навстречу теплу

Выпил звук твоей ноты... Показалось мало, но музыка уже закончилась. Сплошное молчание пальцев, держащих тонкую курительную свечу от гриппа. Её темно-зеленый цвет, и дым, поднимающийся в пустоту. Всё это так знакомо. Условие - познакомиться еще раз.

Проще всего отстаивать позиции своего эго. Тогда появляется азарт. И писать становится легко - как ножом по маслу. Трудней промолчать, - например так, как молчат сейчас мои пальцы. Их подушечки уже взбиты и готовы принять чей-то мягкий сон. Без всякого сожаления, но, может быть с радостью. Просто принять - и не более. Отдать - одну лишь упругость. Большего я сейчас не хочу. Но кто знает, что мне захочется после пробуждения? Так всегда бывает. Одно следует за другим, но никак - не всё вместе.

Свеча искуривается и я беру другую. Наверное, я поддался магии дыма, и моя миниатюра - становится всё более лёгкой, отрывается от смысла написанного, превращаясь в белые облака посреди голубого неба. Равзе кто-нибудь разговаривает с облаками? Спрашивает их о чём? Просит? Они сами по себе: то резвятся вместе с ветром, наслаждаясь ароматом солнца, а то застынут неподвижно, крепко заснув в своём спокойствии. А когда приходит минута - проливаются дождём: исчезают, становлясь чем-то новым... Облака - это будущий дождь. Ты почувствуешь это, когда первая капля упадёт тебе на щеку. Быть может, ты посмотришь на небо, и глаза станут похожими на одиночество. Лишь когда ты один - ты можешь любить другого.

А у тебя сейчас - так много прошлого. Ты не можешь его забыть, потому что забыть это невозможно. Но можно его принять. Без радости и сожалений. Без радости и сожалений. И тогда оно исчезнет. Ведь правда, кому нужны трупы? Но люди так привыкли ходить на могилы умерших, и даже приносить им цветы! Как только ты его полностью примешь - оно тотчас же умрёт. Растворится в любви, которая есть в твоём настоящем. Подмигни мне сейчас в знак согласия - и я вижу одну секунду, как ты подмигиваешь мне любовью. В будущем - нет никакой любви, не стоит строить планов, чтобы выйти за меня замуж и любить всегда. Это даже не наивно. Это - невозможно. Просто коснись меня  рукой, и я почувствую её тепло. Я уверен, ты сможешь протянуть мне руку. И еще: мы никогда не станем брать кредиты на тепло. Ведь банки: сохраняя - обманывают. А хочешь, я протяну тебе руку? Ведь разницы - никакой нет. Выискивать разницу - это проделки нашего ума-переростка... Забудь обо всём. Забудь про меня и... просто протяни руку... навстречу теплу.

15 ДЕК 2008


Рецензии
Привет, Дим!
Хочу сказать одно-единственное: все неслучайно. Ты написал это миниатюру на неделю раньше, чем выложил сюда, но выложил ее в самое ТО время. я сегодня специально отправилась на поиски произведений избранных авторов опубликованных 24 декабря потому что переломный день был. во всем. И знаешь - твое произведение настолько четко наложилось на мое состояние ТОГДА...
Поражаюсь тебе.

Машка Демина   14.03.2009 21:19     Заявить о нарушении
Привет) Ну что ж, хорошо - когда вовремя. Ты знаешь, есть такое: что-то читаешь - и так оно тебе по сердцу, аж руки порой дрожать начинают... А потом тоже самое попадётся тебе на глаза в другое время - и ты спокоен как трёхкратный чемпион мира. Ничто не случайно, кроме случайностей)))

Шопен Бессердечности   15.03.2009 19:25   Заявить о нарушении