалось все это тусклыми красными лампочками, так что ничего кроме черного и красного цветов тут не было. Шагая вдоль этого мрачного коридора, я тогда решил что будущее мое связано с фантастикой, мол создавая в литературе и живописи подобные миры, я обрету успех. Как только я продумал эту мысль, передо мной возник тупик (хотя до этого коридор мне казался очень длинным и я не видел где он кончается), иного пути не было, только возвращаться назад.

Я развернулся и увидел в другом конце коридора самого себя, но только абсолютно черного и так же имевшего какие-то красные пятна, как и стены в этом коридоре. Было довольно жутко, мой двойник в упор смотрел на меня, более того, он повторял все мои движения как в зеркале.

Естественно, я не испугался, я максимально осознавал, что это не сон. Но вот как черный я связан с моим успешным будущим?!! Я силился это понять, но не мог. Тогда я пошел навстречу к самому себе, а тот ко мне. Черный, высокий и невозмутимый, мо двойник так же приближался ко мне, в тот момент я был готов просто пройти мимо него и выйти из этого коридора. Но вот мы поравнялись и я остановился, глядя в упор на свою темную половину, в тот момент во мне явно промелькнула мысль – в будущем я таким быть не хочу! Я размахнулся и со всей силы ударил своего темного двойника в грудь, от чего тот разлетелся на сотни осколков, как угольки.

В этот момент я резко очутился в своей кровати. Снова перебрав в памяти произошедшие события, что бы их потом записать в дневник, я заснул.



Сейчас, когда я все это записывал, мне кажется, что тот мужчина, в теле которого я разгуливал с дробовиком по больнице и странному темному городу под землей, был настолько поражен и рад зелени вокруг, потому что он ее никогда не видел. Видимо, в его мире он всегда жил под землей, а то что он оказался снаружи в солнечный день, было для него настоящим шоком, может это был подарок для него, за его хорошую службу в том подземном мире, где он вершил правопорядок?



Вот уже два или три дня как я практикую новое упражнение: в расслабленном состоянии я представляю перед своим взором желтый треугольник, сначала с закрытыми глазами, а потом с открытыми. Так же я ставлю перед собой статуэтку и смотрю на нее несколько секунд, а потом закрываю глаза и представляю себе во всех подробностях. Возможно, эти тренировки воображения и позволили мне очень реально вообразить приснившийся мне мир, так что я даже смог в него вернуться.



№ 5

19 August 2008

Ночью, пока спал, в полудреме, перед глазами летали всякие образы и хаотичные мысли. В какой-то момент один из образов возник наиболее четко, я мгновенно среагировал, и начал его осознавать как можно подробнее. Это были желтые стены, за которыми простирался город с безоблачным небом. Одну стену я схватил рукой, а ко второй прижался щекой, начал внимательно ощущать их шероховатость и тепло, потом увидел, что я нахожусь на крыше невысокого здания, архитектуру которого и домов вокруг я сразу узнал это был Египет.

Полностью очутившись в городе, я взлетел в воздух и насладился видом жаркого города и моря. Решив искупаться, я опустился на пляже, где уже отдыхали люди и резвились дети. Зайдя в очень теплую воду, с удовольствием начал плыть, а девочка, мимо которой я проплывал с удивлением на меня посмотрела и сказала:

- Мам, смотри – крокодил.

Решив не обращать внимания на странное воображение ребенка, я плыл дальше, но далеко уплыть не удалось, так как вокруг все начало меняться, и причем в худшую сторону. Море превратилось в озеро, причем очень мелкое, я даже задевал ногами дна, можно сказать мне было по колено. Я развернулся, что бы плыть обратно, и увидел группу женщин-цыган, они шли по мелководью от берега. Не имея возможности плыть, я поднялся на ноги, которые утопали в грязи, а в довершение ко всему на меня наплывала стая каких-то противных насекомых. Брезгливо их переступив, я поскорее вышел на берег, как можно сильнее желая очутиться обратно в Египте.

И это мне удалось, обернувшись на берегу назад я снова увидел бескрайнее синее море. Теперь я решил посмотреть на отель, в котором отдыхал в отпуске, но видимо был не достаточно сконцентрирован и принял за этот отель какой-то совсем другой (то что он был другим я понял лишь проснувшись). Там я встретил какого-то человека, который меня знал, он пригласил меня вечером в девять сыграть в волейбол, но я признался что наврятли смогу прийти.

 Потом я решил насладиться полетом, выйдя на пляж и взлетев на небольшую высоту, я внимательно посмотрел на свои ноги, которые парили над землей. После чего взмыл ввысь на огромную высоту и оттуда мне все стало казаться каким-то ненастоящим. Во первых издалека на горизонте начали появляться гигантские волны, и достигни они берега, то смыли бы все на своем пути. Усилием воли и концентрацией я начал останавливать их, но на горизонте появлялись новые.

Потом я обратил внимание на небо, оно выглядело как плоский полигон растянутый над водой, он выглядел как в программе трехмерного моделирования, мне даже казалось, подымись я еще выше, то ударился бы об него головой.

Продолжив полет я еще больше находил подтверждение тому, что лечу посреди смоделированного в трехмерной среде пространства. Наконец передо мной возникла стена из абсолютно черных полигонов (без текстур), тянущихся от земли до неба, а вдоль них подрагивая светились энергетические потоки.

Решив узнать что там, за этим полигоном, я влетел внутрь одного из них и попал в абсолютную темноту. Там было пусто, абсолютно пустое пространство. Что бы углубится, я представил как падаю вниз головой, погружаясь внутрь себя и, к собственному разочарованию, проснулся. Однако сейчас, когда я пишу эти строки, я понимаю что это было ложное просыпание, так как я проснулся не в своей комнате,  а в каком-то просторном помещении, на двуспальной кровати, причем стены, потолок и пол были выкрашены в черный цвет. Но тогда я думал, что проснулся у себя, а потому, решил снова попробовать выйти в астрал, не подозревая что все еще остаюсь в нем.

В моей комнате была мама, я решил. что это она меня разбудила. Сконцентрировавшись на полете, я взлетел с кровати под потолок. Черное помещение, в котором я оказался выглядело не слишком знакомым и тогда я вылетел в дверь.

За ней оказался просторный зал ресторана, почти все столики которого были заняты посетителями, некоторые из которых видели как я лечу под потолком, но не придали этому значения. Это помещение было таким же черным как и предыдущее, белыми были лишь скатерти на столах. Я пролетел к следующей двери и видимо окончательно потерял концентрацию, так как забыл что было дальше, а проснулся под утро от раскатов грома, а за окном сверкали молнии и лил дождь.



№ 6

22 August 2008

Ложась спать был полон уверенности и решимости выйти в астрал, поэтому когда наступило утро и уже достаточно ярко светило солнце я проснулся и понял, что сегодня этого не произошло, то я решил немедленно повторить попытку.

Подыскав удобную позу для сна, и, отключив мысленный диалог, я смог уснуть.

Приснился очередной сон про учебу в вузе. Шла лекция по новому предмету с новым преподавателем, который вместо того что бы рассказывать тему сегодняшней лекции, давал под запись эзотерические знания, причем с таким видом, будто они будут на экзамене. Однако я их не запомнил.

После лекции спустился на первый этаж, и уже собираясь уходить, наткнулся на другого преподавателя – он был иностранцем и вел лекции на английском языке. Его курс мы уже прошли, поэтому я удивился когда он улыбаясь подошел ко мне, и, видя как я засовываю очки в  нагрудный карман, задорно произнес:

- О, вот-вот это правильно, как раз ваши карманы мне и потребуются.

Далее он пояснил, что уезжает обратно на родину и на прощание решил подарить всем подарков. И только сейчас я заметил, что рядом со мной на партах и стойках лежало большое количество косметики. Далее он сказал, что подарит каждому пакетик с подарками, а тут может брать каждый что захочет.

Конечно, девушки увлеченно начали разбирать подарки, я же, некоторое время поглазев на них, в размышлениях, с чего бы преподавателю дарить косметику, решил пойти домой, ведь косметика мне ни к чему.

Однако обнаружил, что со мной нет моего портфеля, пришлось подниматься в аудиторию обратно, что бы его забрать. В аудитории продолжало сидеть еще несколько девушек, а у того места где я сидел, почему-то на партах лежали довольно красивые женские платья. Но на том месте, где я сидел портфеля не было, нагнувшись и поискав его под партами, я решил, что он все же на первом этаже.

Вернувшись, я увидел разбросанные обертки от упаковки косметики, которую уже всю разобрали, а так же свой портфель. Взяв его, я направился домой. Дом был тот, в котором я жил в Казахстане. Подходя к оврагу, я неожиданно почувствовал большую тяжесть в ногах, каждый шаг давался с неимоверным трудом. С большими усилиями поднявшись с оврага, я шел дальше, но все мои движения были словно в замедленно проигрываемой пленке, каждую ногу я мысленным приказом заставлял идти и те медленно и неохотно меня слушались.

Что бы ускорить процесс я решил побежать, однако побежал я очень короткими шагами и, хоть и делал много движений, передвигался я все равно с той же черепашьей скоростью.

Наконец в голове мелькнула мысль: «Господи, да чего я так стараюсь-то, это ведь всего лишь сон!»

И уже готовый проснуться, я вдруг резко остановил себя, вспомнив про осознанные сновидения. Теперь я осознавал что это сон, и осознавал что нахожусь во дворе своего старого дома. Подняв взгляд, я его не увидел, вместо дома были какие-то другие постройки, так же не было и гаража с деревом в центре двора.

Легко и непринужденно я зашагал по двору, с интересом разглядывая окружающий пейзаж и временами поглядывая на свои руки. Постепенно моя концентрация на месте все увеличивалась, но в какой-то момент ее апогея все начало тускнеть и я ощутил себя лежащим в кровати с закрытыми глазами. Тут я сразу отметил одну особенность – мои глаза были закрыты, и были черными, как будто была глубокая ночь, хотя я помню, что засыпал утром и за веками все было довольно светло.

Постепенно я проснулся окончательно и за веками все посветлело.

Выводы:

1. Косметика – видимо отголосок моей работы в концерне «Калина».

2. Когда я снял очки, мое зрение ни сколько не ухудшилось, я видел прекрасно все детали интерьера и лиц людей.

3. Как я понимаю, произошло очередное ложное просыпание. В тот момент когда перед закрытыми глазами было все черным я еще находился в астрале, а значит, в следующий раз, нужно будет немедленно после выхода из астрала подняться с постели и тщательно изучить окружающую обстановку на предмет чего-либо необычного, например, моего тела, продолжающего лежать в кровати.

№ 7

15 September 2008

Ночью часто просыпался, очень хотелось увидеть осознанное сновидение, даже приказывал себе его увидеть. В один момент перед глазами вспыхнула картина, на ней был нарисован очень изящный интерьер дома, с красивой деревянной мебелью, потом картина приблизилась ко мне и растворилась, дав дорогу следующей. На ней так же была часть комнаты с красивой мебелью, нарисованная красками в очень теплых приятных тонах. Потом пошла следующая картина.

Это слайд шоу продолжалось недолго, примерно на десятой картине, появление которых я совершенно не контролировал, я оказался в этом доме по-настоящему. Я стоял у окна, сделанного из очень дорогих пород дерева, а за ним открывался живописный вид на долину (дом стоял на возвышенности).

Сразу пощупав подоконник и ткнув пальцем в стекло, я осмотрелся вокруг и пошел гулять по комнатам. Интерьер был очень дорогим, много предметов искусства и дорогой мебели, все в коричневых тонах, очень чистое и умиротворяющее – дом мечты.

В одной из комнат встретил маленького мальчика, он смотрел телевизор, сидя на кровати.

- Как твоя фамилия? – спросил я, решив запомнить ее, на случай если она встретиться мне в реальном мире.

- Интуитил, - не отвлекаясь от телевизора, ответил мальчуган.

Под моими руками сразу оказались ручка и бумажка, я принялся записывать фамилию на бумажку, но ручка плохо писала.

- Мы занимаемся продажами 1С, - решил добавить ребенок, глядя как я мучаюсь с ручкой.

В итоге кое-как накарябав фамилию и род деятельности семьи мальчика, я успокоился и проснулся.

Тут же попытался включить светильник, но он был выдернут из розетки, тогда я поднялся с кровати и на своем письменном столе взял квадратную бумажку и на ней записал фамилию и род деятельности, а затем уже вернулся в кровать и заснул.

Итог:

На самом деле я не просыпался. Утром записи на бумажке я не обнаружил, значит, это было опять ложное просыпание – мой мозг меня снова обхитрил.

Нужно будет придумать точный способ проверки реальности в первые минуты после пробуждения.

Так же недавно я был на собеседовании в компании которая предлагала мне стать их менеджером по продажам программ 1С, собеседование я прошел, они готовы были меня взять на работу, но я отказался. Неужели мое подсознание говорит мне о том, что если б я принял их предложение, то я бы смог заработать на тот дом в котором я оказался?

А на другом собеседовании, я проходил тест на определение типа личности, и мой тип следующий: «Интуитивно-логический интроверт». Значит под фамилией Интуитил, мальчик имел в виду меня?

И еще, сегодня по дороге на собеседование (днем, уже после того как видел тот сон, а сейчас я пишу этот отчет вечером) я случайно забрел в магазин с очень дорогой мебелью, элитного класса. В целом она была такая же как в IKEA, только к ценникам приписали дополнительный ноль, а то и два. В том же торговом центре, только в соседнем павильоне был магазин по продаже не менее дорогих дверей. Там были образцы пород деревьев из которых делают двери – они выглядели так же как и мебель и отделка стен и полов в том доме из моего сна. Получается я немножко предсказал будущее? Этакий вещий сон?



№ 8

18 September 2008

Снился сон как будто я был на экскурсии в китайском вузе, но выглядел он как старинный храм с интересной архитектурой и тропическими растениями растущими на стенах и в специальных вазах. В какой-то момент осознал что это сон и повнимательнее уставился на странную деталь интерьера, увеличивая уровень сосредоточенности. Вокруг меня гуляло много других посетителей, я вышел в другую комнату где встретил какую-то девушку. Подошел к ней что бы заговорить, и обратив внимание на ее красоту тут же подумал о том что бы заняться с ней любовью.

В этот момент все исчезло, а точнее я перестал видеть и слышать, остались только ощущения. Я ощущал ее обнаженное тело рядом с моим, она прижималась ко мне и я руками дотрагивался до ее головы и голой спины. Было приятно, но в голову тут же полезли мысли что это ведь не Танюша и будет не правильным ей изменять. А второе что мне не понравилось, это короткая прическа той девушки, когда я ее видел у нее ведь были длинные волосы до плеч, а когда сейчас обнимал – они были весьма короткими.

Я тут же проснулся и обнаружил, что моя правая рука лежит на моей голове и ей я ощущаю именно свою прическу.



№ 9

30 September 2008

Во сне я смотрел фильм про неких бойцов кунг-фу. В тот момент мне захотелось попрыгать так же как в фильме. Я встал на диване, и начал прыгать. Тогда я заметил что падаю во время прыжков как-то медленно, подумав «а не сон ли это?» я попытался взлететь и это у меня получилось.

Затем я вылетел сквозь балкон в окно и тут же все начало темнеть и расплываться – я проснулся.

Но просыпание опять было ложным.

Точную последовательность событий я не запомнил, но помню еще появление в моей комнате странной женщины, безмолвно прошедшей сквозь окно и которой я жутко испугался, вылетев в другую комнату.

В следующий раз, сразу после просыпания от осознанного сна, я немедленно встану с кровати и сделаю несколько тестов на проверку реальности.



№ 10

09 October 2008

Проснувшись утром в выходной, решил поспать подольше, дав себе установку увидеть осознанный сон. Всячески старался удержать осознанность и не уснуть обычным сном.

Вообразил себя едущим в трамвае и смотрящим в окно на красивые здания, сменяющие одно другое, так постепенно увлекся этим видом и оказался полностью погруженным в осознанный сон.

Полностью ощутив себя в трамвае, я встал и трамвай тут же остановился на площади какого-то города. Была зима, я ощущал холод так как был одет в летнюю одежду, вокруг меня сновали жители, одетые в куртки и плащи.

Чтобы не замерзнуть, я перешел на другую сторону площади и зашел в большое здание магазина. Быстрым шагом я начал разгуливать по торговым площадям, постепенно забредая все дальше в служебные помещения. Постепенно я оказался в подвале, где были длинные тоннели с темными стенами, совершенно лишенными отделки, немного походив там и поняв, что дальше я буду погружаться во все более и более мрачные катакомбы, я внезапно был этим раздражен. Почему меня все время тянет в подобные мрачные места?!

После появления подобной мысли я проснулся. Не вспомнив о тестах на проверку реальности и даже не попытавшись выкатиться из тела, я снова уснул обычным сном.



№ 11

27 October 2008

Ночью в полудреме вообразил себя входящим в некое здание, находясь на границе засыпания. Осознав что в этот момент мое воображение работает очень реалистично, я подошел к столу и положил на него свои ладони, начав щупать его фактуру.

Мгновенно мой разум полностью отождествился с этим местом, и я уже чувствовал себя как в реальности. Обстановка была очень красивой, дрогой шикарный интерьер из старинной мебели и изящного освещения.

Взлетев к потолку, потрогал его руками – оказалось, обои, которыми он заклеен, немного отклеились и провисают.

Потом, вышел в соседнюю комнату, где обнаружил кровать со спящей на ней девушкой. Сначала решив выйти из комнаты, я все же остался, что бы пообщаться с ней.

Свет из окна был довольно тусклым, поэтому я щелкнул выключателем на стене, однако вместо этого стало еще темнее. Загоревшаяся тусклая лампочка освещала малую часть кровати, плюс над моей головой заработал некий прибор, выглядевший как приделанная к потолку материнская плата с вмонтированными в нее дополнительными платами и маленькими экранчиками, отображавшими некую информацию.

Некоторое время я рассматривал этот девайс, и поняв что смысл его для меня непостижим, я обратил свое внимание на девушку, которая уже повернулась ко мне лицом и немного приподнялась с кровати.

К великому изумлению, поговорить с ней я не смог – ее лицо было закрыто двумя дискетами. Протянув руку, я безуспешно постарался снять одну из них, так как она оказалась словно вживленной в ее лицо, будто это киборг, а дизайн лица, просто напоминал мне внешний вид дискеты.

Я постарался внушить себе, что ее лицо вполне человеческое, но от этого сновидение начало рассыпаться. Тогда я решил просто поцеловать ее руку, но ощущения оказались крайне неприятными, так как ее пальцы попали мне в рот, царапая там зубы, от чего я и проснулся.



№ 12

11 December 2008

В последнее время частенько снятся сны с частичным осознаванием. Вот и сегодня был подобный сон.

Я разгуливал внутри некого огромного комплекса, напоминавшего электростанцию или военную базу, тут было множество технических приспособлений, помещения были сделаны как из железобетонных блоков, так и из металла, а потолки были весьма высокими, как и сами размеры помещений.

Удивительным было то, что находясь там, я знал что это не реальность и что тут очень многое возможно, но в месте с этим я был так же под сильным впечатлением будто это компьютерная игра. Таким образом осознавание было не полным.

Зайдя в очередное подсобное помещение, я обнаружил небрежно заваленные стеллажи и расставленные предметы, довольно старые и потому напоминавшие просто свалку самых разнообразных вещей, большинство из которых давно уже вышли из строя. Осторожно я прошел к другой двери и обнаружил в ней некий диспетчерский пункт, оборудованный множеством мониторов и панелями управления, все тут так же выглядело изрядно изношенным. Тут на своем рабочем месте сидел человек, пристально смотревший в один из мониторов, а потому, меня не заметивший (возможно он спал, ведь его лица я не видел).

Я тихо сделал шаг назад, и в этот момент мой разум уже полностью отождествился будто это компьютерная игра. А что делают в компьютерных играх? Собирают разные полезные вещи в свои бездонные карманы, которые могут потом пригодиться. Как бывалый игрок, что бы ничего не пропустить, я начал обследование комнаты с двери, через которую вошел, решив двигаться против часовой стрелки.

Увидев узкую дверцу в стене, рядом с электрощитом, я открыл ее и увидел лишь стену. Оказалось, за дверцей не было ничего, даже углубления в стене, будто она декоративная и висит тут для красоты. Но тогда эту абсурдность я объяснил для себя тем, что просто не понимаю, для чего она предназначена.

Тут же я услышал весьма приглушенный рев сирены, однозначно приняв это как факт своего обнаружения. Тут же закрыв входную дверь, я обнаружил что в ней нет замка, были видны явные следы когда-то проводившегося взлома, дверной косяк был так же раскурочен.

Уже видя приближающегося в черной экипировке охранника, я поправил кусок проволоки, торчащий из двери, приделанный туда для того, что бы дверь не открывалась от сквозняка.

Дернувший дверь на себя, охранник не смог ее открыть, так как я удержал ее со своей стороны. И тут же он, серией весьма мощных ударов, проделал дырку в стене и через нее направил на меня пистолет, в который я тут же вцепился руками, уводя выстрелы в сторону.

Как это ни странно, но я выхватил пистолет и тут же направил его на охранника, которому ничего не оставалось как поднять руки. Открыв дверь я увидел еще с десяток охранников, спрятавшихся за укрытиями и направивших стволы орудий в мою сторону.

Не медля, я тут же развернул заложника спиной к себе и прижал его к груди, уткнув дуло пистолета ему в ухо. Остальные охранники выжидающе замерли, но в этот момент рядом со мной открылась еще одна дверь и из нее на меня был направлен черный ствол дробовика весьма решительно настроенного сотрудника службы безопасности.

Восприняв все это как весьма дерзкий и неуважительный ко мне поступок, я спустил курок, и мой заложник мертвым тут же рухнул на пол. Не медля, я приставил пистолет к собственному виску и так же произвел выстрел.

Однако действие это не возымело, я не умер, даже ничего не почувствовал. Ситуация была как в анекдоте, где самоубийца приставил ствол ружья к голове, выстрелил и промахнулся.

Недоумевая, я вернулся в комнату, где меня тут же окружили охранники. В этот момент я уже знал, что это не компьютерная игра, а сон. Подняв со стола упаковку от спичек, я решил силой воли заставить их зависнуть в воздухе,  ведь во сне все возможно.

Я протянул руку на некоторое расстояние от себя, сосредоточился на том что упаковка со спичками останется на том же месте, после размыкания пальцев, и отпустил ее.

Упаковка со спичками действительно осталась на месте. Но вот только она не висела в воздухе сама по себе, а это ее успела подхватить женщина-охранник, стоявшая рядом. Видимо она решила, что я намереваюсь дать ей эти спички, и потому протянула руку навстречу. А потом, решив, видимо, что спички ей ни к чему, она бросила их на пол, и я проснулся.

Другой пример подобного частичного осознавания был когда мне приснился сон о нахождении в неком номере гостиницы. Там я был не один, со мной было еще несколько молодых людей и я с полной серьезностью обучал их осознанным сновидениям, выступая в роли учителя.

Я им рассказывал о том, что место, где мы находимся не реальность, и что бы это понять нужно лишь повнимательней присмотреться. Для этого я выглянул в окно, там был вид на ночную улицу неизвестного мне города, шли прохожие, тускло горели фонари, и вот наконец, собака, решившая перебежать через дорогу, взяла и перепрыгнула через нее, пролетев в воздухе около десятка метров.

Удовлетворенный что это все сон, я отпрянул от окна, решив продолжить лекцию. Но в этот момент услышал гневные крики моей матери, кричавшей что-то вроде:

- Ах, вы опять сюда пробрались! Кыш-кыш-кыш!

Это она кричала на забежавших в помещение собак, размахивая шваброй. А швабра ей нужна была потому что иначе до собак было не достать, ведь бегали они не по полу, а по потолку. Озадаченный, я подошел к песикам поближе, внимательно рассматривая как они держатся за потолок, но не увидел никаких креплений. Даже поводки собак, поначалу свисали вниз, но их концы так же волочились по потолку. Заинтригованный я проснулся.

А еще ранее был сон, где я выступал в роде некого богоподобного существа, разглядывая свою жизнь со стороны. В какой-то момент мне захотелось исправить некоторые свои ошибки и я не нашел ничего лучшего как уничтожить всю вселенную, что и незамедлительно сделал, оказавшись в темноте в одиночестве. Но потом я подумал, что это слишком крайняя мера, и так делать не стоит, а потому заставил время пойти в обратную сторону до момента, когда вселенная еще существовала. Вселенная в тот момент предстала передо мной в виде некой тучи, коричневых оттенков, наполненная звездами. Так же стоит отметить присутствие рядом со мной еще нескольких существ, так же обладающих не меньшими силами, но что они делали, я уже не помню.

Итог следующий: сейчас много снов, которые я частично осознаю. Либо это полное присутствие во сне, но понимание что это сон не полностью, из-за слишком сильного увлечения сюжетом. Либо это осознанный сон, вроде дремоты, в который я не могу углубиться, так как чувствую себя лежащим в постели, и ощущающим свое реальное тело.



№ 13

16 December 2008

Начну с того, что еще днем, 15 декабря, я чувствовал в себе своеобразный прилив сил, который выражался в довольно глубокой сосредоточенности и спокойствии. Особенно это было заметно утром, когда я шел на работу, и вечером, когда возвращался. Шагая по морозным улицам, я ощущал пронизывающую тело энергию, выпрямляющую мой позвоночник и прекращающую мысленный диалог в голове. Именно тогда, на улице, я пришел к заключению, что ночью обязательно испытаю осознанное сновидение, это нельзя было назвать большим желанием его увидеть, скорее это было пониманием того, что сейчас именно те обстоятельства, те настройки организма, которые позволят это сделать.

Вечером же, я чувствовал себя очень бодрым, и даже в двадцать три тридцать, когда я ложился спать, я не чувствовал ни усталости, ни сонливости.

Уснул я быстро. Непонятным образом, я обнаружил себя посреди сна, причем никаких особых причин для осознания не было. Я просто, осознал себя стоящим на опушке леса, летом, рядом было поле и много детей, идущих в каком-то одном направлении.

Было тепло и приятно, я шел по заросшей тропинке, иногда преодолевая поваленные деревья. Выйдя из леса, обнаружил асфальтовую тропику по краям которой росла цветущая сирень. Пройдя по этому благоухающему коридорчику я вышел к зданию, которое принял за школу, так как там было много детей. Но прежде чем туда войти, я еще некоторое время наслаждался летней погодой, представляя как в меня вливается энергия, под этим безоблачным солнечным небом.

Внутри здания царила небольшая суматоха, так как начался концерт. Тут меня все воспринимали ребенком, заявив что мой класс уже занял свои места, а я опаздываю. Мне сообщили мой ряд и место и проводили до входа в зал, который был полностью заполнен людьми, а по размерам он мог сравниться с каким-нибудь залом для оперного театра. Тут я вспомнил о своей способности к полетам, и попытался взлететь, однако ничего не вышло. Я подумал, что наделаю много переполоха среди присутствующих, если начну парить над сценой как Коперфильд, но это меня не испугало, и напрягшись, я снова постарался оторвать ступни от пола, и вновь безуспешно.

Тем временем, ко мне подошел высокий парень и попросил занять свободные места, одновременно с этим меня заметили какие-то ребята на одном из рядов, начав махать руками и манить к себе как одноклассника, выкрикивая фразы вроде:

- Эй! Вовка! Давай к нам!

Всмотревшись в их лица, я никого не узнал, но они меня знали, это точно. В любом случае, весь ряд, на котором они сидели, был занят, поэтому я сел на ряд ниже, точнее это был не ряд, а балкон ниже, хотя и там, я слышал крики своих так называемых одноклассников, подходить к которым у меня не было никакого желания. Вообще криков и посторонних шумов было много, я, сидя в кресле, попытался сосредоточиться и расслышать, что творилось на сцене, но ничего не услышал. Там стояли на фоне закрытого красного занавеса несколько людей в русских народных костюмах, возможно, они что-то пели, и я их не слышал из-за шума детей вокруг и гула каких-то музыкальных инструментов, но возможно они еще и не начали петь, ожидая начала концерта.

Так или иначе, я решил, что концерт мне не слишком интересен, а потому встал и тем же путем вышел из концертного зала. Я спустился вниз по длинной лестнице на другой конец здания, где обнаружил, что оно еще не достроено. Тут было много стен без отделки, местами лежали стройматериалы и сновали рабочие.

И тем не менее здание было очень красивым, я им по настоящему любовался, пока разгуливал по его просторным и светлым помещениям. Тут была одна архитектурная особенность, которую я нигде не встречал ранее: само здание было очень современным, и строилось из современных материалов, и в месте с этим, оно украшалось статуями и лепниной на манер античности или построек 19-18-го веков. Дух захватывало от уходящих ввысь по стенам узоров, перегибов потолка и стен, некоторые полы не были достроены, а потому я мог видеть на несколько этажей вверх, что еще больше меня впечатляло.

Постепенно я вновь оказался на улице, здесь напротив входа в здание сделано все что бы народ мог собираться вместе и отдыхать: множество статуй, беседок и лестниц. Причем все было так же сделано в античном стиле, и даже каждый каменный заборчик был весьма изящно покрыт узорами.

Тут я снова постарался взлететь, и снова безрезультатно, это меня очень насторожило. Тогда я решил проверить способности своего тела, хотя и не хотел разбить нос или коленку обо асфальт. Разбежавшись, я довольно ловко подпрыгнул на угол площадки, где так же лихо перескочил через невысокий резной забор, приземлившись на асфальтированный участок площади. Что ж, ничего сверхъестественного я не совершил.

Снова начав глазеть на здание и на украшенную площадь перед ним, я решил пообщаться с какой-нибудь девушкой. Тут же я заметил в возвышающейся над землей беседке (круглой формы, с каменной скамейкой по периметру и лестницей сбоку) двух целующихся девиц. Направившись к ним, я заметил рядом еще и третью, было видно, что они прятались от окружающих глаз, но не слишком успешно. Однако, к моему разочарованию, подойдя ближе, я обнаружил что они не в моем вкусе. И хоть они и перестали целоваться, а улыбаясь смотрели мне в лицо, я незамедлительно развернулся и зашагал в обратном направлении.

Тогда я подумал, что можно попытаться силой воли трансформировать их в красавиц, но мои задумки прервал жар от солнца.

Было очень тепло и ясно, закрыв глаза, я посмотрел на солнце, ощущая расплывающееся по лицу тепло, я тут же начал внушать себе, что этот свет исцеляющий, и он прибавит мне здоровья. Погладив ладонями лицо и впитав в себя свет, я открыл глаза и обнаружил что лежу на спине в своей кровати.

Просыпаться мне совсем не хотелось, закрыв глаза, я начал сосредотачиваться на сне, как вдруг почувствовал, что к моей щеке прижимается некий твердый объект.

Удивленный, я протянул к нему руку и начал щупать – было похоже на обыкновенный клубень картошки. Схватив его я начал водить им по щеке и по лбу, ясно ощущая его присутствие как будто в реальном физическом мире. Наконец, мне показалось неинтересной мысль что это картошка, лучше, пусть это будет груша.

Не медля, я поднес предмет ко рту и надкусил его бок. Это было восхитительно, вкусней груши я не пробовал, я надкусил еще несколько раз, она была настолько сочной, что ее сок прямо стекал у меня по подбородку.

Отломив черенок, и положив его рядом на подушку, я принялся уплетать этот мягкий и сладкий плод, поражаясь насколько он вкусен и спел, можно сказать, это была идеальная груша.

И тем не менее, раз я его ем, значит я все еще нахожусь в осознанном сновидении, а если я в своем теле, значит надо из него выбраться.

Усилием воли я начал поднимать свое тело над постелью, это было не легко, ведь надо было подняться, не напрягая реальных мышц, что бы не встать по настоящему. Постепенно я почувствовал магнитные вибрации на границе реального и фантомного тел, но вставал я почему-то не сквозь одеяло, а вместе с ним, что меня очень смутило.

Наконец, стоя рядом с кроватью, я обернулся на нее и не увидел там своего тела, плюс в моих руках было зажато одеяло и к тому же очень сильно клонило ко сну, из чего я сделал ошибочный вывод, что встал по настоящему. А ведь тогда я не обратил внимание, что одеяло и простыня были белыми, хотя в реальности они имели узор из синих прямоугольников.

В итоге я снова лег в кровать. За моей дверью зажегся свет и показался человеческий силуэт, после чего в комнату вошла мама:

- Вова, дай мне ту мазь с зонтиком, я все-таки решила ей воспользоваться.

В комнате тоже уже горел свет, и к своему удивлению над своей кроватью я увидел множество прикрепленных к стене предметов. В реальности, над кроватью у меня висит много картин вырезанных из журналов или распечатанных на принтере, а здесь я видел несколько незнакомых мне картин и предметов.

Я взял один из тюбиков в руки, что бы рассмотреть, но его забрала моя мама.

-Спасибо.

-Мама, но это же не та мазь, - заявил я, находясь на поводу у сюжета сна.

Она вышла из комнаты и я проснулся, обнаружив себя лежащим на боку.

Замечу что во время ложного просыпания, я проснулся лежащим на спине, а на спине я никогда не сплю, к тому же открыв глаза, я тогда увидел свое лицо с открытыми глазами, чему не придал значения, но замечу что, из положения на спине, я бы свое лицо именно таким бы и увидел. Плюс  можно предположить, что странный предмет, который упирался мне в щеку, на самом деле был лбом моего физического тела, но так как я ощупал его, не открывая глаз, мое подсознание превратило его в грушу.

И уж слишком часто в моих осознанных снах появляется моя мама, возможно, это стоит воспринимать как некий знак, для определения ложного просыпания, возможно через ее образ мое подсознание пытается выйти со мной на связь, либо помочь задержаться подольше в осознанном сне.



№ 14

23 December 2008

Опять же, предпосылки для выходя из тела начали проявляться еще днем 22 декабря. Сидя на работе за компьютером, я расслабился и закрыл глаза, а как только я положил ногу на ногу, меня тут же начало разворачивать вправо. Мои физические ноги оставались под столом, в то время как я ощущал что они постепенно перемещаются направо к окну, и даже сквозь закрытые веки я видел как перемещается в сторону свет от лампы. В итоге я ощущал себя повернутым на 45 градусов от своего изначального положения, но при этом я по-прежнему слышал звуки в комнате, с тех сторон с которых их воспринимало физическое тело. Повернуться вокруг своей оси я не смог, смог лишь вернуться в исходную точку и повторить разворот лицом к окну, которое на самом деле было расположено справа от меня.

Вечером, дома, я поел, посмотрел очередную серию японского мультсериала, после посмотрел одну из полнометражных комедий Монти Пайтон, и до двенадцати ночи рисовал мангу.

Сейчас я уже не практикую раскачивания воображаемых частей тела для стимулирования астральной проекции, вместо этого я стараюсь уловить момент засыпания. Что бы, когда я усну, сразу же начать действовать. В качестве уловки, для регистрации подобного состояния и так же для сосредоточения внимания, я внушаю себе, что во сне я буду способен увидеть ауру людей.

В итоге, проснувшись поздно ночью, я остановил мысленный диалог и сосредоточился на представлении ауры людей. Неожиданно, на фоне бессмысленных световых пятен перед закрытыми глазами я увидел отчетливый силуэт человека. Сам он был такого же цвета как и фон, видел я лишь очерченный по краям светящийся контур. Этот человек двигался, он куда-то шел. Я тут же начал представлять что это я на его месте и совершать такие же движения как и он (конечно, мысленно, а не реальными физическими органами).

Через некоторое время я на несколько секунд увидел самого себя, крадущимся посреди некой темной комнаты. Видение это быстро исчезло, сменившись снова контурами двигающегося человека, я продолжал повторять за ним движения и довольно скоро на самом деле очутился посреди той комнаты.

Остановившись, я осмотрелся, тут было много вещей, часть мебели была из моего дома, а часть мне совершенно не знакома. Я прислонился к стенке и взлетел вдоль нее к потолку, без труда пройдя сквозь него, а так же сквозь чердак и крышу. Крыша оказалась треугольной как у частных домов, я даже увидел некий дворик вокруг дома. Но зная, что я живу не в частном доме, а в многоэтажке, я как-то повлиял на пространство, в результате чего уперся в потолок рядом с люстрой.

Тогда я повторно пролетел сквозь потолок, и на этот раз вылетел из многоэтажки. Это был по-прежнему не мой дом. Я начал набирать высоту, перед взглядом растянулась панорама ночных огней города и леса уходящего во тьму горизонта.

Остановив взлет, я решил опуститься пониже, что бы изучить город. Он оказался довольно необычным. Так, пролетая над одной из крыш, я обнаружил на ней магазин часов, товар лежал под открытым небом, на витринах и крае крыши, поэтому я без труда подлетел и ловко схватил наручные часы.

В полете я обнаружил что к ремешку наподобие восьмерки были пристегнуты еще одни часы (оба серебряные или стальные, ярко сверкающие бликами на металле). Попытавшись их одеть, я обнаружил что браслет слишком маленький для моей руки, а потому решил просто засунуть их в карман. И тут случилось кое что забавное. Дело в том, что с самого начала осознанного сна, я обнаружил, что был одет в трусы и футболку, в которых сплю, а потому еще в начале немного стеснялся летать по городу в таком виде. Но вот когда я решил спрятать часы в карман, я машинально их засунул в карман шорт, причем шорты были такого же размера как и трусы, а потому разницы в ощущениях не было. Видимо в этом выдуманном мире вещи появляются и исчезают всегда кстати.

Полетав над крышами еще немного, я обнаружил на одной из них кафе. Оно так же абсурдно не имело ни одно навеса над столиками, на случай дождя, плюс еще на нижнем уровне располагались под открытым небом кровати и тумбочки. Летая тут я увидел двух обедающих за одним столом девушек, они меня не видели, словно я для них был призрак.

Я спустился к кроватям, просто, что бы их рассмотреть. А через некоторое время ко мне подбежала собака, вроде овчарка, она явно меня видела, и начала лаять. Мне ничего не оставалось как снова взлететь, но она цапнула меня за правую ступню и потянула обратно. Мне пришлось с ней повозиться что бы вынуть свою ногу из ее пасти. Боли я не чувствовал, даже следов от зубов не осталось, видимо всё благодаря осознанию, что все это сон.

После инцидента с собакой, я решил получше узнать отношение людей ко мне в этом мире, а именно, видят они меня или нет, а так же просто поглазеть на какую-нибудь красотку. Выбрав один из домов, я начал летать внутри него, проносясь из квартиры в квартиру, с этажа на этаж, но активности там встретил мало – все-таки на дворе ночь, все они спали. Было необычное явление в одной из квартир. В комнате я обнаружил маленькую девочку и ее бабушку, девочка изъявила желание порисовать, и бабушка начала искать в ее комнате соответствующие принадлежности. В это время я пролетал по периметру, проникая сквозь стены и мебель, при этом некоторые веши от моих прикосновений начинали раскачиваться, но бабуся этого в упор не замечала и проходила мимо них как нив чем не бывало.

Через некоторое время я снова вылетел на улицу и остановился на тротуаре. Я чувствовал некоторую усталость в руках, так как во время полета, я их немного расставляю в стороны для удержания равновесия, конечно причин для этого не было, это лишь уловка подсознания, а потому я прижал руки к туловищу, и совершая движения как при ходьбе, начал взлетать вверх.

На уровне десяти метров все довольно резко помутнело, и я проснулся. Сделав несколько тестов на проверку реальности, я удостоверился что не сплю по настоящему, и, повторив в уме события осознанного сна, уснул.

Вывод:

- Появление халявных часов говорит о моем сильном желании быстрого богатства, видимо, у меня все мысли этим забиты.

- Мое путешествие внутри дома, в поисках красивой девушки, так же говорит о чрезмерных мыслях о девушках. Выходит, после того как я перестал встречаться с Танюшей, я слишком сильно влияю на свое подсознание мыслями о возобновлении отношений. А значит, надо как можно лучше практиковать отсутствие мысленного диалога.


Рецензии